Гусейнова Ангелина
Образовательная деятельность «В гости к улыбке» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст воспитанников : младший дошкольный возраст
Виды деятельности : коммуникативная,познавательная,изобразительное.
Образовательные области : социально-коммуникативное развитие,познавательное развитие,художественно-
эстетическое развитие,речевое развитие.
Цель:вызвать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с детьми и педагогом.
Задачи: развивать способность детей распознавать эмоциональное состояние свое и окружающих
людей,побуждать рассказывать детей о своих предпочтениях (что нравится,когда улыбаюсь,формировать у
Публикация «Образовательная деятельность „В гости к улыбке“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
ребенка преобладающее позитивное восприятие и самовосприятие,учитывая его ориентацию на одобряемое
поведение.
Материалы к занятию: изображение домикам Улыбки,изображение солнышка,фонограммам песни”Про Улыбку”
медали “Улыбки”,магнитафон,обородувание к сюжету “Пароход”,зеркало по колличеству детей.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание
Обратная связь на высказывания детей
Стук в дверь.
-Кто-то стучится к нам.
Пойду. прсмотрю.
Посмотрите,какрой красивый шарик,там что-то лежит внутри. Как же нам это достать. Как вы думаете?
Воспитатель прокалывает шарик. Читает записку
-Посмотрите,это записка.
-Что же в ней написано?
“Ребята,приглашаю к себе в гости. Улыбка. ”
Это приглашение.
-Поедим в страну улыбок,к Улыбке в гости?
- Вам хотелось бы поплыть на корабле?
-Вот, наш корабль занимайте свободные места.
-Скажите,кто самый главный на корабле?
А капитаном сегодня будет Гоша.
-Надевай капитанскую фуражку.
Мы отправляемся в гости к Улыбке.
-Пока мы плывем,скажите мне,пожалуйста а когда вы улыбаетесь?
-Посмотрите в бинокль видите страну улыбок?
-Капитан! Причаливай в берегу!
-Вот,наш корабль остановился,выходите из корабля на берег. А вот и дом,где живет улыбка.
-Что нам нужно сделать в певую очередь?
Стук.
-Улыбка не выходит.
-Что будем делать?
Подойдите,возьмите зеркальце,улыбнитесь себе.
-Какая у вас красивая улыбка.
- А теперь улыбнитессь друг другу.
-Попробуем еще раз прстучаться?
Стук
Не выходит улыбка.
-Кто это может быть!
-Правильно,надо лопнуть шарик!
-Сейчас узнаем!
-Отлично!
-Конечно,капитан!
-И я улыбаюсь тоже когда хожу в цирк.
-Правильно,поздороваться!
-Попробуем!
2 этап : способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание
Обратная связь на высказывыния детей
Ребята,что же делать,Улыбка снова не выходит. Как вы думаете чем мы можем ее удивить?
-Я предлагаю вам подарить необычное солнышко. Его лучи будут из улыбок.
-Согласны?
Подходите,возьмите по одной улыбке и сделайтн из них лучи.
Дети приклеивают улыбки к солнышку.
-Какое красивое солнышко у вас получилось!
-Попробуем еще раз посткучаться?
Выходит Улыбка.
-Улыбка. Здраствуйте ребята!Я так рада,что вы пришли ко мне в гости.
-Мы тоже очень рады,что пришли к тебе в гости. Мы тебе подготовили подарок. Посмотри,какое солнышко тебе ребята сделали.
-Улыбка. Какое красивое солнышко ребята. Спасибр,ребята!
-Ребята,вам понравилось в гостях?
-Нам очень понравилась твоя страна,но нам пора прощаться. приезжай и ты к нам в гости.
-Улыбка. Конечно,приеду. А у меня тоже есть для вас подарок,медаль Улыбки.
-Спасибо. медали мы возьмем с собой. Ребята,незабывайте про волшебное слово.
-Будем прощаться. До свидания, Улыбка!
Улыбка. До свидания,друзья!
-Отличная идея сделать подарок!Какие вы добрые!
-Здорово. И мне очень понравилось.
-Спасибо,Улыбка.
-Какие вы у меня вежливые,ребята!
3 этап : способствуем реализации детского замысла
Содержание
Обратная связь на высказывания детей
- Ребята! На чем хотите вернуться обратно?
- Заводите мотор. Расправляйте крылья,полетели. Пилоты будьте внимательны,не сталкивайтесь. Я вижу наш детский сад. А вы ребята видите? Приземляемся. Вот мы и дома.
- Здорово! Я с вами согласна!
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности.
Содержание
Обратная связь на высказывания детей
-Вам понравилось путешествовать?
-А в какой стране мы были?К кому ездили в гости?
-А что вы там видели?
-А что вам больше всего понравилось?
-Мне тоже очень понравилось путешествовать с вами.
-Мы еще обязательно поедим в гости.