Валентина Воронова
Конспект образовательной деятельности по рисованию «Космея»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по рисованию
• Возраст воспитанников: старший дошкольный (шестой год жизни)
• Виды деятельности : изобразительная (рисование, коммуникативная, игровая.
• Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие.
• Цель: Продолжать знакомить детей с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой.
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космея. Занятия по рисованию
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
• Способствовать формированию умения передавать характерные особенности цветов космеи : форму лепестков и листьев, их цвет.
• Задачи:
Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Обогащать сенсорный опыт, развивая органы восприятия.
Формировать умение организовывать своё рабочее место, готовить всё необходимое для занятий.
• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• В группе организована выставка фотографий цветов космеи, дети рассматривают каких она бывает разных цветов и оттенков.
• Ребята какие красивые цветы правда?
• Посмотрите, а космея вся одинаковая?
• А как вы можете сказать ещё о этом цветочке?
• А знаете как этот цветок зовется в простонародье?
-Космею ещё называют ноготками! Если взять один лепесточек, то он очень похож на накрашенный женский ноготок!
• Да очень красивые!
• И мне очень нравится эти цветы они называются космея.
• Правильно,все цветы разного цвета, формы и даже разных оттенков.
• Очень нежный, хрупкий и очень красивый цветок!
• Как вы правильно подметили, это удивительно нежный цветок.
-Сегодня я предлагаю вам нарисовать эти замечательные цветы которые называются «космея», хотите?
• Хотим!
• Просто здорово!
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Давайте определимся, что нам с вами понадобиться для работы?
• /акварельные краски, кисть, салфетки, стаканчики с водой, палитра, альбомы/
• Дети организуют СВОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
- Правильно акварельные краски, кисточки, водичка, салфетки, палитра, альбомы.
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла.
Содержание Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Друзья, у нас все готово для творчества?
• Ребята, давайте ещё раз внимательно рассмотрим несколько цветов космеи, уточним форму, цвет лепестков и листьев.
• Ребята, напоминаю вам прежде чем рисовать акварельными красками их надо смочить водой, обмакиваем кисть в чистую воду и стряхиваем капельки аккуратно на краски, не касаясь их ворсом кисти, иначе можно запачкать краски. Посмотрите цвет краски следует сначала попробовать на палитре, а затем, добавляя воду, получать всё более светлый тон.
• Да!
-Ребята какие вы у меня молодцы, просто настоящие художники!
У вас так здорово получается!
-Интересно правда?
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание.
- Ребята, сейчас я хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали?
- А что было трудного? Как мы справились?
• Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
РЕБЯТА ДАВАЙТЕ посмотрим какие красивые у вас получились цветы космеи!
Кто считает, что мы здорово провели время.
• Вы все сегодня очень порадовали меня результатами, я очень довольна, большое спасибо!