Осенняя прогулка «Наблюдение за закатом» в старшей группе (1 фото)
Никитина Юлия Геннадьевна
Осенняя прогулка «Наблюдение за закатом» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Дет сад 36 «Мишутка» Воспитатель Никитина Юлия Геннадьевна.
Наблюдение за солнцем
Цель: познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходящими с солнцем.
Словарная работа:
Активный словарь: продолжительность дня, рассвет, закат.
Публикация «Осенняя прогулка „Наблюдение за закатом“ в старшей группе» размещена в разделах
Ход прогулки.
Беседа: Поддержать у детей радостное настроение на прогулке в солнечный день, отметить, что солнышко совсем не горячее, не так сильно греет, как летом. Подставить ладошки солнечным лучам. Обратить внимание старших детей на то, как освещается участок: где больше солнца утром, днем, вечером.
Детям старшей группы можно дать задание понаблюдать : утром — когда встает солнышко, вечером — когда солнышко садится. (Дни заметно уменьшаются, вечером рано темнеет.)
Художественная литература:
Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнатку.
Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку.
А. Барто
Солнце землю осмотрело, каждый луч оставил след.
В мире нет важнее дела, чем дарить тепло и свет.
В. Нестеренко.
Публикации по теме:
Интегрированное занятие в старшей группе «Осенняя прогулка»
Приоритетная образовательная область «Познание» Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Социализация», «Художественное.
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Пейзаж с закатом солнца»
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Пейзаж с закатом солнца» Вид деятельности: Художественное творчество. Программные.
Фотоотчет «Осенняя прогулка. Наблюдение за насекомыми с детьми старшей группы»
Вот и кончилось весёлое тёплое лето, на смену ему пришла осень. Солнце уже не поднимается высоко, дни становятся короче, а ночи длиннее.
Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе
Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.
Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе
Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за летним дождем.
Прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за строениями»
1. Наблюдение за строениями Цель: развитие познавательной активности детей; умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Способы: наблюдение,.
Прогулка «Наблюдение за изменениями в природе» в старшей группе
Цель:Создать условия для познавательного развития, через наблюдение за изменением в природе. Воспитатель: -Какое время года сейчас? (ответы.
Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами»
Каждой весной я задаюсь задачей украсить прогулку своих малышей и разнообразить чем-то увлекательным, познавательным и интересным для детей.
Прогулка в младшей группе «Наблюдение за растительным миром»
Прогулка в средней группе на тему: «Наблюдение за растительным миром» 1. Беседа Цель: формирование умений замечать и выделять признаки,.
Тематическая прогулка в старшей логопедической группе «Наблюдение за деревьями кустарниками, цветами»
Тема «Наблюдение за деревьями, кустарниками и цветами» Цель: Создание условий для формирования знаний об особенности жизни деревьев и кустарников.