Ватутина Наталия
Конспект деловой игры «Что? Где? Когда?» по теме «Педагогические технологии в реализации ФГОС дошкольного образования»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеллектуальная игра «Что, где, когда?»
Добро пожаловать в Кореновский клуб «Что, где, когда?».
Сразу несколько команд сражались за то, чтобы участвовать в летнем сезоне интеллектуальной игры.
Сегодня в игру вступает команда педагогов детского сада №11.
Тема заседания
«Педагогические технологии в реализации ФГОС ДО»
Публикация «Конспект деловой игры „Что? Где? Когда?“ по теме „Педагогические технологии в реализации ФГОС дошкольного образования“» размещена в разделах
- Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2016
Прежде чем приступить к работе клуба предлагаю разминку «Зарядка для ума».
Передавая сову из рук в руки, необходимо назвать педагогическую технологию и несколькими словами обозначить ее эффективность:
1. Здоровьесберегающие-здоровый образ жизни.
2. ТРИЗ- изобретательность, находчивость.
3. ИКТ-информативность
4. Личносто-ориентированные – индивидуальный подход к каждому ребенку.
5. Технология развивающих игр-логика, интеллект,
6. Нетрадиционные приемы рисование-творчество, креативность работ, свобода выбора,
7. Портфолио педагога-профессиональная активность, успешность.
8. Технология проектов-интеграция, нетрадиционные формы работы с родителями, комплексный подход к совместной деятельности педагога с детьми.
1 РАУНД
Воспитатели из детского сада № 43 спрашивают:
«Что может обозначать данное изображение, как применяется и сколько вопросов можно задать детям?» (минута на размышление).
Ответ:
Это многофункциональная игра "Блоки Дьенеша", которая состоит из 48 различных геометрических фигур.
Данное изображение можно представить как дорогу, дорога. ручей, река, тропинка, бусы, узор и т. д.
Можно задать детям до 20 вопросов и больше.
Например:
1. Что бы это могло бы быть?
2. Сколько геометрических фигур в дороге?
3. Сколько треугольников?
4. Сколько квадратов?
5. Чего больше?
6. Какая фигура находится между синим прямоугольником и желтым квадратом?
7. Какая фигура находится на первом месте?
8. Какая последняя?
9. Который по счету маленький красный круг?
10. Найди фигуру без углов?
11. Чем отличается треугольник от квадрата, прямоугольника?
12. Какая фигура находится слева от зеленого круга?
13. Какая фигура находится справа от красного квадрата?
-Ответ засчитывается (1-0 в пользу команды игроков)
2 РАУНД
Родители старшей группы спрашивают
Элемент какой росписи вы видите на экране,в чем ее особенность и какими приемами возможно изобразить орнамент?
Это приемы Петриковской росписи единственной живописной техника Кубани. Наиболее популярна она была на территории нынешнего Северского района-в станицах Крепостной. Шабановской, Смоленской.
Петриковский орнамент характеризуется, прежде всего, как растительный, преимущественно цветочный. Широкое применение имеют мотивы садовых и луговых цветов, ягод калины, клубники и винограда.
Характерными являются также изображение листвы, которую называют папоротником, бутонов и перистой ажурной листвы.
В росписи используются полный цветовой спектр.
Основной прием росписи- переходный мазок.
Возможны приемы нетрадиционной техники рисования :
пальцами, ватными палочками, тычками. зубочистками, перышками, пипетками
Ответ засчитывается (2-0 в пользу команды игроков)
3 РАУНД Педагоги из детского сада №6
Спрашивают какие бывают проекты?
1. По составу участников – коллективные и индивидуальные;
2. По целевой установке – игровые, общественно-полезные и производственные;
3. По срокам реализации – краткосрочные и долгосрочные.
. Проекты могут быть :
1) исследовательско – творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна;
2) ролево – игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по – своему поставленные проблемы);
3) информационно – практико – ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы
4) творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна.)
Ответ засчитывается (3-0 в пользу команды игроков).
Команда игроков детского сада№11 выигрывает и получает приз "Мудрая сова 2016".