Папки-передвижки

Методическая разработка планирования в соответствии с ФГОС.

Наталья Шканакина
Методическая разработка планирования в соответствии с ФГОС.
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательного процесса по пяти образовательным областям на неделю.

План работы на неделю с 16 января по 20 января 2017г.

Тема недели: «Зима. Зимние забавы».

Цель: Расширять представления о зиме. Формировать представления о безопасном поведении зимой.

Итоговое мероприятие: развлечение «Коляда, коляда».

Ответственный: музыкальный работник. Дата мероприятия: 17.01.17.

Работа по обогащению

предметно – игровой среды

для самостоятельной

деятельности

детей.

Внести в центр книги сказки «Снегурочка»,

Публикация «Методическая разработка планирования в соответствии с ФГОС,» размещена в разделах

«Рукавичка», «Заюшкина избушка»; стихи, загадки, потешки о зиме.

Альбомы: «Зимние забавы», «Зима в картинках»,

«Животные зимой».

Дидактические игры: «Оденем куклу на прогулку»,

«Что бывает зимой?».

Взаимодействие с

родителями,

социальными

партнёрами.

Папка-передвижка «Учите вместе снами стихи о зиме»,

индивидуальные консультации «Здоровое питание

детей».

Утренняя гимнастика 16.01.17. по 20.01.17г.

комплекс №19. Л. И. Пензулаева стр. 17.

1. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: "Зайка!" дети

останавливаются и прыгают на двух ногах, на сигнал: "Птички!" легкий бег. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

Упражнения без предметов

2. И. п: ноги на ширине ступни, руки перед грудью согнуты в локтях, пальцы

сжаты в кулаки.

В: круговые движения рук перед грудью, одна рука вращается вокруг другой.

3. И. п: ноги слегка расставлены, руки за спиной.

В: присесть, обхватить руками колени, подняться, убрать руки за спину,

вернуться в и. п.

4. И. п: сидя ноги врозь, руки на поясе.

В: наклониться, коснуться руками носков ног, выпрямиться, и. п.

5. И. п: сидя ноги прямые, руки в упоре сзади.

В: поднять правую (левую) ногу, опустить, вернуться в и. п.

6. Игровое упражнение "Поймай снежинку!"

Дети стоят по кругу. Воспитатель предлагает им, подпрыгивая на двух ногах,

поймать снежинки (хлопки в ладоши над головой).

7. Ходьба в колонне по одному.

План воспитательно-образовательной работы на ПОНЕДЕЛЬНИК 16 января 2017 года.

Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми)

Социально-коммуни

кативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Художественно-эс

тетическое развит Физическое развитие

Утро Элементарная труд.

д: полить комнат

ные цветы.

Оц: закреплять

умение поливать

цветы из лейки.

Рассказы детей о

том, как они прово

дили праздники.

Оц: способствовать формированию праздничной

культуры. Коммуникат. д:

Оц: развивать

словарь детей во

время разговора

о праздниках. Игровая д:

настольная игра "Составь узор".

Оц: формировать умение

выкладывать

узор по образцу. Двигат. д:

прокатывание

мяча друг другу.

Оц: упражнять в

умении катать

мяч друг другу

в руки.

НОД 1. Музыка.

Задачи: Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение до конца, понимать характер музыки, определять, сколько частей в произведении. Развивать певческие навыки в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова, передавать характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно). Развивать навыки выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, т. д. Поощрять самостоятельное выполнение детьми танцевальных движений под плясовые мелодии.

2. Познавательное развитие. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Тема №15. «Радио»

Задачи: побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм ( условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру, определять обобщающее слово для группы предметов.

Материал : микрофон, предметные картинки, алгоритм описания предмета.

М/ п: сюрпризный момент: «в группе работает необычное радио, воспитатель предлагает детям послушать важное сообщение», упражнение «Найди предметы рукотворного и природного мира», описание предметов по алгоритму, упражнение «Найди предмет по описанию», итог занятия. (О. В. Дыбина, стр. 36)

Игры, подг. к прогулке,

прогулка

, КГН,ВВП,сон. Этюд

"Дружба начинается

с улыбки".

Оц : создать положительный

настрой,

продолжить

формировать

понятие "дружба".

Наблюдение за состоянием погоды.

Оц: учить

определять время

года по

характерным

признакам. Пальчиковая игра "Снежок".

Оц: активизировать

речь через мелкую моторику. Игровая д:

хороводная

игра "Среди

белых голубей".

Оц: продолжить знакомить с новой игрой. Игровая д: п/и

"Мороз-красный

нос".

Оц: порадовать

детей, упражнять

детей в беге.

п/и "Кто дальше бросит". Цель: упражнять детей в метании.

Инд. работа с

Вероникой Г.

Вечер, вечерняя

прогулка

Трудовое

поручение

"Расставь стулья в группе".

Оц: приучать

соблюдать порядок

и чистоту в

помещении.

Познав-исслед. д:

"Цветные льдинки" (окрашивание воды, распределение по формочкам).

Оц: показать детям некоторые свойства

воды - окрашивается, принимает форму сосуда). Восприятие худ.

литературы и фол:

чтение

А. Липецкий "Снежинки".

Оц: обогатить

словарь детей. Театрализованная

игра "Морозные деньки".

Оц: побуждать

детей к

импровизации. Двиг. д: п/и

«Мы ребята

молодцы».

Оц: развивать

двигательные

навыки детей.

План воспитательно-образовательной работы на ВТОРНИК 17 января 2017 года.

Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми)

Социально-коммуни

кативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Художественно-эс

тетическое развит Физическое развитие

Утро Ком. д: беседа "На

чём можно

передвигаться по городу". Оц: вспо

мнить правила безопасности на

дороге, закрепить название

транспорта. Упражнение

"Волшебная

ниточка".

Оц: выкладывание контура знакомых

фигур ниточками. Игровая д:

"Кто что делает?".

Оц: учить

активно

использовать в

речи глаголы –действия. Игров. д: д\и "Най

ди цвета, которые

есть на картинке".

Оц: формировать умение выделять и называть цвета, использованные в картинке. Дв. д: ходьба по

доске. Оц: упраж

нять в умении

сохранять равно

весие во время

ходьбы по доске,

приставляя пятку к носку.

НОД 1. Физическая культура. Занятие №19.

Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

1 часть: ходьба вокруг кубиков и по сигналу воспитателя: «Взять кубик!» – каждый ребенок берет кубик, поднимает над головой; ходьба, бег.

2 часть: Общеразвивающие упражнения с кубиком.

-1упр. И. п: ноги на ширине ступни, кубик в правой руке внизу.

В: поднять руки через стороны вверх и переложить кубик в др. руку, и. п. Д 4р.

-2упр. И. п: ноги на ширине ступни, кубик в правой руке.

В: присесть, кубик на пол, выпрямиться, руки за спину. Присесть, взять

кубик левой рукой, выпрямиться, кубик внизу. Д- 4–6 раз.

-3упр. И. п: ноги на ширине плеч, кубик в обеих руках внизу.

В: поднять кубик вверх; наклониться вперед - вниз и коснуться кубиком

пола. Выпрямиться, вернуться в и. п. Д- 4–5 раз.

-4упр. И. п: стойка на коленях, сидя на пятках, кубик в правой руке.

В: поворот вправо, положить кубик позади себя. Выпрямиться, руки на пояс,

поворот вправо, взять кубик, вернуться в и. п. Д- по 3 раза в каж. ст.

-5упр. И. п: ноги слегка расставлены, кубик на полу у ног.

В: прыжки на двух ногах вокруг кубика вправо и влево. Д- по 2–3 раза.

Основные виды движений.

1)прокатывание мяча друг другу, пражнение «Прокати – поймай».

2) ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы, «Медвежата».

Подвижная игра «Найди свой цвет».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. (Л. И. Пензулаева, с46)

2. Познавательное развитие. ФЭМП. Занятие №3.

Задачи: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру.

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине, учить пользоваться словами широкий – узкий, шире – уже, одинаковые по ширине.

Материал: Игрушка – заяц, письмо, круг (диаметр 10 см, треугольник (длина стороны 10 см, 2 «ледяные» дорожки одинаковой длины, изготовленные из картона (ширина одной 30 см, другой – 15 см).

М/ п: игровая ситуация»зайчик приносит детям письмо», игровое упражнение «Найди такую же», игровое упражнение «Достроим домики для зайчиков», игровое упражнение «Перепрыгнем через ледяную дорожку», итог занятия.

(И. А. Помораева,В. А. Позина, стр. 26)

Игры, подг. к прогулке, прогулка

, КГН,ВВП,сон. Игровая д: игра

«Дружные ребята».

Оц: закреплять

умение

внимательно

слушать

воспитателя и выполнять предложенные им действия; навык

обращаться друг к другу по имени;

воспитывать у

детей дружеские чувства и доброжелательные отношения.

