Дарья Шуянова
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе
"Домашние животные"
Выполнила:
Шуянова Дарья Константиновна
Воспитатель МБДОУ детский сад
№ 30 "ЁЛОЧКА"
Выксунского городского округа
Выкса 2015 г.
Разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Домашние животные» в ясельной группе.
Шуянова Дарья Константиновна МБДОУ д. с. № 30 группа с 2 до 3 лет.
Публикация «Разработка фрагмента плана одного рабочего дня в ясельной группе» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Актуальность темы: Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.
День недели НОД (индивидуальная) Совместная деятельность взрослого и детей в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей
Утро 1. Игровое упражнение
«Отгадай, чей голосок?»
Цель: развивать у детей умение правильно называть животных и подражать их голосу. Обогащать словарный запас.
Утренняя гимнастика «Котята»
Цель: укреплять здоровье и формировать правильную осанку, способствовать обучению
детей различным видам имитационных движений.
2. П/и мод музыку «Как котята» Е. Железновой
Цель: способствовать развитию детей правильно выполнять игровые действия, в соответствии с текстом песенки, повторять движения за воспитателем, обогащать двигательный опыт.
3. Д/и «Кошка и котята»
Цель: формировать у детей понятие «один» и «много».
Игры со строительным материалом «Строим кошке дом».
Цель: продолжать знакомить детей с деталями конструктора, формировать правильное расположение их на плоскости, создавая несложную постройку.
НОД (групповая) 1. Речевое развитие. Рассматривание картины из серии «Домашние животные» : «Коза с козлятами».
Цель: расширять представления детей о домашних животных, внешнем виде, питании козы, учить называть детенышей, обогащать словарный запас.
2. Художественно-эстетическое развитие (музыка).
Музыкальное произведение «Петушок, петушок …».
Цель: Формировать умение детей слушать музыкальное произведение, понимать о ком поется и эмоционально реагировать на содержание песни.
Прогулка 1. Упражнение «Допрыгни до мышки»
Цель: упражнять детей в умении прыгать на месте, доставая заданный предмет. 1. Распознающее наблюдение «Кошка Маруся»
Цель: Формировать у детей представления о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки.
2. П/и «Котенок и клубок»
Цель: способствовать умению детей правильно выполнять движения при беге, регулировать скорость движения, ориентироваться на перемещение мяча. Развивать мышцы ног, координацию движения, внимание.
3. Д/и “Котенок”
Цель: укреплять мышцы пальцев и кистей рук, упражнять в подражательных движениях, закрепить представление о дом. животных.
4. Трудовые поручения: собираем выносной материал.
Цель: продолжать учить детей оказывать посильную помощь воспитателю, воспитывать трудолюбие, подводить к понимаю важности данной работы. Подготовить выносной материал домашних животных, наблюдать как дети обыгрывают игрушки, какие знания усвоили, способствовать развитию коммуникативных навыков и интереса к игре.
Вечер
Гимнастика после сна «Забавные котята»
Цель: поднятие настроения и мышечного тонуса детей.
Д/и «Кого не стало»
Цель: способствовать обучению детей понимать суть игрового задания, активизировать в речи названия знакомых животных, развивать память, зрительное восприятие.
Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк»
Цель: формировать у детей интерес к книгам, умение слушать сказки. Следить за развитием действия с опорой на иллюстрации, сопереживать героям произведения.
Игра: «Коза- хлопота»
(по потешке с элементами
пальчиковой гимнастики).
Цель: напомнить детям потешку, учить выполнять игровые действия, описанные в потешке.
1. Игры со строительным материалом «Заборчик для козы».
Цель: формировать у детей умение выполнять игровые действия, использовать в игре различные атрибуты, предметы-заместители. Учить детей играть рядом, не мешая друг другу.
Вечерняя прогулка 1. Упражнение «Кошка и цыплята»
Цель :. Совершенствовать бег, влезание на предметы и слезание с них. Развивать внимание и ориентировку в пространстве. Побуждать к подражанию животным.
2. П/и «Вышла курочка гулять»
Цель: выполнять имитационные движения по сигналу воспитателя, звукоподражания голосу домашних птиц.
Игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки)