Ватутина Наталия
Методическая разработка календарно-тематического плана одного дня во второй младшей группе «На улицах города»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «На улицах городах (ПДД)»
Дата: понедельник - 1 июня.
Режимные моменты.
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
Утро
Ситуативная беседа по вопросам: «Кто водит машины? Что делает шофёр? Как можно играть с машиной?» - расширять представления детей о работе шофёра, о видах игровых действий с машинками.
Публикация «Методическая разработка календарно-тематического плана одного дня во второй младшей группе „На улицах города“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Д/ и с предметами: «Подарки для друзей» (воспитатель показывает различные предметы и предлагает детям определить, какие предметы и кому можно подарить) – развивать внимание, связную речь, воспитывать желание порадовать своих друзей.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию: продолжать учить упорядочивать предметы по размеру – игр/упр. «Матрёшки идут на зарядку».
Поддержка детской инициативы в игровой деятельности: проигрывание ситуации «На дороге» (предложить рули, макет улицы, мелкие машинки, человечки).
Прогулка 1
Наблюдение за неживой природой: «Летнее небо» - продолжать знакомство с различными природными явлениями, развивать умение наблюдать за небосводом (небо голубое, чистое, ясное, облака белые и пушистые или серые тучи, пасмурно).
Подвижная игра: (бег) «Птички в гнёздышках».
Индивидуальная работа (по физическому развитию) : упражнять в поддерживании равновесия при прыжках на полусогнутых ногах – упражнение «Лягушонок».
Трудовые поручения: убираем игрушки в конце прогулки.
Поддержка детской инициативы в игровой деятельности: предложить машинки, пластмассовые фигурки животных, кегли.
2-я половина дня
Сюжетно-ролевая игра: «Семья» : сюжет «Мама готовит завтрак» - развивать умение отражать в игре свои впечатления, выполнять несколько взаимосвязанных действий.
Развлечение: ко Дню защиты детей – «Да здравствуют дети на всей планете!»
Труд в природе: трудовые поручения - поливаем цветы на клумбе (продолжать учить технике полива).
Поддержка детской инициативы в игровой деятельности (настольно – печатные, развивающие игры) : предложить игры «Подбери одежду для куклы», «Парные картинки», «Любимые сказки».
Наблюдение в природе: за насекомыми – продолжать учить различать насекомых, правильно называть их.
Индивидуальная работа по речевому развитию: учить составлять с помощью воспитателя короткий рассказ из личного опыта «Как я ходил в парк».
Взаимодействие с семьей.
Поместить в родительский уголок статьи: «Игры на прогулке» (июнь, «Давайте почитаем», «Развиваемся, играя», «Учимся наблюдать».