Приложение МААМ

Математический квест по математике «Спасатели» в подготовительной группе

Нина Осокина
Математический квест по математике «Спасатели» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий квест – игры по математическому развитию в подготовительной к школе группе №3 «Пчелкина семейка» на тему: «Спасатели».

Подготовила : Н. Л. Осокина воспитатель ДС № 1 «Жар-птица»

Цели:

Определить уровень полученных в течении учебного года знаний, умений, навыков по математическому развитию дошкольников

Задачи:

Образовательные:

Продолжать формировать навыки вычислительной деятельности;

Публикация «Математический квест по математике „Спасатели“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Развивать умение сравнивать числа в пределах десяти, Закрепить знания и представления о цифрах

• Формировать умение решать логические задачи закреплять воссоздание силуэта по точкам.

Развивающие:

• Способствовать развитию логического мышления, внимания, сосредоточенности, памяти.

Умение давать полный ответ на поставленный вопрос

Воспитательные:

Воспитывать умение слышать друг друга, работать в команде;

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, отзывчивость, взаимовыручку.

Воспитывать любовь к природе, ко всему живому на земле

Ход игры:

1. Организационный момент.

Воспитатель приносит воздушный шар с изображением знака «SOS» и отпечатками следов диких животных.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в группу влетел какой – то странный шар. Здесь изображён какой-то знак? Что он означает? ( Ответы детей: это знак «SOS», кому-то нужна наша помощь).

Воспитатель: Как вы думаете, откуда он мог прилететь? Почему? (Из леса, потому что на нём отпечатки следов животных).

Воспитатель: Что же нам делать? (помочь лесным жителям).Хотелось бы вам стать командой спасателей и отправится на помощь? (да)

Воспитатель:Я очень рада, что вы у меня такие отзывчивые, готовы прийти на помощь беззащитным животным.

Основная часть.

Воспитатель: Ну, что команда спасателей, готовы в путь? (да)только на чем мы отправимся?А это мы узнаем, написав графический диктант.

Воспитатель: Занимайте свои места

Графический диктант «кораблик»

Закрывайте глаза, прислушайтесь, (звучит музыка «Шумы леса») открывайте глаза. Вот мы с вами попали на лесную полянку. (на слайде появляется картинка леса).

Воспитатель: Посмотрите, что тут не так? ( Дети: исчезли животные.)

Воспитатель: Как вы думаете, могли ли нам послать сигнал отсюда? Что могло случиться с лесными животными? Как мы можем им помочь?

«Мозговой штурм» (дети высказывают свои предположения и план спасения животных)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наши лесные друзья оставили нам письмо, оно поможет нам понять, что же произошло. Хотите ли вы прочитать его?

Письмо «Помоги своим друзьям – лесным зверям!»

«Ребята, мы – лесные животные – послали вам сигнал «SOS». Нас держат в клетке браконьеры. Спасите! Нам нужна ваша помощь! Вы сможете нас найти, если пройдете все испытания, которые указаны на плане – карте».

Воспитатель: Ну что, «спасатели», отправляемся в путь? (Да)Посмотрите, браконьеры почти погубили весь лес, не хотите ли вы помочь вырастить новые деревья?

Игра «Вырасти дерево»(индивидуально).

Воспитатель: Вы помогли вырастить новые деревья, и нам предстоит идти дальше. Впереди река, браконьеры разрушили мост, как нам перебраться? (построить новый мост).

- Из чего мы можем построить мост? (из цифр;счетного материала). Собрав цифры от 0 до 9 мы построим мост.

Воспитатель: Мы переправились через реку, теперь у нас на пути – дорожка с препятствиями.

Дорожка с препятствиями:

(Состав числа 7 из камней)

Воспитатель: Нам нужно расчистить путь, но убрать мы их сможем, зная состав числа 7.

Воспитатель: Ну, что путь свободен, посмотрите, а вот и клетка, в которой сидят наши животные. Но чтобы открыть замок, нам нужно разгадать секретный код.

Воспитатель: Что такое секретный код? (набор цифр).

Игра «Составь код»

Воспитатель:

Это и есть наш код. (слово «Спасатели»)Теперь мы можем открыть клетку. Вот и открылась клетка. Давайте спасем бедных животных! Пожалейте их. Им тяжело было в неволе. (Звучит музыка из передачи

«В мире животных»).

Заключительная часть.

Воспитатель: Итак, вот и подошло к концу наше путешествие.

Я считаю, что ваша отзывчивость, желание прийти на помощь, а также умение дружно работать всей командой, помогло нам справиться с таким сложным заданием. Какими? (Ответы детей).Ребята, мы сегодня с вами сделали очень хорошее, доброе дело.

Появление лисы с благодарностью, от всех спасенных животных, уводит ребят вместе с животными повеселиться.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: продолжать обучать детей составлению.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группеКонспект итогового занятия по математике в подготовительной группе Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года Задачи: закреплять знания счета в пределах.

Квест-игра «Сундук золота» в подготовительной группеКвест-игра «Сундук золота» в подготовительной группе Конспект квест - игра «Сундук золота»в подготовительной группе - Дети, что такое золото? - Хотите найти сундук с золотом? - Что вы с ним.

Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес»Конспект открытого занятия по математике «Путешествие в математический лес» Тема «Путешествие в математический лес» Цель. Продолжать формировать у детей элементарные математические представления. Задачи. Учить.

Конспект по математике в подготовительной группе «Число 6 и цифра 6» Конспект по математике в подготовительной группе Тема: Число 6 и цифра 6. Цель: Создать условие для Закрепления порядкового и количественного.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе Конспект занятия по математике в подготовительной группе Образовательная область (познавательное развитие)Программные задачи: • Закрепить.

Математический досуг в подготовительной к школе группе «Приключения в стране Математики» Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о цифрах в пределах 10 и месте каждой в математическом ряду. 2. Упражнять детей в различении.

Математический КВН в подготовительной группе «Знайки» и «Почемучки» Цель. •Закрепить знания детей о составе числа и смежных числах. •Упражнять в решении задач на сложение и вычитание,.

Занятие по математике в подготовительной группе «Часы» Цель: Познакомить детей с разнообразием часов. Закрепить знания детей с историей часов. Продолжать учить детей узнавать время по часам. Упражнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический квест по математике «Спасатели» в подготовительной группе
Опубликовано: 22 февраля 2020 в 19:15
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический квест по математике «Спасатели» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Нина Осокина (УИ 419716) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД