Получи документы

Методическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОС (1 фото)

Анна Фролова
Методическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОС

Методическая разработка образовательной ситуации по теме:

«Сервировка к обеду в детском саду»

Автор образовательной ситуации: Фролова Анна Андреевна, воспитатель старшей группы.

Возраст воспитанников: подготовительная к школе группа

Вид деятельности: самообслуживание и элементарный бытовой труд

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие

Цель: формирование позитивных установок к различным видам труда

Задачи:

Публикация «Методическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

-способствовать развитию целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

-развивать воображение и творческую активность;

-создать условия для активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми;

-продолжать формировать начальные знания о себе и социальном мире, в котором он живет.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание:

-Здравствуйте, я думала, с какими детьми мне посчастливится общаться?

Оказывается, это симпатичные девчонки! Давайте познакомимся.

Обратная связь на высказывание детей

-Очень приятно, красивое имя.

В случае если дети отказываются называть имена

-Может быть… (имя, которое назвал первый ребенок) познакомит меня с остальными.

Содержание:

- Ребята из старшей группы, где я работаю, ждут от меня помощи, они не знают, как сервировать. Что же мне делать? Как им помочь?

Воспитатель ожидает от детей предложений.

-Подумайте, может нам вместе попробовать решить эту проблему?

Обратная связь на высказывание детей

-Вы отлично придумали, так и сделаем.

В случае если дети реагируют неактивно

-Когда у вас в группе накрывают стол к обеду, что делают дети?

Теперь, я уверена, справимся!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание:

Может, проиграем эту ситуацию, как бы нам это сделать?

Воспитатель ожидает от детей распределения ролей, в случае затруднения.

- С чего начнем?

- Предлагайте, кто дежурный, у них особая форма?

Кто будет комментировать? Кто будет оператором? Где находится посуда, чашки, салфетки (все предметы, воображаемые или игрушечные, или изготовленные из подручных средств детьми, или предметы-заместители?

-А как передадим информацию?

В случае затруднения

-Какое устройство можно использовать для того, чтобы передать информацию?

Обратная связь на высказывание детей

1 вариант- Отлично …. сейчас расскажет как нам поступить!

2 вариант - Я уверена, что у (выделяет лидера) получится организовать эту игру «Накроем стол»!

- Здорово! Интересно! Как необычно! Вот это да! Отличная мысль!

Замечательная идея снять видео и прокомментировать!

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание:

-Мне кажется, мы готовы начать воплощать свою идею! Приглашаю вас в нашу группу, где мы будем сервировать стол к обеду (пустой стол, стулья, телефон).

Обратная связь на высказывание детей

-Отлично выглядят дежурные!

-Замечательная идея изготовить тарелки из бумаги!

-И игрушечная посуда здесь пригодится!

При необходимости, воспитатель оказывает помощь, шепотом чтобы не было слышно в записи

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание:

-Мне очень интересно посмотреть, что же у вас получилось!

-Какое интересное видео!

-Как вы справились с трудным заданием?

-Интересно, а вам где еще пригодится умение придумывать и показывать разные инструкции?

Обратная связь на высказывание детей

-Ты отлично придумала комментарии к сервировке стола!

-Наш оператор справился со своей работой, качественное видео.

-Ты хорошо придумала, интересная идея, действительно пригодится!

Публикации по теме:

Фотоотчет «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС»Фотоотчет «Организация образовательной деятельности в режимных моментах в соответствии с ФГОС» Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - уход от учебной деятельности (занятий); повышение.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС Предлагаю вашему вниманию Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в соответствии с ФГОС с 19 по 30.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС «Моя Семья» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности для среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДОУ Тема:.

Методическая поддержка профессиональной компетенции педагогов ДОУ в соответствии ФГОС до. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования в пп. 3.4.2. указано, что «педагогические работники, реализующие.

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности к проекту «Саратов творчества» Цели: - расширить и обогатить знания детей о творческих профессиях, - пополнение словарного запаса - воспитание у детей патриотического.

Методическая разработка внеклассного мероприятия в соответствии с ФГОС «Заболела кукла Маша». «Заболела кукла Маша…» внеклассное занятие в рамках программы по внеурочной деятельности «Первые шаги» Воспитатель: Глушакова А. В.

Разработка сценария образовательной ситуации в подготовительной группе «Животные Севера» ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о животных Севера и образе их жизни. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: • продолжать знакомить детей с животными.

Сценарий образовательной ситуации в средней группе. Тип образовательной ситуации-конструирование из природного материала Сценарий образовательной ситуации в средней группе. Тип образовательной ситуации-конструирование из природного материала Тема: Петушок,.

Составляем конспект организованной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до Конспект – основной документ воспитателя, без которого не может состояться ни одна организованная деятельность! Самое главное – конспект.

Важнейшие аспекты в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС до Важнейшие аспекты в проектировании содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО Виды деятельности Формы работы Двигательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 15 января 2017 в 20:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка образовательной ситуации в соответствии с ФГОС» (включая файлы) размещена пользователем Анна Фролова (УИ 111220) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД