МААМ-картинки

Методическая разработка «Создание мультфильмов в компьютерной программе» (12 фото)

Зиннатуллина Айгуль
Методическая разработка «Создание мультфильмов в компьютерной программе»
▼ Скачать + Заказать документы

Целевая аудитория. Обучающиеся 7-10 лет.

Практическая значимость. Данную методическую разработку можно использовать на занятиях в дополнительном образовании и в общеобразовательных учреждениях при ознакомлении обучающихся с созданием мультфильма.

Цель:

Научиться создавать мультфильмы в конструкторе мультфильмов «Мульти-Пульти»

Задачи:

1. Овладеть навыками работы с инструментами программного пакета;

2. Научиться разрабатывать алгоритм действий.

Ожидаемые результаты.

Публикация «Методическая разработка „Создание мультфильмов в компьютерной программе“» размещена в разделах

- знать виды и основные инструменты для создания мультфильма;

- уметь самостоятельно создавать мультфильмы в конструкторе «Мульти-Пульти»;

- уметь работать в группе;

- адекватно оценивать свою работу на занятии.

Методические советы по проектированию занятий с использованием педагогических технологий:

четко определить, применение, каких педагогических технологий будет наиболее эффективным (эффективность технологии может определяться направленностью программы);

изучить технологии, которые планирует применять при организации обучения: знать цель технологии, целевые ориентации, структуру, содержание, методические особенности, алгоритм;

определить этапы занятия (организационный этап, основной этап, закрепления материала, изучение нового материала, первичное закрепление нового материала, заключительный этап - рефлексия, подведение итогов, на которых будет использоваться выбранная технология;

продумать методы, приемы, формы и виды деятельности обучающихся, формы диагностики, и т. д.

Ход занятия

Этапы занятия:

• Организационный этап – 5мин. Знакомство с конструктором «Мульти-пульти»

• Основной этап - 10 мин. Сообщение темы и цели занятия. Закрепление знаний.

• Изучение нового материала. Закрепление нового материала. Самостоятельная практическая работа – 20 мин.

• Заключительный этап. Подведение итогов. Рефлексия совместной деятельности.

I. Организационный момент (5 мин.)

Обучающиеся встают в круг.

- Здравствуйте, ребята! Мы все любим мультики, правда? Какие мультфильмы вы знаете?

Прежде чем начать наше занятие предлагаю вам игру. Кто-то один описывает одного персонажа из мультфильма, а вы будете угадывать из какого он мультфильма и кто это. Кто хочет начать? (проводится игра)

Обучающиеся играют в игру

II. Закрепление знаний (10 мин.)

Запускаем программу, нажав на ярлык «Мульти-Пульти». Мы начнем с чистого экрана.

Прежде, чем приступить к созданию мультфильма, надо придумать сюжет. У нас может получиться сказка, или приключенческий фильм, или детектив. Что же мы делаем дальше?

Методическая разработка «Создание мультфильмов в компьютерной программе»

Ответы детей.

Фото «Создание мультфильмов в компьютерной программе»

(Нужно определить, будут ли актеры играть добрых персонажей или кто-нибудь будет вредным злодеем, а хорошие герои должны будут его победить)

Изучение нового материала.

Самостоятельная практическая работа

Выбираем место съемок, нажав на фотоаппарат.

Теперь мы должны решить, где будет происходить действие мультфильма. Выбирайте: лес, дорога, пещера, городская площадь, берег моря, мост, квартира и так далее. По ходу мультфильма действие может переходить с одной съемочной площадки на другую.

Методическая разработка - фото
Фото №1 Целевая аудитория Фото №2 Обучающиеся лет

Расставляем декорации.

Хороший мультипликатор перед съемкой проведет немало времени, расставляя декорации на съемочной площадке. Мультик будет выглядеть гораздо привлекательнее и веселее!

Фото №3 Практическая значимость

Назначаем актеров на главные роли.

Ну что же, теперь займемся актерами. Вы, конечно, уже решили, кто из них будет играть главные роли в вашем мультфильме? Если нет, то пора это сделать! Выбирайте из десяти талантливейших актеров, с каждым из которых вы встречались в книжках и фильмах. Кот в сапогах, Маугли, Мальвина, Баба-Яга, Бармалей и другие персонажи с нетерпением ждут участия в съемках!

Фото №4 Данную методическую разработку можно использовать на занятиях в дополнительном образовании и в общеобразовательных учреждениях при ознакомлении обучающихся с созданием мультфильма

Показываем актерам, что надо делать.

Наши актеры - настоящие звезды экрана! По команде режиссера они будут ходить, бегать, разговаривать - и все это с потрясающим артистизмом!

Фото №5 Цель Научиться создавать

Съемка.

Каждый актер умеет делать особые, только ему присущие действия. Например, Бармалей умеет стрелять из пистолетов и размахивать саблей, а Привидение неплохо летает, ходит на цыпочках и дразнится. Для того, чтобы актер выполнял действия необходимо удерживать его нажатой стрелкой мыши.

Добавляем звуки и музыку.

Добавьте звуки и музыку, и мультфильм тут же преобразится, станет "живым" и "настоящим"! Если вам мало стандартных звуков, возьмите микрофон и озвучьте актеров на разные голоса.

Фото №6 Мультипликация анимация Фото №7 Создаем с детьми мультфильмы мультфильмы в конструкторе мультфильмов Мульти Пульти Задачи

Пишем титры.

Нам осталось только добавить титры - и мультик готов! Мы можем выбирать начертания букв, их размер и эффекты. Но, впрочем, можно обойтись и без титров.

Фото №8 Овладеть навыками работы с инструментами программного пакета Фото №9 Научиться разрабатывать алгоритм действий

Обучающиеся предлагают варианты «мультика».

Работа в группах. Выбор сюжетов. Обсуждение действий.

Группы представляют свои мультфильмы.

III.Заключительная часть. Подведение итогов. Рефлексия совместной деятельности. Домашнее задание (10 мин)

Цель: выявление степени первичного усвоения обучающимися нового материала и проблемных зон.

Формирование адекватной самооценки у обучающихся.

Рефлексия совместной деятельности.

Что нового вы узнали?

- Какие разделы портфолио вы запомнили?

- Вы выполняли сегодня разные задания. Какое задание вам было особенно сложно выполнить? Почему?

- А сейчас, предлагаю вам оценить свою работу на занятии.

Наше занятие закончено. До свидания! Ответы детей:

Учащиеся оценивают свою работу с помощью цветных смайликов.

Публикации по теме:

Месячник «Безопасность ребенка» Ожева Надежда Николаевна. Декабрь (Безопасность ребенка) «БЕЗОПАСНОСТЬ» 1. Подготовительный этап (1 неделя) Определение проблемы,.

Методическая разработка ко Дню космонавтикиМетодическая разработка ко Дню космонавтики О полётах в космос мечтали всегда![/b] День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.

Методическая разработка ко Дню памяти А. С. ПушкинаМетодическая разработка ко Дню памяти А. С. Пушкина 10 февраля. "Погиб поэт! - невольник чести. " Ни для кого не секрет, что за день 10 февраля. Это не праздничная дата. Скорбный день. День.

Методическая разработка «Наблюдение за росой»Методическая разработка «Наблюдение за росой» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Большое значение для всестороннего развития детей имеют наблюдения, особенно на прогулках.

Методическая разработка «Как научиться пересказывать»Методическая разработка «Как научиться пересказывать» Методическая разработка "Научиться пересказывать? Это просто!" Самая сложная проблема в обучении детей дошкольного возраста научить.

Методическая разработка «Создание композиции из суккулентов с дошкольниками»Методическая разработка «Создание композиции из суккулентов с дошкольниками» Суккуленты – настоящая находка для композиций и творчества, их можно сажать не только в декоративное кашпо, коряги, скорлупки кокоса,.

Методическая разработка-территория здоровьяМетодическая разработка-территория здоровья «Группы дошкольного образования - территория здоровья» В настоящее время улучшение качества образования, состояния здоровья, профилактика.

Методическая разработка «Тетрадь по самообразованию» .

Методическая разработка «Животный мир Антарктиды»Методическая разработка «Животный мир Антарктиды» Пояснительная записка. Экологическое воспитание детей очень актуально и задача педагогов сейчас состоит в том, чтобы заинтересовать дошкольника.

Творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года»Творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года» Представляю вам творческий проект «Создание цикла мультфильмов «Времена года» Во второй младшей группе мы взяли в качестве проектной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка «Создание мультфильмов в компьютерной программе»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 09:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка «Создание мультфильмов в компьютерной программе»» (включая файлы) размещена пользователем Зиннатуллина Айгуль в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД