Оксана Бондаренко
Конспект мини-занятия по физической культуре «У Кисы в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы
Рекомендовано для детей 3-го года жизни.
Разработала воспитатель: Бондаренко О. В.
Программное содержание:
- продолжать учить детей выполнять разнообразные посильные физические упражнения для развития и укрепления различных групп мышц (туловища, конечностей, спины). Упражнять в ползании на четвереньках, разных видах ходьбы, прокатывании маленького мяча;
- активизировать двигательную активность малышей путем применения нестандартного спортивного оборудования;
- способствовать снятию психологического напряжения, мышечному расслаблению;
- развивать познавательный интерес к подвижным играм и игровым упражнениям;
Публикация «Конспект мини-занятия по физической культуре „У Кисы в гостях“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
- вызвать у детей позитивные эмоции, приподнятое настроение.
Оборудование: погремушки, надувной бассейн с мячами меленького диаметра, гимнастическая скамейка, спортивный модуль, вязаные клубочки, надувной батут, корзинка, тонель.
Ход занятия:
Ребята, посмотрите, как много у нас гостей. Давайте скажем: «Доброе утро!»
Восп: Ребята, кто - то в гости к нам спешит, а кто же это, вы угадайте.
Мягкие лапки, в лапках - царапки,
Молочко пьет, мяу-мяу поет.
Дети. Киска.
Где же она? Давайте ее позовем. Кис, кис, кис.
Кошка. Здравствуйте, детки, к вам я в гости пришла и подарок принесла. Но что бы вам его найти, нужно по дорожке пройти.
Восп. Давайте пойдем по дорожке вместе с киской (игрушка одета на руку).
Вступительная часть.
1. Топают ножки по цветной дорожке (обычная ходьба за воспитателем).
2. Ножки выше поднимаем, через пеньки переступаем (ходьба с перешагиванием через кубики).
3. Между елочек петляли и тропинку мы искали (ходьба «змейкой»).
4. А теперь поиграем – киску догоняем! (бег за воспитателем).
5. Догнали, и снова топают наши ножки по цветной дорожке (обычная ходьба за воспитателем).
Общеразвивающие упражнения.
Восп. Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. (Дети берут по одной погремушке в ручку).
1. И. П. – основная стойка, погремушка в опущенной руке. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова поднимаем, снова опускаем, вот как мы играем (выполняется по 3 раза каждой рукой).
2. И. П. – стоя на коленках. А теперь, ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки наши погремушки. И опять, ребятки, поиграем в прятки (спрятать за спину, показать впереди. Выполняется 5 раз).
3. И. П. – лежа на спине, руки вытянуты вверх. Погремушка, не молчи, ты по ножке постучи, по одной и по второй, станет весело самой (нагнуться к ногам, постучать погремушкой. Повторить по 2 раза к каждой ноге).
4. И. П. – основная стойка. Стали дети приседать, погремушками стучать, а теперь начнем опять погремушками стучать (повторить 4 раза).
5. А теперь в кружочке нашем с погремушкой мы попляшем (прыжки). Мы немножко отдохнем, и опять плясать начнем (повторить 2 раза).
Восп. Молодцы! А где же киска? Киса, киса как дела? Что же ты от нас ушла?
Киса. Нужно мне домой бежать и с котятами играть.
Восп. Ребята, давайте поможем кошечке и поиграем с котятами.
Киса. Живу я очень далеко, добраться будет не легко.
Восп. Не боимся мы преграды, помочь котятам будем рады. За тобою мы пойдем и с дороги не свернем.
Упражнение 1.
Вот болотце на пути, нужно нам его пройти. Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по кочкам пойдем ни за что не упадем (идут по мягкому спортивному модулю, переступая с большого круга на маленький).
Упражнение 2.
Чьято норка на пути. Нужно сквозь нее пройти (пролезание на четвереньках по тунелю).
Упражнение 3.
Озеро на пути Через него нам не пройти. Мы его переплывем, клубочки для котят найдем («плавание» в сухом бассейне с маленькими мячиками).
Упражнение 4.
А теперь с охотой клубочек прокатим в ворота (прокатывание клубочков в воротца из спортивного модуля).
Восп. Наконец - то мы пришли на полянку, где киса живет с котятами. Ребята, посмотрите сколько листочков собрали котята. Давайте с ними поиграем (подуть на листочки, чтоб они улетели).
А где же котята? А вот где они спрятались. Ребята давайте поиграем с ними, чтоб они не скучали (произвольные прыжки на батуте).
Малыши, какие вы молодцы, как с котятами хорошо играли, но им пора отдыхать. Давайте мы их положим возле мамы кошечки и споем им колыбельную ( дети напевают: а-а-а-а для восстановления дыхания). Скажем котятам до свидания. А сами тихонечко, чтоб котят не разбудить пойдем с вами в группу (спокойная ходьба за воспитателем на носочках).