Галина Викторовна Архипова
Утренний круг «Лес — наше богатство» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дни
недели Вид деятельности
в режиме дня Содержание РППС
ВТОРНИК
8 октября
I половина дня
Встреча детей, свободная игра
Образовательная деятельность
в утренние моменты
Индивидуальная работа
Утренний круг
ОД в рамках нелинейного расписания
Прогулка
II половина дня
Закаливающие мероприятия
Топотушки
Вечерний круг
(итоговый сбор)
Читалочка
Образовательная деятельность
в вечерние часы
Индивидуальная работа
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности
Публикация «Утренний круг „Лес — наше богатство“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утреннее приветствие, утренний круг
- Темочки
Игры на свежем воздухе
Утренняя гимнастика.
Рассматривание изображений деревьев, растущих в нашем лесу. Чтение стихотворений о лесе
Цель: воспитывать бережное отношение к природе родного края
Дидактическая игра «Выбери нужное»
Цель: развиать логическое мышление, закреплять знания детей о растениях, растущих в лесу
Игра средней подвижности п / з. «Караси и щуки». Цель: Учить детей реагировать на слова воспитателя, повышать двигательную активность
«Где я?» - развивать умение определять положение предметов в пространстве относительно себя (Матвей, Мирон, Соня)
Приветствие :«Улыбка» (Ты – мой друг, и я – твой друг)», словесная игра «Так бывает или нет?». Обмен новостями: что видели по дороге в д/с. Планирование дня: тема
Занимательный счёт
Тема:»Составление множеств из разных элементов»
Задачи: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева, справа, вверху, внизу.
Автор: Помораева
Разноцветная палитра
Тема: «Осенний лес»
Задачи: Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по-разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.
Здоровячок (по плану физкультурного руководителя)
Наблюдение за осенним дождем. Цели: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе (небо затянуто облаками, стало пасмурно, пошел мелкий осенний дождь); воспитывать эстетическое чувство восприятия природы.
П. И. «Прыгай выше», «Ровным кругом». Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества.
Индивидуальная работа на развитие внимательности, активизация словаря. Игра «Расскажи мы, отгадаем» (Кирилл, Макар, Вика).
Трудовое поручение «Сбор каштанов»
Закрепление правил поведения на прогулке.
Оздоровительная гимнастика после сна: «Мы проснулись».
Цель: развитие двигательной активности. Продолжать учить детей самостоятельно одеваться, следить за своим внешним видом.
ходьба по массажным дорожкам.
Презентация продуктов деятельности, анализ успехов и трудностей, рефлексия
Чтение худ. литературы. Чтение рассказа Пришвина «Этажи леса»
Цель: Формировать у детей умение слушать произведение, понимать его содержание, следить за развитием сюжета по иллюстрациям. Учить передавать движения героев, их эмоции, выразительно проговаривать реплики.
Сюжетно – ролевая игра: «Поезд» Цель: Учить детей использовать в играх строительный материал (кубы, бруски, пластины). Усложнять, обогащать предметно-игровую среду за счет использования предметов полифункционального назначения и увеличения количества игрушек. Игры с конструктором «Строим строим новый дом» Цель: Совершенствовать умение детей сравнивать детали, подбирать строительные материалы по размеру, выполнять постройки по образцу. Организовать экспериментирование со строительным материалом, учить исследовать его физические и конструктивные свойства, передавать с помощью деталей реальные предметы и сооружения.
Работа в центре здоровичек. «Рыбаки и рыбки» Цель: Упражнять детей в выполнение прыжков на двух ногах через скакалку.
Цель: учить детей находить себе занятие по интересам.
Демонстрационный материал «Деревья и кустарники лесов»
Предметные картинки на тему «Лес»
Оборудование. Кукла, мишка, 3 обруча, 2 пирамидки, 2 кубика, колокольчик, коробка с набором геометрических фигур (круги, квадраты, треугольники и прямоугольники трех цветов, фигура каждого цвета представлена в двух размерах). Раздаточный материал. Три коробки с таким же набором геометрических фигур.
Краски, иллюстрации с осенним лесом
(разнообразные игрушки, корзина) Лопатки, ведра, метлы