МААМ-картинки

Метод «ментальная арифметика» для интеллектуального развития дошкольников

гречишкина наталья
Метод «ментальная арифметика» для интеллектуального развития дошкольников

Детский дошкольный возраст - это уникальный период для развития личности. Именно в этот период формируются представления ребенка об окружающем мире, происходит его интеллектуальное и психическое развитие. Важнейшее средство интеллектуального развития дошкольника, его познавательных и творческих способностей - формирование математических представлений. Систему обучения в детских учреждениях можно еще более ориентировать на развитие познавательных интересов и интеллектуальных умений детей в процессе изучения математики, что имеет большое значение в повышении интереса, эмоционального отношения к обучению и весьма положительно влияет на весь процесс развития личности ребенка.

Публикация «Метод „ментальная арифметика“ для интеллектуального развития дошкольников» размещена в разделах

По итогам тестирования детей предшкольного возраста, психологи отмечают, что у многих детей присутствует недостаток концентрации внимания и мотивации к обучению. Из- за чего сложно заинтересовать ребенка в изучении какого-либо предмета и распознать склонности к каким – либо наукам. Эту проблему могут помочь решить занятия ментальной арифметикой.

Многими зарубежными исследователями уже была доказана польза от занятий ментальной арифметикой, и теперь постепенно и в нашей стране она завоёвывает популярность.

Буквально через несколько занятий гибкий ум ребёнка становится способен воспринимать больше информации, выполнять несложные спортивные упражнения параллельно со счётом и быстро переходить от вычислений к творческой нагрузке — песням, танцам и др. Чередование заданий и необходимость многозадачности равномерно развивают оба полушария и межполушарные нейронные связи.

Умение считать в уме поможет ребёнку со временем покорить любые высоты в учёбе или творчестве, поскольку ничто не развивает оба полушария мозга лучше. Данная способность стимулирует работу всего мозга в процессе обучения и усвоения материала. Дети преуспевают в арифметике и других предметах, поскольку у них значительно увеличивается память, а также способность к восприятию информации.

С чего же надо начинать обучение счету?

Ментальная арифметика – это технология развития умственных способностей, которая учит детей гармонично использовать свои возможности и развивает оба полушария мозга. Данная технология используется более 2000 лет в 52 странах мира и миллионы счастливых родителей уже успели убедиться в ее эффективности. Именно ментальная арифметика может открыть в ребенке не только таланты математика, но и художника, музыканта или даже поэта.

Мною не раз было замечено, что это вид обучения, приносящий реальные результаты в развитии детей. Ментальная арифметика не просто учит детей считать, но и занимается их всесторонним развитием. В процессе работы я не могла не обратить внимание, что дети, занимающиеся ментальной арифметикой, не только обучаются быстрому счету, в уме, но и за счет расширения поля зрения у них быстро увеличивается и скорость чтения, в результате системной тренировке нейронных связей усиливается способность к обширному восприятию информации значительно опережая своих сверстников. Работа по данной методике способствует значительному развитию воображения, памяти, логическому мышлению, увеличивает концентрацию внимания и дает умение абстрагироваться.

В подтверждение этого, дети прошедшие полное обучение, могут одновременно производить сложные вычисления, слушать аудиокниги или играть на музыкальных инструментах. И значительно опережают сверстников в умственном и психологическом развитии.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Фотоотчет «Детское экспериментирование как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста» Детское экспериментирования способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

Конспект открытого урока на тему «Обида» для учащихся 4–9 классов с нарушением интеллектуального развитияКонспект открытого урока на тему «Обида» для учащихся 4–9 классов с нарушением интеллектуального развития Конспект открытого урока по предмету воспитанность, на тему "Обида" для учащихся 4-9 классов (с ЛУО и УУО). Тема: Обида Дата: 22.11.21.

Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста»Мастер-класс «Дидактические игры с использованием LEGO для интеллектуального развития детей дошкольного возраста» ель мастер – класса: презентация дидактических игр на развитие интеллектуального развития детей дошкольного возраста в рамках реализации.

Фотоотчет «Пластилинография как метод развития мелкой моторики»Фотоотчет «Пластилинография как метод развития мелкой моторики» В нашей логопедической группе, с детьми с ОНР, большое внимание уделяем развитию мелкой моторики. Так как уровень развития речи у детей.

Консультация для родителей «Ментальная арифметика»Консультация для родителей «Ментальная арифметика» Ментальная арифметика — это способ развития детского интеллекта с помощью быстрого счета в уме. Сначала ребенок учится считать на счетах-абакус.

Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников»Опыт работы «Шахматы как эффективное средство интеллектуального развития дошкольников» Введение «Шахматы не только способствуют росту интеллекта, они дисциплинируют ум человека» Макс Эйве. Что такое шахматы - спорт, игра,.

Пластилинография как метод успешного развития и воспитания детей в ДОУ Дети лепят, рисуют, делают различные постройки из конструктора, путешествуют на воображаемых машинах и самолётах в сказку – дети играют.

Рабочая программа интеллектуального, эмоционального и волевого развития для детей старшего дошкольного возраста Пояснительная записка. Рабочая программа педагога-психолога МБДОУ ЦРР – детского сада № 14 «Весёлые звоночки» разработана на основе: - Федерального.

Родительское собрание «Почемучки. Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей» Родительское собрание на тему: «Почемучки». Взаимодействие речевого и интеллектуального развития детей. Круглый стол для родителей детей.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод «ментальная арифметика» для интеллектуального развития дошкольников
Опубликовано: 29 июня 2022 в 08:53
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Метод «ментальная арифметика» для интеллектуального развития дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем гречишкина наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД