МААМ-картинки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная коробка» (с использованием игровых технологий)

Марина Петрова
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная коробка» (с использованием игровых технологий)

Конспект непрерывной образовательной деятельности

«Волшебная коробка» использованием игровых технологий)

Автор разработчик: Петрова Марина Михайловна

Воспитатель ГБДОУ детский сад №24 Приморского района Санкт- Петербурга

Возрастная адресованность: младшая группа детского сада (3-4 года)

Цель: Закрепит знания детей об осени и осенних месяцах.

Педагогический замысел:

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Волшебная коробка“ (с использованием игровых технологий)» размещена в разделах

1. Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.

2. Формирование представлений об окружающем мире, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвете, размере, пространстве и времени, причинах и следствиях, об особенностях природы нашего края.

3. Обогащение активного словаря; развитие связной, развитие фонематического слуха.

4. Разветвите двигательной активности и координации движения, с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, повороты в обе стороны)

Предварительная работа: Наблюдение за изменениями в природе. Прогулки с родителями в парке, лесу, скверах города. Чтение художественной литературы М. Ивенсен «Падают, падают листья…», Николай Сладков "Осень на пороге", Виталий Бианки "Осень" (из сказки-рассказа "Синичкин календарь", аппликация «Листопад», Лепка «Птицы улетели». Поговорки, загадки, пословицы про осень, народные приметы.

Материалы: картинки с изображением детей в осенней одежде, картинки с изображением золотой осени. Осенние листья красные, желтые (клена). Вырезанные из картона осенние листья (красные, желтые, коричневые) Золотая осень, И. Шишкин. Золотая осень, Е. Волков. Октябрь, "Летний сад осенью" «Сенсорная коробка»-сделанная совместно с детьми.

Примерный ход непрерывной образовательной деятельности.

Воспитатель сообщает детям, о том, что сегодня они отправятся в увлекательное путешествие и побывают в Осеннем лесу:

Воспитатель уточняет, что есть разные периоды осени. Обращение к опыту детей, какие наблюдения они вели раньше на прогулке в детском саду, на прогулке с родителями в парке, лесу, скверах города. Вспоминают характерные приметы осени.

Предлагает превратиться в ветерок и подуть на деревья с листочками, что б листья слегка дрожали. Вспомнить, что идут частые холодные дожди и подуть на тучки с капельками.

Воспитатель задает вопрос:

А когда дождик льет на улице, что нужно взять с собой, чтобы не промокнуть?

Как вы думаете, а кто подарил мне эти листья на зонтик?

Сколько осенних месяцев вы знаете?

Рассматривают картины с названием каждого осеннего месяца,сравнивают. Делаем вывод, что теперь мы знаем, что у каждого осеннего месяца есть свой характер, цвет и настроение.

Пособие на развитие дыхания «Осенние деревья», «Тучки»

Предлагает посмотреть сенсорную коробку «Золотая осень»

воспитатель обращает внимание детей на животных которые живут в лесу. Как они готовятся к зиме.

Вопрос: Какие животные живут в лесу?

Воспитатель предлагает детям превратиться в листочки и под музыку полетать, как бы ветер сорвал их с деревьев.

Физ. минутка «Листочки»

Мы листики осенние.

(Плавное покачивание руками вверху над головой)

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

(Подуть, развести руки в стороны)

Мы летели, мы летели

(Бег)

И на землю тихо сели.

(Присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

(Подуть, плавное покачивание руками вверху над головой)

Закружились, полетели. И на землю снова сели.

В следующий раз мы поговорим о том, что следует за осенью.

Предполагаемый результат:

1. В процессе НОД развивали эмоциональную отзывчивость, сопереживание, формировали готовность к совместной деятельности со сверстниками,

Учили взаимодействию ребенка со взрослыми и сверстниками.

2. Формировали представления об окружающем мире, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (цвете, размере, пространстве и времени, причинах и следствиях, об особенностях природы нашего края.

3. Прошла работа над обогащением активного словаря; развитием связной, развили фонематический слух.

4. Развитие двигательной активности способствующей правильному развитию равновесия, координации движения, с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, повороты в обе стороны)

Дальнейшая работа:

Рисование «Осенние деревья», Аппликация «Листопад».

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность «По дорогам сказок» Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи через театрализованную деятельность по дорогам сказке во второй младшей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

«Урок вежливости». Конспект ООД с использованием игровых технологий в подготовительной группе Тема: «Урок вежливости» Цель: Формировать доброжелательность, вежливость, уважение к окружающим. Задачи: повторить правила хорошего тона;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Волшебная коробка» (с использованием игровых технологий)
Опубликовано: 18 октября 2020 в 12:44
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД