наталья мытник
Конспект занятия по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) двигательным путём.
- Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.
1. Организационный момент.
Воспитатель (показывает квадрат).
Как называется эта фигура?
2. Складывание квадрата из палочек. (или цветных карандашей)
3. А это что за фигура?
Публикация «Конспект занятия по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
давайте из палочек сделаем треугольник.
4. Составление фигуры из треугольников.
Воспитатель. Какой белый зверек любит под елочкой скакать? (Зайчик.) Давайте для зайчика построим домик.
Из каких геометрических фигур будет строится домик? (ответ детей)
Правильно из квадрата и крыша из треугольника.
Строим домик. Молодцы.
А теперь давайте с вами повторим где у нас находится левая и правая сторона.
Игровое упражнение «Поручение»
Предлагаю детям поочередно спрятать за спину правую и левую руку. Уточняю, какую руку они спрятали, какую показали.
Прошу ребят посмотреть направо (налево) и сказать, что они видят справа (слева). Хвалю детей за выполнение поручения.