Данилович Вера Александровна
Прогулка «Наблюдение за изменениями в природе» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Создать условия для познавательного развития, через наблюдение за изменением в природе.
Воспитатель:
-Какое время года сейчас? (ответы детей. Учить детей отвечать полным предложением. Важно спросить несколько детей.)
-А какие приметы осени вы знаете? (трава засыхает, лист опадает, птицы улетают в теплые края и т. д.)
Ребята послушайте стихотворение которое написала Г. Васютинская.
Читаю стих:
-Тонкая берёзка, в золото одета
Вот и появилась осени примета.
Птицы улетают, в край тепла и света,
Вот вам и другая осени примета.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Экология. Конспекты занятий
- Темочки
-О каком дереве рассказывает автор? (о березе)
-У нас на участке есть березка (Ответы детей.)
-Подойдите к ней. (Зачитываю еще раз стихотворение)
Рассматриваем березку: тонкая, в золото одета…
Таким образом закрепляем признаки осени. Предлагаю детям найти самые красивые (на взгляд детей) листочки.
Д/и " Скажи ласково"Лист-листочек, ветка-веточка, дерево-деревце. и т. д.
Находим красивые листочки. Устраиваем листопад: "Раз, два, три лети!"Повторяем несколько раз, для хорошего настроения!
П/И «Курочка хохлатка»; «Жмурки» Во время подвижных игр нас выручает считалка.
Считалка:
Ярко-рыжая лиса
Разукрасила леса
Все деревья и кусты
А водящим будешь ты!
Инд. работа: Из листьев выложить узор (2-3 детей)
Труд: убрать с участка сухие веточки, листья.
.