МААМ-картинки

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе (7 фото)

Анастасия Сергеевна Жданова
Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе
▼ Скачать

Цель: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе

Ход наблюдения. Понаблюдать с детьми за летним дождем. Послушать, как стучит дождь по крыше веранды, посмотреть, как стекает струйками вода. Отметить, какая погода. Рассказать, что теплый летний дождь поливает все растения. После дождя показать детям, как умылись деревья, листья стали мокрыми, капли дождя блестят на солнце. У детей спросить, откуда берется дождь, куда деваются лужи. Зачем нужен дождь? Обратить внимание, что дождь бывает мелкий, моросящий, бывает сильный - ливень; идет в разном направлении, бывает косой и прямой.

Публикация «Прогулка „Наблюдение за дождем“ в средней группе» размещена в разделах

Фото «Наблюдение за дождем»

Воспитатель задает детям вопросы:

Откуда берется дождь?

Куда деваются лужи?

Зачем нужен дождь?

Прогулка  в средней группе - фото
Фото №1 Цель закрепить летние сезонные признаки перемены происходящие в неживой природе

Загадка: С неба пришел, В землю ушел. (Дождь)

Фото №2 Ход наблюдения

Закличка:

Дождик, лей, лей, лей,

Никого не жалей – Ни берез, ни тополей!

Дождик, дождик, посильней,

Чтобы травка зеленей,

Вырастут цветочки

И зеленые листочки!

Фото №3 Понаблюдать с детьми за летним дождем Фото №4 Послушать как стучит

Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Цель - развить связную речь, умение высказываться сложноподчиненными предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

Трудовая деятельность: Подметание веранды.

Цель: учить правильно, пользоваться вениками.

Подвижная игра «Солнечные зайчики».

Цель - уточнить с детьми направления: вверх, вниз, в сторону. Научить выполнять Разнообразные движения.

Индивидуальная работа: развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге.

Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

«Наблюдение за березой весной». Прогулка в средней группе «Наблюдение за березой весной» Прогулка в средней группе. (весна) Цель: продолжать знакомить с деревом березы, закрепить знания о строение.

Фототчет «Прогулка в подготовительной группе. Наблюдение за снежинками»Фототчет «Прогулка в подготовительной группе. Наблюдение за снежинками» Прогулка в подготовительной группе. Наблюдение за снежинками. Цель : знакомить детей с красотой природы, показать, что падающие снежинки.

Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» в средней группеОсенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» в средней группе Цели: -знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; -воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает.

Прогулка в подготовительной группе «Наблюдение за строениями» 1. Наблюдение за строениями Цель: развитие познавательной активности детей; умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Способы: наблюдение,.

Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами»Прогулка в группе раннего развития «Наблюдение за птицами» Каждой весной я задаюсь задачей украсить прогулку своих малышей и разнообразить чем-то увлекательным, познавательным и интересным для детей.

Прогулка в младшей группе «Наблюдение за растительным миром» Прогулка в средней группе на тему: «Наблюдение за растительным миром» 1. Беседа Цель: формирование умений замечать и выделять признаки,.

Прогулка в средней группе «Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной»Прогулка в средней группе «Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной» Прогулка в средней группе на тему: «Наблюдения за сезонными изменениями в природе весной» Цели: расширять представления о весне, формировать.

Прогулка в старшей группе «Наблюдение за голубями»Прогулка в старшей группе «Наблюдение за голубями» Прогулка в старшей группе «Наблюдение за голубями»Задачи: - уточнять представления об изменении образа жизни голубей зимой; - воспитывать.

Прогулка во второй младшей группе детского сада «Наблюдение за ветром» Цель:Создание социальной ситуации для закрепления знаний о ветре. Задачи: закрепить понятия «сильный ветер», «ветреная погода», «флюгер»;.

Тематическая прогулка в старшей логопедической группе «Наблюдение за деревьями кустарниками, цветами» Тема «Наблюдение за деревьями, кустарниками и цветами» Цель: Создание условий для формирования знаний об особенности жизни деревьев и кустарников.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе
Опубликовано: 30 июня 2019 в 09:45
+147Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка «Наблюдение за дождем» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сергеевна Жданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД