Татьяна Николаевна Палеева
Занятие по математике «Действия по количеству предметов и по звукам. Геометрические фигуры» во второй младшей группе
▼ Скачать
Математика II младшая группа
Программное содержание: Учить выполнять действия по количеству предметов и по звукам. Закреплять и называть геометрические фигуры, круг квадрат, треугольник. Развивать внимание и мышление, упражнять и сравнении предметов по величине.
Публикация «Занятие по математике „Действия по количеству предметов и по звукам, Геометрические фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
Материал : Карточки, геометрические фигуры круги, треугольники квадраты для каждого ребенка, мольберт, бубен, куклы, игрушки, доска, записка.
Ход занятия : В гости к детям приходят подруги куклы Катя и Маша. Педагог предлагает детям собрать бусы для Кати на верхней полоске.
Кладем одну бусинку, ещё одну и ещё одну. (выкладывает педагог на мольберте). Сколько бусинок? (Ответы детей – много). Какого они цвета? (Ответы детей).
На вторую полоску выкладываем бусы для Маши. Дети выполняют задание.
Педагог задает вопрос: Какое количество бусинок у Кати и Маши? (Ответы детей – Поровну).
А кого цвета бусы у Маши? (дети отвечают). Куклы благодарят детей. Педагог предлагает детям на верхней полоске выложить треугольников столько, сколько ударов бубна услышат.
Звуков сколько услышали? (Ответы детей – много).
Педагог: Какая геометрическая фигура на верхней полоске (Ответы детей – треугольник). Сколько звуков сейчас? (Ответы детей - один). Сколько у вас квадратов в руках (Ответы детей – один).
На нижней полоске. Какую геометрическую фигуру выкладываем? (Ответы детей – квадрат). Сколько квадратов и треугольников (Ответы детей – поровну).
Педагог даёт детям записку, в которой написано, что игрушки просят помощи.
За большими им ничего не видно. Педагог спрашивает у детей: Ребята поможем игрушкам? (Ответы детей – Да). Дети идут в гости к игрушкам, на пути у них встречается мостик, который нужно только проползти.
Дети выполняют задание. Вот и дом игрушек. Педагог: Маленькие игрушки плачут им не удобно. Наверное, их нужно пожалеть. Ребята, давайте посадим игрушки вначале большие, а маленькие разместим спереди. Дети меняют игрушки местами, они очень благодарят детей за помощь, теперь им очень комфортно.
Проводится подвижная игра «Найди свой домик по геометрической фигуре».