Папки-передвижки

Конспект деловой игры «Что? Где? Когда?» по теме «Педагогические технологии в реализации ФГОС дошкольного образования»

Ватутина Наталия
Конспект деловой игры «Что? Где? Когда?» по теме «Педагогические технологии в реализации ФГОС дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Деловая игра

Интеллектуальная игра «Что, где, когда

Добро пожаловать в Кореновский клуб «Что, где, когда.

Сразу несколько команд сражались за то, чтобы участвовать в летнем сезоне интеллектуальной игры.

Сегодня в игру вступает команда педагогов детского сада №11.

Тема заседания

«Педагогические технологии в реализации ФГОС ДО»

Публикация «Конспект деловой игры „Что? Где? Когда?“ по теме „Педагогические технологии в реализации ФГОС дошкольного образования“» размещена в разделах

Прежде чем приступить к работе клуба предлагаю разминку «Зарядка для ума».

Передавая сову из рук в руки, необходимо назвать педагогическую технологию и несколькими словами обозначить ее эффективность:

1. Здоровьесберегающие-здоровый образ жизни.

2. ТРИЗ- изобретательность, находчивость.

3. ИКТ-информативность

4. Личносто-ориентированные – индивидуальный подход к каждому ребенку.

5. Технология развивающих игр-логика, интеллект,

6. Нетрадиционные приемы рисование-творчество, креативность работ, свобода выбора,

7. Портфолио педагога-профессиональная активность, успешность.

8. Технология проектов-интеграция, нетрадиционные формы работы с родителями, комплексный подход к совместной деятельности педагога с детьми.

1 РАУНД

Воспитатели из детского сада № 43 спрашивают:

«Что может обозначать данное изображение, как применяется и сколько вопросов можно задать детям?» (минута на размышление).

Ответ:

Это многофункциональная игра "Блоки Дьенеша", которая состоит из 48 различных геометрических фигур.

Данное изображение можно представить как дорогу, дорога. ручей, река, тропинка, бусы, узор и т. д.

Можно задать детям до 20 вопросов и больше.

Например:

1. Что бы это могло бы быть?

2. Сколько геометрических фигур в дороге?

3. Сколько треугольников?

4. Сколько квадратов?

5. Чего больше?

6. Какая фигура находится между синим прямоугольником и желтым квадратом?

7. Какая фигура находится на первом месте?

8. Какая последняя?

9. Который по счету маленький красный круг?

10. Найди фигуру без углов?

11. Чем отличается треугольник от квадрата, прямоугольника?

12. Какая фигура находится слева от зеленого круга?

13. Какая фигура находится справа от красного квадрата?

-Ответ засчитывается (1-0 в пользу команды игроков)

2 РАУНД

Родители старшей группы спрашивают

Элемент какой росписи вы видите на экране,в чем ее особенность и какими приемами возможно изобразить орнамент?

Это приемы Петриковской росписи единственной живописной техника Кубани. Наиболее популярна она была на территории нынешнего Северского района-в станицах Крепостной. Шабановской, Смоленской.

Петриковский орнамент характеризуется, прежде всего, как растительный, преимущественно цветочный. Широкое применение имеют мотивы садовых и луговых цветов, ягод калины, клубники и винограда.

Характерными являются также изображение листвы, которую называют папоротником, бутонов и перистой ажурной листвы.

В росписи используются полный цветовой спектр.

Основной прием росписи- переходный мазок.

Возможны приемы нетрадиционной техники рисования :

пальцами, ватными палочками, тычками. зубочистками, перышками, пипетками

Ответ засчитывается (2-0 в пользу команды игроков)

3 РАУНД Педагоги из детского сада №6

Спрашивают какие бывают проекты?

1. По составу участников – коллективные и индивидуальные;

2. По целевой установке – игровые, общественно-полезные и производственные;

3. По срокам реализации – краткосрочные и долгосрочные.

. Проекты могут быть :

1) исследовательско – творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;

2) ролево – игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по – своему поставленные проблемы);

3) информационно – практико – ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы

4) творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна.)

Ответ засчитывается (3-0 в пользу команды игроков).

Команда игроков детского сада№11 выигрывает и получает приз "Мудрая сова 2016".

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования «ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Процесс стандартизации социальных, в том числе образовательных систем.

Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учётом требований ФГОС По теме: «Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учётом требований ФГОС» Составитель : Крушинских Ольга.

Конспект деловой игры для музыкальных руководителей дошкольного образования на музыку П. И. Чайковского «Баба Яга» Цель: Повышение уровня профессиональной компетентности, демократичности, гласности, соревновательности и неограниченной активности творческой.

Конспект деловой игры для педагогов «Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС» Конспект деловой игры для педагогов по теме: «Взаимодействие ДОУ и семьи в условиях реализации ФГОС». (За основу своей деловой игры, я.

Конспект деловой игры для педагогов «Знатоки ФГОС ДО» Деловая игра для педагогов МКДОУ «Детский сад №18» «Знатоки ФГОС ДО» Цель: • Продолжать повышать профессиональную педагогическую компетенцию.

Обновление содержания дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Заявка на соискание статуса муниципальной инновационной площадки 1. Соискатель: МБДОУ «Детский сад «Ромашка» Республика Хакасия, Усть.

План самообразования «Содержание дошкольного образования в условиях реализации ФГОС» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №240» городского округа Самара ПЛАН.

Проект «Здоровьесберегающая технология как средство реализации ФГОС дошкольного образования» ЗДОРОВЬЕ – Всему голова… Шолохов Михаил Александрович Цель: Создать условия для продолжительной, полноценной, насыщенной впечатлениями,.

Сотрудничество учителя-логопеда с семьёй в условиях реализации ФГОС дошкольного образования Анализ деятельности учителя-логопеда показал, что количество детей с речевой патологией увеличилась на 10%: на начало учебного года из 100%.

Взаимодействие с социумом как ресурс реализации ФГОС дошкольного образования Современное образование находится на новом этапе развития – идет его модернизация. Этому способствуют экономические и социальные перемены,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект деловой игры «Что? Где? Когда?» по теме «Педагогические технологии в реализации ФГОС дошкольного образования»
Опубликовано: 18 июля 2016 в 20:26
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект деловой игры «Что? Где? Когда?» по теме «Педагогические технологии в реализации ФГОС дошкольного образования»» (включая файлы) размещена пользователем Ватутина Наталия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД