Eлена Cмирнова
Конспект НОД «Поездка в зоопарк»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД «Поездка в зоопарк»
Задачи:
Речевое развитие: Закрепить умение описывать предмет, выделяя его основные характерные признаки. Упражнять детей в употреблении существительных в родительном и винительном падежах множественного числа.
Познавательное развитие: закрепить названия диких животных
Ход: Ребята, у меня в коробке лежат игрушки. Сверху лежит зверь. Он большой, косолапый. У него короткий хвост. Живет этот зверь в лесу и на зиму засыпает. Его все боятся. Отгадайте, кто это?
Публикация «Конспект НОД „Поездка в зоопарк“» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
А теперь, Коля, посмотри, что еще лежит в коробке и загадай детям. (дети описывают все игрушки, лежащие в коробке).
Давайте поиграем. Вы закройте глаза, а я спрячу игрушки. (прячу лисиц).
- Кого не стало?
-Правильно, лисиц.
(постепенно прячу все игрушки, каждый раз спрашивая, кого не стало)
Убираю все игрушки со стола.
- Кого не стало? Как можно всех назвать одним словом?
- Правильно, не стало диких животных. Как можно сказать иначе? Правильно, зверей.
А теперь я расскажу вам о зоопарке. Однажды я пришла в зоопарк. Вижу, около одной клетки много народа. В середине клетки два больших высоких животных. Ноги у них толстые, как бревна. Длинным хоботом животные берут свеклу и кладут ее в рот. Около них стоит сторож. Это он принес им еду.
-Кого же кормил сторож? Правильно, слонов. Слоны съели свеклу и протянули сторожу хобот. Почему они протягивают хобот? Правильно, они хотят еще свеклы.
Посмотрела я на слонов и пошла дальше. Еще издали я увидела, что в одной клетке стоит дерево, а какие-то зверьки скачут с ветки на ветку. Это были маленькие зверьки с пушистыми хвостами. Мальчик бросил в клетку орехи. Они спрыгнули и схватили орехи.
-кого я увидела?
-Почему белки бросились к орехам?
-Теперь угадайте, кого я увидела в соседней клетке. Там были рыженькие зверьки, мордочки у них острые, а хвосты длинные и очень пушистые.
-У кого были пушистые хвосты? Лисички глядели то в свои пустые миски, то на дверь, откуда должны были принести еду. Кого они ждали? Почему они ждали сторожа?
Недалеко от лисиц я увидела животных, похожих на собак. Только шерсть у них серая, хвост опущен, глаза так и светятся.
-Около кого я стояла?
Вдруг я услышала, как кто-то рычит. Посмотрела, а это 3 больших зверя. Один сидит и лапу сосет, а другие, косолапые, неуклюже переваливаясь, ходят по клетке и просят у детей конфет.
-Кого я увидела? Почему они просят конфет?
-Кого же, ребята, я увидела в зоопарке? Как их назвать одним словом? Вы тоже можете попросить родителей съездить в зоопарк и посмотреть животных, о которых я вам рассказывала.