Екатерина Безрукова
Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста «Осеннее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие».
Интеграция образовательных областей«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени.
Задачи:
Образовательные:
1. Учить внимательно, слушать речь воспитателя, расширять и активизировать словарный запас воспитанников («осень», «время года», «шуршит»);
2. Совершенствовать грамматический строй речи;
3. Формирование элементарных экологических представлений у детей.
Развивающие:
Публикация «Конспект ООД с детьми второй группы раннего возраста „Осеннее дерево“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
1. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры-путешествия;
2. Расширять элементарные представления об изменениях в природе
осенью, диких животных, их жизни.
Воспитательные:
1. Воспитывать заботливое отношение к животным, любовь и бережное отношение к природе.
Материалы: ватман с нарисованным деревом, ванночки с желтой и красной гуашью, салфетки, проектор и презентация «Листопад».
Ход ООД:
1)Воспитатель: Ребята, сейчас стоит самое красивое время года: осень. Осень разукрасила все деревья разными красками: они стоят желтые, красные, все очень красивые. Дует ветер, и листочки падают, это называется «листопад». Мы с вами сегодня отправимся в волшебный лес и будем смотреть там на листопад.
Дети шагают по дорожке.
Воспитатель: Как шуршат, шелестят осенние листья? (Дети изображают звук: «ш-ш-ш». Артикуляционная гимнастика.)
. Но тут начинается дождик.
2) Проводится игра «Солнышко и дождик» (2 раза).
3) Все мы любим солнышко, оно согревает нас, радует своим теплом, давайте все вместе нарисуем лучики нашему солнышку (дети рисуют пальчиком на песке лучики солнышку).
4)Наше солнышко такое красивое получилось, вот мы и пришли в осенний лес. На экране показаны картины осени, дождика, листопада. Воспитатель комментирует изображение, читает отрывок из стихотворения:
Дует, дует ветер,
Дует, задувает,
Желтые листочки
И летят листочки,
Кружат по дорожке
Падают листочки
Прямо нам под ножки.
5) Дети подходят к мольберту, на котором закреплен лист с изображением дерева.
Какое дерево изображено на рисунке? Солнышко подарило мне лучик и он превратит вас в маленьких волшебников. Дети закрывают глаза, воспитатель лучиком (ленточкой проводит каждому по плечу). Вот мы и волшебники, теперь мы как и осень сможем украсить наше деревце.
Дети по очереди обмакивают скомканные бумажные салфетки в желтую и красную гуашь и примакиванием рисуют листву.
Воспитатель: Ой, какое красивое деревце у нас получилось! Давайте полюбуемся!
Пришла пора нам возвращаться. Вокруг себя повернись - в садике вновь окажись. На этом наше путешествие закончилось…
«Всем спасибо за внимание, говорим мы - до свидания!»
: