Сагайдакова Мария
Конспект занятия по аппликации «Что собрали в огороде» по теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Что собрали в огороде»
Аппликация на скотч – овощи.
Сагайдакова Мария Александровна
Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Овощи».
Аппликация на скотч – овощи.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Что собрали в огороде“ по теме „Овощи“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Аппликация
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. ИЗО, творческие занятия
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2020
Цель: Побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на скотч, вызвать интерес заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность в процессе совместной деятельности.
Задачи:
- обобщить элементарные знания об овощах; цвете овощей.
- закрепить знания о месте произрастания овощей
- развивать чувство коллективизма.
- закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму.
- формировать умение наклеивать готовые формы овощей.
Ход занятия:
Воспитатель: Сообщает детям, что в гости придёт кукла Таня. Раздаётся стук и входит Таня, у которой корзина с овощами (муляжи).
Дети: Здороваются с Таней и предлагают ей поиграть.
Воспитатель: Проводит дидактическую игру «Что в корзине лежит?».
Дети: Поочередно достают из корзины предмет и называют его.
Воспитатель: Кладёт овощ на блюдо и тарелку.
-Это помидор.
-Это огурец.
- Это капуста и т. д.
Воспитатель: Молодцы! Как назвать одним словом? (овощи).
- Овощи растут на грядках, но чтобы они выросли вкусными и свежими за ними надо ухаживать, регулярно поливать и вытаскивать сорняки. Давайте покажем, как надо ухаживать за овощами на грядках.
Физминутка "Огород".
Воспитатель: Наша физкультминутка называется «Огород».
Огород у нас в порядке,
Мы весной вскопали грядки (имитация работы лопатой)
Мы пололи огород (наклоны, руками достать до пола)
Поливали огород (показать, как поливали)
В ямках маленьких не густо
Посадили мы капусту (присесть на корточки, обхватить руками колени)
Лето все она толстела,
Разрасталась вширь и ввысь (медленно подняться)
А сейчас ей тесно бедной.
«Посторонись!» (развести руки в стороны в конце фразы)
Воспитатель: Предлагает подойти к мольберту, на котором прикреплена корзина со скотчем.
Воспитатель: Проводит дидактическую игру «Соберём овощи в корзину»
Воспитатель: Берёт с блюдо овощ и предлагает ребёнку найти силуэт аналогичный этому овощу и положить в корзину (прикрепить на скотч).
В конце организованной деятельности дети рассматривают корзину на мольберте и отвечают на вопросы воспитателя:
- Мы в корзину положили (огурец, помидор, капусту).
Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте скажем Тане до свиданья.
Дети: Прощаются с Таней.