Елена Пономарева
Методическая разработка НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Математическая эстафета в десятку»
▼ Скачать + Заказать документы
Математическая эстафета в десятку
Цель:
Закрепление темы: «Состав числа 10»
Образовательные задачи
1. Закрепление умение считать в пределах десяти, различать и называть цифры по порядку
2. Закрепить понимания количественных отношений между числами первого десятка и умения «Записывать при помощи знаков >, <,=»
Развивающие задачи.
1. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.
2. Развиванить смекалку, зрительную память, воображение, сообразительность.
3. Развивать ориентировку на листе бумаге.
Публикация «Методическая разработка НОД по ФЭМП в подготовительной группе „Математическая эстафета в десятку“» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
Воспитателя задачи
1. Воспитывать умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
2. Воспитывать навыки игры в команде.
3. Воспитывать интерес к математическим занятиям.
Ход НОД:
Ребята сегодня мы с вами проведем математическую эстафету «В десятку». Для этого необходимо чтобы вы разделились на две команды. В каждой команде должно быть по 5 человек. У меня на столе разложены карточки. Возьмите каждый по одной карточки. Те, у кого карточка со знаком «+», садятся за первый стол, а те, у кого карточка со знаком «-» садятся за 2 стол. Итак, у нас получилось 2 команды: «Плюсики» и «Мин усики». Итак, мы начинаем. (звучит музыка)
1 задание: На каждом столе стоят тарелки в них цифры. Команда «-» выкладывает числовое ряд от 1 до 10, а команда «+» выкладывают от десяти до одного. Кто быстрее справится с заданием? А теперь расскажите, как вы разложили цифры.
2 задание: У вас на столе лежат листы возьмите их и переверните. Вам нужно соединить точки по цифрам и получить картинку.
Побеждает та команда, которая правильнее и быстрее справится с заданием. После каждого задания воспитатель поощряет команды звездочками.
Следующие задание называется: «Передаем шифровку». Команды постройтесь за линией старта в колонны по одному. Каждый игрок должен добежать до стола с шифровкой, выполнить задание, вернутся обратно и передать эстафету следующему члену команды. Ребята, задание следующие: на листе бумаги в клетку, нужно дорисовать узор до конца строки, чередуя линии. Начало шифровки вам дано. Каждому игроку нужно выполнить по одной строчки. Выигрывает та команда, которая правильнее и быстрее справится с заданием. Молодцы команды (получают звезду).
4 задание: Для того чтобы выполнить следующие задание вам нужно пройти и сесть за столы (команды получаю карточки) нужно расставить знаки <,> или = между каждой парой чисел. Выигрывает та команда, которая правильнее и быстрее справиться с заданиями. А теперь мы с вами поиграем.
Игра: Ты беги веселый мяч быстро, быстро по рукам у кого остался мячик тот сейчас ответит нам «Дни недели»
1 вопрос: Сколько дней в недели?
2 вопрос: Назови все дни недели по порядку.
3 вопрос: Какой первый день недели?
4 вопрос: Какой день недели между четвергом и субботой?
5 вопрос: Назови выходные дни.
Ну вот ребята закончилась наша эстафета. Какое из заданий вам больше всего понравилось? Давайте посчитаем звездочки и определим команду победителей. А теперь я прошу команды построиться перед награждением. Скажите кому понравилось наша математическая эстафета, поднимите две руки, а кому не очень понравилось одну руку. Молодцы, мне было приятно с вами работать.