МААМ-картинки

Занятие по математике «Действия по количеству предметов и по звукам. Геометрические фигуры» во второй младшей группе (10 фото)

Татьяна Николаевна Палеева
Занятие по математике «Действия по количеству предметов и по звукам. Геометрические фигуры» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Математика II младшая группа

Программное содержание: Учить выполнять действия по количеству предметов и по звукам. Закреплять и называть геометрические фигуры, круг квадрат, треугольник. Развивать внимание и мышление, упражнять и сравнении предметов по величине.

Публикация «Занятие по математике „Действия по количеству предметов и по звукам, Геометрические фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал : Карточки, геометрические фигуры круги, треугольники квадраты для каждого ребенка, мольберт, бубен, куклы, игрушки, доска, записка.

Ход занятия : В гости к детям приходят подруги куклы Катя и Маша. Педагог предлагает детям собрать бусы для Кати на верхней полоске.

Занятие по математике «Действия по количеству предметов и по звукам. Геометрические фигуры» во второй младшей группе

Кладем одну бусинку, ещё одну и ещё одну. (выкладывает педагог на мольберте). Сколько бусинок? (Ответы детей – много). Какого они цвета? (Ответы детей).

Фото «Действия по количеству предметов и по звукам. Геометрические фигуры»
Занятие по математике  во второй младшей группе - фото

На вторую полоску выкладываем бусы для Маши. Дети выполняют задание.

Педагог задает вопрос: Какое количество бусинок у Кати и Маши? (Ответы детей – Поровну).

Фото №1 Математика младшая группа Программное содержание Учить выполнять действия по количеству предметов и по звукам

А кого цвета бусы у Маши? (дети отвечают). Куклы благодарят детей. Педагог предлагает детям на верхней полоске выложить треугольников столько, сколько ударов бубна услышат.

Фото №2 Закреплять и называть

Звуков сколько услышали? (Ответы детей – много).

Педагог: Какая геометрическая фигура на верхней полоске (Ответы детей – треугольник). Сколько звуков сейчас? (Ответы детей - один). Сколько у вас квадратов в руках (Ответы детей – один).

На нижней полоске. Какую геометрическую фигуру выкладываем? (Ответы детей – квадрат). Сколько квадратов и треугольников (Ответы детей – поровну).

Фото №3 Геометрические фигуры и формы геометрические фигуры круг квадрат треугольник

Педагог даёт детям записку, в которой написано, что игрушки просят помощи.

Фото №4 Развивать внимание и мышление упражнять и сравнении предметов по величине

За большими им ничего не видно. Педагог спрашивает у детей: Ребята поможем игрушкам? (Ответы детей – Да). Дети идут в гости к игрушкам, на пути у них встречается мостик, который нужно только проползти.

Фото №5 Публикация Занятие по математике Действия по количеству предметов и по звукам Геометрические фигуры во второй младшей группе размещена в разделах Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры

Дети выполняют задание. Вот и дом игрушек. Педагог: Маленькие игрушки плачут им не удобно. Наверное, их нужно пожалеть. Ребята, давайте посадим игрушки вначале большие, а маленькие разместим спереди. Дети меняют игрушки местами, они очень благодарят детей за помощь, теперь им очень комфортно.

Фото №6 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий

Проводится подвижная игра «Найди свой домик по геометрической фигуре».

Фото №7 Все конспекты Математика
Публикации по теме:

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект интегрированного занятия по математике в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знания о геометрических фигурах:.

Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по формированию математических представлений в младшей группе «Геометрические фигуры». Цель: Закрепление и умение называть.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группеКонспект занятия по математике «Геометрические фигуры» в средней группе Тема: «Геометрические фигуры» (треугольник, круг, квадрат) Задачи: учить находить предметы в форме круга, квадрата, треугольника, вырезать.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Счёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количествуСчёт до пяти. Сравнение двух групп предметов по количеству Цели: Учить детей сравнивать две группы предметов и устанавливать соотношения между этими предметами: «больше», «меньше», Учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике «Действия по количеству предметов и по звукам. Геометрические фигуры» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 мая 2021 в 19:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике «Действия по количеству предметов и по звукам. Геометрические фигуры» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Николаевна Палеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД