Елена Надеждина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Программное содержание: Цели: Расширение знаний детей об окружающем мире, воспитание бережного, заботливого отношения к природе. Задачи: Учить выполнять самостоятельно простейшие опыты, делать простейшие выводы, сортировать мусор по объектам: природный и сделанный... |
НОД познавательного типа с элементами экспериментирования "Наша планета Земля- какая ты? " Цели: 1. Сформировать у детей элементарные представления о Земле. 2. Дать представление о главном географическом понятии- направлениях:север, юг, восток, запад. 3.... |
Организационный момент. Дети заходят в группу и встают в круг. Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты мой друг Дружно за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Воспитатель обращается к детям: Ребята, сегодня у нас интересное занятие, мы будем проводить опыты... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Цель и задачи: уточнить представления детей о том , что вода очень важна для всех живых существ, без нее не могут жить растения, животные, человек ( людям вода нужна для еды, питья, для мытья тела и всех предметов, которые есть в помещения) ; сформировать у детей... |
«Снежинка в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Формировать представление детей о возможных действиях со снегом. 2. Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него . 3. Доставить детям эмоциональное удовольствие от общения друг с другом .... |
ТЕМА:"ВОДИЧКА-ВОДИЧКА" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знания детей о свойствах воды, упражнять детей в знании предметов туалета и их назначении, развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть... |
Воздух-невидимка Цель: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Материал: иллюстрации дома-природы и обычного дома, банка с водой и стакан, стаканчики с водой и соломинки, воздушный шарик. Предварительная работа: игра «Мыльные... |
Цель: Снятие психологической инерции. Изучать свойство объектов и явлений. Развивать творческое мышление, фантазию, воображение, наблюдательность. Продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования ( кляксография. Материал: - кукла Клякса; - ширма; - краски;... |
Программное содержание: изучить последовательность исчезновения из биоценоза леса одного из экологических звеньев – птиц. Воспитывать интерес к собственным открытиям через исследовательскую работу, через экспериментирование с моделями. Словарная работа: птицы,... |
Тема занятия: «Что растёт на огороде». Цель занятия: Используя личностно-ориентированное взаимодействие с детьми, здоровьесберегающие методы и оздоровительные моменты сформулировать у детей представление о строении растения. Задачи: Закрепить знания детей внешнего... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «День Матери» Янченко П. П
26 ноября 2024 в 16:30
Конспект занятия по ФЭМП «Поможем куклам найти свою...
26 ноября 2024 в 16:28
Мастер-класс по изготовлению домика для сюжетно-ролевой...
26 ноября 2024 в 16:24
Конспект занятия «Знакомство с двухцветным квадратом...
26 ноября 2024 в 16:18
Осенние поделки
26 ноября 2024 в 16:18