Папки-передвижки

«Я — педагог». Эссе к конкурсу «Воспитатель года»

Пухова Светлана Николаевна
«Я — педагог». Эссе к конкурсу «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 3»ЛЕВОКУМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Эссе на тему :

«Я - педагог»

составлено

воспитателем

Пуховой С. Н.

с. Левокумское

2018 год

Детство – это цветущий луч, залитый солнцем,

По которому бежишь без оглядки к далекому горизонту.

И как важно, чтобы рядом с тобой был

Публикация «„Я — педагог“, Эссе к конкурсу „Воспитатель года“» размещена в разделах

Любящий и опытный поводырь».

А. И. Баркан

«Все мы родом из детства». И нам, взрослым не трудно понять внутренний мир детей. Себя нашла я и реализовала только в детском саду, рядом с малышами – любознательными, открытыми, доверчивыми, готовыми безгранично дарить свою любовь и отвечать окружающим добром за добро.

Педагог – для меня это, скорее, не профессия, а образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся, и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь.

Приходя в детский сад, я попадаю в настоящий муравейник, где каждый, от мала до велика, куда то спешит, чем то занят. Несколько десятков пар глаз наблюдает за тобой, несколько пар ушей ловят каждое твое слово, следят за интонацией твоего голоса. Это ко многому обязывает. Поэтому, оказываясь в различных ситуациях, я стараюсь помнить о том, что воспитатель должен уметь управлять своим характером и настроением. Дети учат меня быть терпеливой, сдержанной. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Как же быстро пролетели минуты и годы общения с детьми в своей любимой группе, где все сделано своими руками. Где они мои помощники – дети, которые всегда были со мной рядом, где радостные неумолкающие голоса ребят.

Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей давал силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад и увидев родных мне уже детей, я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними.

Жизнь бежит, как быстроходная река – всё течет, всё меняется. Система образования тоже не остается в стороне. Какой мы видим новый детский сад? Какого педагога хотят видеть рядом с собой дети и их родители? А, может, самый лучший уже среди нас?

Педагог…Кто он в настоящее время… Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Чем является его деятельность в настоящее время? Я думаю, что работа каждого педагога - это симбиоз науки и творчества. Можно утверждать, что в настоящее время воспитатель не может быть просто источником знаний, т. к. запросы современного общества диктуют новые требования. Поскольку в нашей стране необходимы люди нового качества, способные действовать самостоятельно, обеспечивать себя и других, быть ответственными за своё дело. Педагог, прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса дошкольников и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

Как современному педагогу идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики преподавания предмета? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Я работаю по теме «Театрализованная деятельность в жизни малышей», разработала перспективный план работы новых приёмов, методов. Для меня первым условием в работе с детьми являются улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность в проблемах маленького человека. Я хочу, чтобы каждому ребенку было комфортно и уютно со мной.

Не мешать ребенку, не вредить - вот главный девиз педагога.

Цель моей педагогической деятельности : видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.

Мои педагогические принципы :

1. Любовь к детям.

2. Содружество и сотворчество.

Сегодняшнее время – время инновационных технологий, но никакая технология не заменит тепла души, которое появляется в процессе взаимопонимания. Я стараюсь отдать своим детям частичку души и тепла, которая им так необходима. И пусть моя любовь согреет их в трудную минуту, пусть знания, данные мною, помогут обрести место в жизни, пусть человеческие качества, привитые мною, помогут выстоять и победить.

Публикации по теме:

Фотоотчет о городском конкурсе «Педагог года» г. Орехово-Зуево. Номинации «Воспитатель года» и «Учитель года»Фотоотчет о городском конкурсе «Педагог года» г. Орехово-Зуево. Номинации «Воспитатель года» и «Учитель года» Городской конкурс «Педагог года» г. Орехово-Зуево. Номинации «Воспитатель года» и «Учитель года». Муниципальный конкурс «Педагог года» проводится.

Конспект открытого занятия для проведения с детьми подготовительной группы к конкурсу «Воспитатель года 2016» г. Иланский Цель: расширить и уточнить знания детей о свойствах воды. Задачи: Образовательные: • Формировать элементарные экологические знания детей,.

«Моя педагогическая философия». Эссе на конкурс «Воспитатель года» «Моя педагогическая философия». Эссе на конкурс «Воспитатель года» «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы,.

Победитель краевого конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года-2017»Победитель краевого конкурса «Педагог года» в номинации «Воспитатель года-2017» 16-18 мая на территории МБДОУ №10 города Красноярска прошел финальный этап конкурса "Педагог года в номинации Воспитатель года 2017" Красноярского.

Видеоролик «Визитная карточка к конкурсу  «Воспитатель года-2017» Визитная карточка к конкурсу — Воспитатель года 2017 Малова А. М. Я горжусь тем, что у меня есть возможность научить чуткое детское сердце.

Визитная карточка музыкального руководителя в стихах к конкурсу «Воспитатель года» Профессии моей мне позавидует любой! Ведь каждый день пою, танцую! Мир музыки прекрасный и большой. В нем я творю, пою, ликую! Задача не.

Эссе «Я педагог — я воспитатель!» Эссе "Я педагог - я воспитатель!". В начале хочу ответить на вопрос, который мне многие задают: "Чем привлекает тебя профессия воспитателя?".

Эссе воспитателя на конкурс «Воспитатель года» Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги,.

Эссе «Я педагог» на конкурс «Воспитатель года» Эссе на тему «Я педагог» Не надо воспитывать – надо жить и показывать пример (В. А. Сухомлинский) На свете есть тысячи профессий, все они.

Эссе воспитателя, участника районного конкурса «Педагог года» ЭССЕ «Быть педагогом – это призвание» Как много на свете различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, милей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я — педагог». Эссе к конкурсу «Воспитатель года»
Опубликовано: 26 декабря 2017 в 10:16
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я — педагог». Эссе к конкурсу «Воспитатель года»» (включая файлы) размещена пользователем Пухова Светлана Николаевна (УИ 1373446) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД