Папки-передвижки

Утренний круг «Лес — наше богатство» в подготовительной группе

Галина Викторовна Архипова
Утренний круг «Лес — наше богатство» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дни

недели Вид деятельности

в режиме дня Содержание РППС

ВТОРНИК

8 октября

I половина дня

Встреча детей, свободная игра

Образовательная деятельность

в утренние моменты

Индивидуальная работа

Утренний круг

ОД в рамках нелинейного расписания

Прогулка

II половина дня

Закаливающие мероприятия

Топотушки

Вечерний круг

(итоговый сбор)

Читалочка

Образовательная деятельность

в вечерние часы

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Публикация «Утренний круг „Лес — наше богатство“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Игры на свежем воздухе

Утренняя гимнастика.

Рассматривание изображений деревьев, растущих в нашем лесу. Чтение стихотворений о лесе

Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края

Дидактическая игра «Выбери нужное»

Цель: развиать логическое мышление, закреплять знания детей о растениях, растущих в лесу

Игра средней подвижности п / з. «Караси и щуки». Цель: Учить детей реагировать на слова воспитателя, повышать двигательную активность

«Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (Матвей, Мирон, Соня)

Приветствие :«Улыбка» (Ты – мой друг, и я – твой друг)», словесная игра «Так бывает или нет?». Обмен новостями: что видели по дороге в д/с. Планирование дня: тема

Занимательный счёт

Тема:»Составление множеств из разных элементов»

Задачи: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.

Автор: Помораева

Разноцветная палитра

Тема: «Осенний лес»

Задачи: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

Здоровячок (по плану физкультурного руководителя)

Наблюдение за осенним дождем. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.

П. И. «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.

Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем» (Кирилл, Макар, Вика).

Трудовое поручение «Сбор каштанов»

Закрепление правил поведения на прогулке.

Оздоровительная гимнастика после сна: «Мы проснулись».

Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.

ходьба по массажным дорожкам.

Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия

Чтение худ. литературы. Чтение рассказа Пришвина «Этажи леса»

Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Учить передавать движения героев, их эмоции, выразительно проговаривать реплики.

Сюжетно – ролевая игра: «Поезд» Цель: Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины). Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Игры с конструктором «Строим строим новый дом» Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Организовать экспериментирование со строительным материалом, учить исследовать его физические и конструктивные свойства, передавать с помощью деталей реальные предметы и сооружения.

Работа в центре здоровичек. «Рыбаки и рыбки» Цель: Упражнять детей в выполнение прыжков на двух ногах через скакалку.

Цель: учить детей находить себе занятие по интересам.

Демонстрационный материал «Деревья и кустарники лесов»

Предметные картинки на тему «Лес»

Оборудование. Кукла, мишка, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик, коробка с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники и прямоугольники трех цветов, фигура каждого цвета представлена в двух размерах). Раздаточный материал. Три коробки с таким же набором геометрических фигур.

Краски, иллюстрации с осенним лесом

(разнообразные игрушки, корзина) Лопатки, ведра, метлы

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группеФотоотчет о празднике «Хлеб — наше богатство» в средней группе Фотоотчет о празднике «Хлеб - наше богатство» в средней группе. Вам и расскажут, и в книгах прочтете: Хлеб наш насущный всегда был в почете.

Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство»Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб — наше богатство» Конспект познавательного занятия в средней группе «Хлеб - наше богатство» Цель: составить представление детей о хлебе Задачи: развивать.

Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей «Лес — наше уральское богатство»Совместное мероприятие для детей подготовительной группы и родителей «Лес — наше уральское богатство» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» городского округа Рефтинский МАСТЕР КЛАСС для родителей.

Планирование на неделю «Лес наше богатство» в средней группе Тема недели: «Лес наше богатство!» Дата с 17.12-21.12.2018г Задачи: Закрепить представления детей о родном крае, его богатстве-лесе и его.

Проект в средней группе «Хлеб — наше богатство» ВИД ПРОЕКТА: информационно-исследовательский. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: дети средней группы,.

Семинар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогамиСеминар-практикум «Утренний круг». Мастер-класс с педагогами Семинар – практикум «Новые технологии в ДОУ. Современные подходы в планировании детской активности. Утренний и вечерний круг» Мастер.

Утренний круг «Карлсон спешит на день рождения к Малышу» Конспект утреннего круга «Карлсон спешит на день рождение к Малышу» (программа "Сообщество") Цель: Развивать творческие способности у.

Утренний круг на тему недели «Насекомые» Утренний круг- понедельник. Тема «Насекомые» Цель: создать условия для доброжелательного общения в детском коллективе, обобщить и расширить.

Утренний «круг общения» в младшей группе «Кто как готовится к зиме» I. Позывной для сбора. Колокольчик наш звенит, Быть внимательным велит. II. Приветствие. -Давайте улыбнемся друг другу и скажем такие слова.

Утренний круг в старшей группе «Труд людей. Профессии» Цель круга: обеспечение возможности конструктивного межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых, обучение детей планированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Утренний круг «Лес — наше богатство» в подготовительной группе
Опубликовано: 8 декабря 2022 в 18:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Утренний круг «Лес — наше богатство» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Викторовна Архипова (УИ 335995) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД