Валентина Владимировна Бобровская
Конспект занятия по физической культуре «Ты беги, моя лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
«Ты беги моя лошадка»
Оборудование и материал: деревянные стульчики по количеству детей; комплект мягких модулей; изготовленное из ткани «болото», «хворост»; мячи по количеству детей; сундучок с масками героев сказок.
Ход занятия.
Дети входят в спортивный зал, садятся на стульчики.
Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Ты беги, моя лошадка“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Воспитатель: Дети, я предлагаю совершить путешествие. Мне хочется чтобы оно было волшебным, веселым, дружным. А вам хочется?
Давайте сделаем круг дружбы (дети встают в круг) – посмотрите друг на друга, улыбнитесь, подарите друг другу солнечные улыбки, давайте с вами сделаем «солнышко».
Путешествие наше будет не из легких, поэтому мы должны быть физически выносливыми, крепкими. И для этого нам нужно сделать следующее упражнение:
Мячик, мячик, покружись
И в лошадку превратись.
Начинаем скакать на лошадках, прищелкивая язычком, как-то вяло бегут наши лошадки, давайте подгоним их хлыстом «э-эх» (дети повторяют 3 раза).
Ускоряются лошадки : «Из – под топота копыт, пыль по полю летит!» Скачем со скороговоркой (дети повторяют 3 раза).
Ты беги моя лошадка цок, цок, цок,
Путь вокруг горы не близок, не далек,
Мы со всеми распрощались,
В путешествие собрались,
Но вернемся мы домой через часок.
Посмотрите, на нашем пути – «болото», дольше на лошадках мы скакать не можем, оставляем их, «болото» можно перейти по кочкам, ровной колонной (модули разложены по долоту как кочки, извилистой линией). Чтобы никто не утонул в болоте, на кочке может быть только один человек (переход «болота»).
Воспитатель: (Перед детьми гора из модулей) чтобы двигаться дальше, мы должны убрать гору, каждый модуль – это камень, выстраивайтесь в линию, передавая друг другу камни по одному, складывайте гору вот здесь.
Дальше путь свободен, но пока мы с вами дружно преодолевали препятствия, наступил вечер, подул сильный ветер, как дует ветер в лесу? У-у-у, закачались деревья (дети раскачиваются с поднятыми вверх руками – показывает воспитатель).
Похолодало, растираем ручки, ножки (активнее, чтобы не замерзнуть, затем растираем друг друга, повернулись спинками друг другу (активнее). Немного согрелись? А как еще можно согреться в лесу? (ответы детей про костер).
Давайте с вами соберем хворост для общего костра (складывают костер, чтобы костер разгорелся на огонь нужно тихонько подуть (присаживаются на корточки, дуют).
Уже совсем стемнело, но нам у костра тепло и уютно, и можно даже немного вздремнуть, ложимся, закрываем глазки:
Есть у нас игра такая,
Очень легкая, простая,
Замедляется движенье,
Исчезает напряженье,
И становится понятно,
Расслабление приятно.
Хорошо нам отдыхать,
Но уже пора вставать.
Крепче кулачки сжимаем,
Их повыше поднимаем,
Потянулись, улыбнулись,
Всем открыть глаза, проснулись!
Наступило утро, взошло солнышко, тянемся к солнышку, ладони, руки, все тело обнимает солнышко.
Утром полезно завтракать, что можно покушать в лесу без вреда для здоровья? (ягоды).
Представьте себе, что мы собираем в ладони ягоды (дети расходятся по залу, затем моем (воспитатель поливает воображаемую воду). Пробуем ягоды, какие ягоды у Миши, у Марины….? Мы с вами подкрепились и волшебный сундучок со сказкой уже совсем близко.
Вам понравилось путешествовать? А что вам показалось сложным? А что вы узнали нового сегодня?
А вот что в нашем волшебном сундучке (маски или куклы к театрализации). Вы, узнали героев, из какой они сказки? (ответы детей).
Дорогие ребята мне тоже очень понравилось с вами путешествовать, желаю вам здоровья и творческих успехов, до свидания!