Познавательно-

исследовательская

д: наблюдения за

снегом.

Оц: активизировать

речь, формировать познавательный

интерес к природе. Упражнение

"Эхо".

Оц: способствовать развитию силы

голоса. Лепка из снега

«Снежная баба».

Оц: упражнять

детей в умении

лепить из снега,

катать

круглые комочки. Двигательная д:

п/и "Снегири"

Оц: развивать

сноовные

движения. п/и

«Великаны-

карлики".

Оц: улучшать

технику ходьбы, добиваться чёткого широкого шага.

Инд. работа с

Ваней и

Денисом.

Вечер, вечерняя

прогулка

Игров. д: игра-сит.

«Лётчики готовы к

полёту».

Оц: развивать

игровую

деятельность.

(Губанова,стр. 22)

Игровая д: д/и

"Разложи по форме"

Оц: развить умение действовать

по правилам. Чтение Л. Воронкова

"Снег идёт".

Оц: формировать

умение слушать литературные произведения. Развлечение

«Коляда, коляда».

Оц: Приобщать

детей к русской

народной

культуре,

создавать

радостное

праздничное

настроение. Игровая д: п/и

«Лошадки».

Оц: развивать внимание, ловкость, быстроту реакции.

План воспитательно-образовательной работы на СРЕДА 18 января 2017 года.

Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми)

Социально-коммуни

кативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Художественно-эс

тетическое развит Физическое развитие

Утро Ком. д: беседа

"Чтобы не упасть".

Оц: рассказать детям

о том, что зима –

опасное время года, учить быть

аккуратными и

внимательными на

улице. Познов-исслед. д:

рассматривание

зимних пейзажей.

Оц: привлечь

внимание детей к зимним

изменениям в

природе. Оц: развивать речь

детей, обогащать

и расширять

словарь во время

рассматривания

зимних

пейзажей. Инд. работа с

Вероникой.

Оц: закреплять

умение держать

правильно

карандаш. Инд. работа с

Варей.

Оц: закреплять

умение

прокатывать

мяч в прямом направлении.

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Музыка. Репертуар:

восприятие «Колыбельная» муз. Разорёнова, «Машенька-Маша» муз. Невельштейн,

пение «Зайка» муз. Красева, муз. ритм. движ. «Весёлый танец» муз. Сутулина,

«Зайчики» муз. Филипенко.

2. Развитие речи. Занятие №3. Звуковая культура речи: звуки м,мь.

Дидактическое упражнение «Вставь словечко».

Задачи: упражнять детей в чётком произношении звуков м, мь в словах, фразовой

речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи.

Продолжать учить образовывать слова по аналогии.

М/ п: сюрпризный момент: «пришла кукла», игра «Заводные куклы», рассказ о кошке, чтение стихотворения Г. Сапгира «Кошка», упражнение «Что-это, где лежит?»(мыло в мыльнице, итог занятия.

(В. В. Гербова, стр. 57)

Игры, подг. к прогулке, прогулка

,КГН,ВВП,сон. Элементарно-

трудовая д:

сгребание снега

лопатой.

Оц: учить работать сообща, добиваться выполнения цели

общими усилиями.

Познав-исслед. д:

Наблюдение за

елью.

Оц: познакомить с деревом — елью,строением, обогащать и активизировать словарь детей.

Ком. д: составление описательного

рассказа о

ёлочке.

Оц: продолжить

учить составлять описательные

рассказы. Инд. работа с

Андреем

Оц: закреплять

умение

кружиться на

носочках в

одну и другую

сторону. Игров. д: игров.

упражнение

"Бросай, не зевай".

Оц: учить прини

мать правильное исходное

положение при метании.

Инд. работа с

Алиной и

Мариной.

Вечер, вечерняя

прогулка

Восприятие худ. лит:

чтение И. Ревю

Сказка о чистоте".

Оц: формировать представление о

том, что всё должно содержаться в

порядке и чистоте.

Инд. работа с

Сашей и Кириллом.

Оц: закреплять

умение различать

геометрические

фигуры (круг,

квадрат, овал,

прямоугольник). Восприятие худ.

Литературы и ф:

чтение К. Ушинский

"Лиса Патрикеевна".

оц: побуждать детей повторять

небольшие отрывки произведения. КМД.

«Высокие

Ворота».

Оц: Упражнять в

умении преобразо

вывать постройку в

высоту.

(Куцакова,стр. 41) Познавательная д:

рассказ вос-ля

"Полезная каша".

оц: расширять представления

детей о здоровой

и полезной пище.

План воспитательно-образовательной работы на ЧЕТВЕРГ 19 января 2017 года.

Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми)

Социально-коммуни

кативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Художественно-эс

тетическое развит Физическое развитие

Утро Тема «Врачебная помощь».

Оц: закреплять

знания о том,что

делает врач, побу

ждать не бояться

ходить к врачу.

(Белая, стр. 38) Инд. работа с

Егором.

Оц: закреплять

умение различать

большие и

маленькие

предметы. Инд. работа с

Полиной ЗКР.

Оц: упражнять в

чётком

произношении

звуков м, мь. Изо. д: лепка "Снежная баба".

Оц: продолжать формировать уме

ние лепить предм.

округлой формы, анализировать

образец. Упражнение

"Подуй на

снежинки".

Оц: способствовать развитию

правильного

дыхания.

Непосредственно-образовательная деятельность 1. Физическая культура. Занятие №19.

Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

1 часть: Дети выполняют ходьбу вокруг кубиков и по сигналу воспитателя: «Взять кубик!» – каждый ребенок берет кубик (который находится ближе к нему, поднимает над головой. На следующий сигнал педагога дети кладут кубик на место и продолжают ходьбу. После ходьбы проводится бег вокруг кубиков в обе стороны. Упражнения в ходьбе и беге чередуются.

2 часть: Общеразвивающие упражнения с кубиком. Основные виды движений:

1)прокатывание мяча друг другу, упр «Прокати – поймай», п/ и «Найди свой цвет».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. (Л. И. Пензулаева, с46)

2. Художественное творчество. Тема 49. Лепка «Маленькие куколки

гуляют на снежной поляне».

Задачи: Учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение раскатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания.

М/ п: рассмотреть и обследовать с детьми образец, показ способа лепки куколки, напоминание способа лепки шарика, инд. помощь, совместные действия, анализ работ. (Т. С. Комарова, с78 .)

Игры, подг. к прогулке,

прогулка

, КГН,ВВП,сон. Сам. игровая д:

Оц: способствовать

возникновению

игр с любимыми

игрушками,

строительным

материалом,

формировать

умение налаживать

контакты. Наблюдение за

солнцем.

Оц: понаблюдать за зимним солнцем, рассказывать детям

о значении солнца

для живой природы. Игровая д: рече

ваяя игра

«Кто как поёт?»

Оц: упражнять в

звукоподражании

птичьим голосам

(воробьи

чик-чирик.

вороны кар-кар,

кукушки ку-ку). Творческая

Мастерская:

«Гусеница».

Оц: упражнять в

умении скатывать

небольшие

шары из снега,

Соединять их цепочкой в

гусеницу. Двигат. д: п/и

«Докати мяч»

Оц: развивать

двигательную

активность.

(Степа-кова,с. 45).

Упраж. «Катание

на санках».

Инд. работа с

Ильёй и Машей.

Вечер, вечерняя

прогулка

Упраж. "Прощание".

Оц: познакомить

детей со словами прощания (до свида

ния, до скорых

встреч, приходите

ещё, будем ждать

и т. д.)

Игров. д: д/игра

«Назови, что

сзади, что спереди?»

Оц: упражнять в

умении

ориентироваться

в пространстве. Пальчиковая игра

"Снеговик".

Оц: развивать

моторику, активизировать

словарь. Тетрализован. д:

творческая игра

«Живая картинка".

Оц: учить детей воспроизводить выразительные

позы и движения. Игровая д: игра

Малой подвижн.

«Воздушный шар».

Оц: закреплять

Координацию

Движений.

(Борисова, стр6).

План воспитательно-образовательной работы на ПЯТНИЦА 20 января 2017 года.

Режим Воспитательно-образовательная работа с учётом интеграции образовательных областей

(совместная деятельность педагога с детьми)

Социально-коммуни

кативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Художественно-эс

тетическое развит Физическое развитие

Утро Игровая д:

игра "Делай как я".

Оц: развивать у

детей умение взаимодействовать

в процессе игры.

Инд. работа с

Ярославом.

Оц: закреплять

умение различать

один и много

предметов. Инд. работа с

Вероникой ЗКР.

Оц: упражнять в

чётком

произношении

звуков м, мь. Изо. д: рассм. альб. "Дымковская игрушка". Оц: зак

реплять представ

ления о дымковск

узорах, побуждать передавать их в рисовании. Игровая д: игра

«Ручеёк».

Оц: упражнять

ходить по

ограниченной

поверхности.

(Степаненкова,

с44)

НОД 1. Физическая культура. Занятие №19. (закрепление)

Задачи: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений.

1 часть: ходьба вокруг кубиков, упр «Взять кубик», ходьба, бег, чередуя.

2 часть: Общеразвивающие упражнения с кубиком. Основные виды движений:

2) ползание на четвереньках с опорой на ладони и стопы, п/ и «Найди свой цвет».

3-я часть. Ходьба в колонне по одному. (Л. И. Пензулаева, с46)

2. Художественное творчество. Тема №44. Рисование «Украсим дымковскую уточку».

Задачи: Продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи.

Материал: силуэты уточек, гуашь.

М/ п: рассмотреть дымковские игрушки, показ способа рисования дымковских узоров, инд. помощь, совместные действия, анализ работ. (Т. С. Комарова, с75 .)

Игры, подг. к прогулке,

прогулка

, КГН,ВВП,сон. Элементарная

трудовая д: расчистка

дорожки.

Оц: учить

пользоваться

лопаткой.

Познав. д: наблюдение за синицей.

Оц: закреплять представление о названии птицы, характерных при знаках внешнего вида; воспитывать желание ухаживать за птицами.

Игровая д: игра

"Из чего сделано".

Оц: закрепление в

речи детей

употребления относительных прилагательных и способов их

образования. Музыкальн. д:

упражнение с

подгруппой детей

«Маленький

хоровод».

Оц: Упражнять

в умении

водить хоровод,

не сужая его. Двигат. д: п/и

«Прокати шарик к

флажку».

Оц: развивать

двигательную

активность.

(Степаненнкова,

стр. 46).

«Катание с горки

на ледянках».

Инд. работа с

Кирилл и Егор.

Вечер, вечерняя

прогулка

Игровая д: игров-

ситуация "У нас праздник".

оц: продолжать

учить детей

действовать в соответствии со

взятой ролью, не ссориться. Познават-исслед. д:

развивающая игра

"Чем похожи и чем отличаются".

Оц: формировать

умение сравнивать взрослых животных

с их детёнышами. Восприятие худ.

Литературы и ф:

чтение В. Степанов "Серебряный ключик".

Оц: формировать

умение

сопереживать

героям сказки. Раскрашивание

раскрасок на

зимнюю тематику

снеговик.

Оц: формировать умение отбирать необходимый

материал для творчества.

Инд. работа с

Андреем

Оц: закреплять

умение

ходить по узкой

дороржке.

Публикации по теме:

Методическая поддержка профессиональной компетенции педагогов ДОУ в соответствии ФГОС до. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в пп. 3.4.2. указано, что «педагогические работники, реализующие.

Методическая разработка «Азбука краеведения» Перед современными педагогами в настоящее время стоят острые проблемы в воспитании у дошкольников патриотизма, уважения традиций своего.

Методическая разработка «Дом, в котором мы живем» Методические рекомендации "Дом,в котором мы живем" Пояснительная записка С 2012 года вступил в силу ФЗ «Об образовании в РФ», согласно которому.

Методическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОСМетодическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОС Методическая разработка образовательной ситуации по теме: «Сервировка к обеду в детском саду» Автор образовательной ситуации: Фролова.

Методическая разработка «Психогимнастика» (Этюды) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «ПСИХОГИМНАСТИКА» (ЭТЮДЫ) Игры на развитие внимания Рекомендуются детям, страдающим психомоторной гиперактивностью,.

Методическая разработка семинара-практикума «Учет требований ФГОС до при организации прогулок» Муниципальное детское образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 28 Семинар — практикум Учет требований ФГОС.

Методическая разработка учителя-дефектолога Методическая разработка «Инсценирование диалоговых миниатюр как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста со сложной.

Методическая разработка внеклассного мероприятия в соответствии с ФГОС «Заболела кукла Маша». «Заболела кукла Маша…» внеклассное занятие в рамках программы по внеурочной деятельности «Первые шаги» Воспитатель: Глушакова А. В.

Методическая разработка занятия по математике Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 10; пространственной ориентировки на листе бумаги,увеличении.

Программно-методическая разработка «Сказкотерапия» Сказкотерапия Сказкотерапия или «лечение сказкой» – это новое молодое течение в прикладной психологии, которое широко используют врачи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка планирования в соответствии с ФГОС.
Опубликовано: 5 февраля 2017 в 15:26
+56Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка планирования в соответствии с ФГОС.» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шканакина (УИ 202617) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД