Анастасия Афанасьева
Домашние занятия по теме «овощи, садовый инструмент» для детей, не посещающих ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Огородные хлопоты.»
Образовательная область «Речевое развитие» отгадай загадки с грядки.
Сидит девица в темнице
А коса на улице (морковь)
Изогнутые, длинненькие
А зовут их - «синенькие» (баклажаны)
Все зовут его синьор
Это – красный (помидор)
Растет она в земле,
Известна в целом мире,
Частенько на столе
Красуется в мундире (картошка)
Летом на грядке – зеленый,
А зимой в бочке - соленый (огурец)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Темочки
Беседа : Покажите детям картинку с изображением огорода и спросите: "Что растет в огороде (Морковь, лук, картошка, свекла, горох, фасоль.) Куда сажают семена овощей? (В землю на грядки.) Как делают грядку? (Вскапывают землю лопатой и разравнивают граблями.) Лопата и грабли – это садовый инвентарь. Чтение
«Купите лук, зеленый лук» И. Токмакова
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование «Лопата и грабли».
материал. Альбомный лист, акварельные краски, кисточка, баночка с водой.
Давайте рассмотрим лопату и грабли. Мы держим их за черенки (палки). У граблей есть зубчики, а у лопаты их нет. Попробуйте нарисовать грабли и лопату на альбомном листе. Они должны быть крупными, чтобы на листе не оставалось много свободного места".
Образовательная область «Познавательное развитие»
Дидактическая игра «Угадай, чего не стало?» Выложить 4 или 5 овощей. Затем закрыть глаза ребенку убрать один овощ. Ребенок открывает глаза и смотрит какого овоща не стало.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Игра: «Скажи ласково».
Родитель говорит слово, а ребенок говорит это же самое слово, но ласково.
Например:
Огурец–огурчик.
помидор–помидорчик. и т. д.
И т. д.
Образовательная область «Физическое развитие»
Подвижная игра: «Перепрыгни через ручей»
Ход игры: Родитель из 2-х веревок делает ручеек, с одного края узкий, дальше расширяется. Ребенок перепрыгивает сначала, там где уже, постепенно переходя к более широкой части»ручейка».