Папки-передвижки

Арт-терапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы детей с синдромом Дауна (3 фото)

Британ Наталья
Арт-терапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы детей с синдромом Дауна
▼ Скачать + Заказать документы

Представляю Вашему вниманию фотоотчёт о проделанной мной работе. Коррекционная работа длилась 1 год и 6 месяцев. На фотографиях можно проследить весь путь развития ребёнка.

Арт-терапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы детей с синдромом Дауна

Для коррекции эмоционально-волевой сферы ребёнка с синдромом Дауна,я использовала метод арт-терапии. Л. С. Выготский считал изобразительную деятельность аналогом графической речи. Арт-терапия - это метод,связанный с раскрытием творческого потенциала индивида,высвобождением его скрытых энергетических резервов и, в результате, нахождением им оптимальных для себя способов решения своих проблем.

Публикация «Арт-терапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы детей с синдромом Дауна» размещена в разделах

Метод является природосообразным, ведь вся творческая деятельность ребёнка является важным элементом его развития. Для детей важен не результат, а сам процесс рисования, который происходит спонтанно, неосознанно. Это естественные и необходимые для него действия, с помощью которых он познаёт и отражает познаваемый мир. Именно поэтому арт-терапия, наиболее эффективна при работе с детьми, а сам процесс творчества - терапевтичен.

Актуальность применения метода арт-терапии доказывает, что творчество способствуют расслаблению, снятию напряженности у деток. Вновь приобретенные способы самовыражения, положительные эмоции, возникающие в процессе творчества, снижают агрессивность, повышают самооценку («Я не хуже других»). Эмоциональная заинтересованность активирует ребёнка и открывает путь для более эффективного коррекционного воздействия.

Фото №1 Представляю Вашему вниманию фотоотчёт о проделанной мной работе Фото №2 Коррекционная работа длилась год и месяцев
Публикации по теме:

Формирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психологаФормирование эмоционально-волевой сферы у детей в работе педагога-психолога Работая психологом в школе, я заметила проблему детей - дети не умеют выражать с ои эмоции, не могут различить эмоции по картинкам. Для.

Игратерапия — развитие и коррекция эмоционально волевой сферы дошкольникаИгратерапия — развитие и коррекция эмоционально волевой сферы дошкольника Хочу сегодня представить вашему вниманию один из методов который я использую в своей работе для развития и коррекции эмоционально волевой.

Индивидуальное-коррекционое занятие по развитию сенсомоторной сферы у младших дошкольников с Синдромом Дауна Конспекты занятий по развитию сенсомоторной сферы у младших дошкольников с синдромом Дауна. Тема: "Мои любимые игрушки". Цель: Воспитывать.

Консультация «Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом» Особенности нарушения эмоционально-волевой сферы у детей с ранним детским аутизмом Нарушение эмоционально-волевой сферы является ведущим.

Обобщение опыта работы педагога-психолога «Развитие эмоционально-волевой сферы детей 6–7 лет» Обобщение опыта работы педагога-психолога по теме: «Развитие эмоционально-волевой сферы детей 6-7лет» Дошкольный возраст - время активного.

Опыт «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста через театрализованные игры и упражнения» Чуткость, восприимчивость к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в поздние периоды развития личности. Потребность в красивом утверждает.

Программа коррекции и развития эмоционально-волевой сферы детей 5–6 лет «Я и мои друзья» Одна из приоритетных целей современного образования - способствовать положительной социализации и успешной интеграции ребенка (школьника,.

Развитие и коррекция эмоционально-волевой сферы детей раннего возраста с церебральным параличем Приходя в этот мир маленький человечек учится каждую минуту, каждую секунду не только языку общения, но и различать радужные оттенки эмоциональных.

Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников Эмоционально-волевая сфера характеризуется как сущность и динамические изменения чувств,.

Развитие эмоционально-волевой сферы дошкольников посредством театрализованной деятельности Развивающее занятие в подготовительной группе. «Семена для лунных жителей» Цели: развитие чувств, эмоций; развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Арт-терапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы детей с синдромом Дауна
Опубликовано: 9 июня 2019 в 20:25
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Арт-терапия как метод коррекции эмоционально-волевой сферы детей с синдромом Дауна» (включая файлы) размещена пользователем Британ Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД