Екатерина Склярова
Сценарий мероприятия по укреплению здоровья детей с ЗПР «Путешествие в страну «Неболейка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие по укреплению здоровья и физическому развитию детей с ЗПР «Путешествие в страну «Неболейка».
Ход занятия.
Воспитатель: говорят, есть волшебный цветок здоровья. Кто его найдет, тот, будет самым сильным, самым ловким, а главное самым здоровым человеком. Растет этот цветок в стране «Неболейка». Добраться до него нелегко. С ним случилась беда, подул сильный ветер и все лепестки разлетелись по стране «Неболейка», осталась его серединка. Как бы я хотела хоть раз понюхать этот волшебный цветок, чтобы всегда быть здоровой. А давайте отправимся в путешествие и найдем все его лепестки и тогда мы сможем его понюхать. Дорога будет трудная, но мы справимся, да ребята?
Публикация «Сценарий мероприятия по укреплению здоровья детей с ЗПР „Путешествие в страну „Неболейка“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Cценарии развлечений, праздники
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗПР. Задержка психического развития
- ЗПР. Сценарии праздников и мероприятий
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: Да.
Воспитатель: так, может быть, совершим это путешествие?
Дети: Да.
Воспитатель: тогда не будем терять времени - в путь! Звучит музыка.
I часть. Дети идут по залу, выполняя движения.
1. Ходьба на носках.
2. Ходьба на пятках, держать руки за головой.
3. Ходьба в полуприсяде.
4. Ходьба змейкой.
5. Бег.
6. Ходьба с выполнением дыхательного упражнения.
На дороге появляется лепесток.
Воспитатель: ой ребята, чуть не наступила, не наш ли это лепесток?
Дети: Да.
Дети стоят в одной шеренге. Воспитатель показывает таблички с указателями:
«Налево пойдешь - в сонное царство попадешь».
«Прямо пойдешь - здоровье найдешь».
«Направо пойдешь - гору сладостей найдешь».
Воспитатель: какую дорогу вы выберите?
Дети: Мы пойдем прямо?
Воспитатель: А может, ляжете спать или конфет поедите?
Дети: Нет.
Воспитатель: почему нет? Тогда вперед. Сейчас мы разомнемся с мячами, но упражнения вы должны придумать каждый свое.
II часть.
Общеразвивающие упражнения с мячами.
На одном из мячей дети находят лепесток.
Воспитатель: вот мы и размялись, а теперь предстоит самое сложное, пройти по самым опасным местам страны «Неболейка», ведь остальные лепестки наверняка там. Ребята вы должны сами придумать, как вы сможете справиться с этими препятствиями.
Основные виды движений
1. Пролезание на четвереньках, через дуги, модули, поставленных на расстояние 1м один от другого (2-3раза).
(один из лепестков наклеен внутри модуля).
2. Прыжки через (пеньки) барьеры разной высоты с продвижением вперед.
3. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки)-2-3 раза (лепесток с боку скамейки).
4. Ходьба по канату приставным шагом.
5. Подлезание под скамейку «по-пластунски».
Воспитатель: Молодцы, все препятствия преодолели. Мы почти собрали наш цветок, а где же еще один лепесток потерялся? Я думаю, нам надо поиграть в веселую игру, и мы обязательно его найдем.
Подвижная игра «Витаминки».
Собрать цветные шары «витаминки».
Воспитатель: ну вот играли, играли, а лепестка не нашли, что же нам теперь делать?
Дети: предлагают свои действия.
Воспитатель: подсказывает, что надо побродить по всей стране, наверно лепесток надежно спрятан.
Игра малой подвижности «Найди лепесток»
Итог: Воспитатель: как вы ребята думайте, чему мы научились в нашем путешествии? Дети рассказывают.