кузнецова светлана
Упражнения для коррекции двигательной сферы и пространственного ориентирования
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие внимания.
«Запретное движение»
Цель: Развитие двигательной сферы, координации движений, практики тактильных ощущений. Активизация внимания, формирование здоровых двигательно-динамичных стереотипов. Закрепление положительной самооценки и эмоциональной устойчивости. Дети выполняют движения по типу «Эхо». Но на одно положение
(например, руки на пояс) педагог накладывает запрет, и дети его пропускают. Упражнение постепенно усложняется:
*на запретное движение дети реагируют хлопком;
Публикация «Упражнения для коррекции двигательной сферы и пространственного ориентирования» размещена в разделах
*вводятся 2-3 новых запретных движений (например, руки на пояс и руки вверх) : при их появлении на первое дети реагируют хлопком, а на второе – топают.
«Кривое зеркало»
Цель: Развитие мимической мускулатуры.
Дети стоят лицом к педагогу, свободно по одному. Повторяют за педагогом движения в обратном порядке.
*Педагог поднимает брови вверх – дети хмурят брови;
*хмурит брови – поднимают брови вверх;
*надувает щеки – втягивают щеки;
*вытягивает губы вперед – улыбаются;
*поднимает голову вверх – наклоняют голову к груди;
*приседает – встают на носочки.