Папки-передвижки

Мастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта (6 фото)

Ольга Самойлова
Мастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Самойлова Ольга Александровна

Образовательная область: Познавательное развитие

Цель: познакомить родителей с опытом создания тематических проектов с роботами

Задачи: - знакомить с конструированием и программированием из лего веду;

- развивать воображение и творческую активность;

- совершенствовать умение презентовать свою работу;

- знакомить с методами работы с детьми

Публикация «Мастер-класс „Юные инженеры“ по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта» размещена в разделах

Материалы и инструменты: конструктор «Лего Веду 1.0», компьютер, конструктор «Смешарики», алгоритмы, мультимедиа-презентация, пластилин, бутылка, краска гуашь, макет вулкана, сода, лимонная кислота, гуашь, средство для мытья посуды, бумага, карандашь.

Ход мастер-класса.

Воспитатель: Добрый вечер, уважаемые родители! Сегодня мы хотим поделиться своим опытом работы в центре юного инженера в ходе тематических проектов.

Наш учебный год мы начали с проекта «Вода и водоёмы», в ходе которого мы создавали групповые проекты с роботами, а также использовали и ваши семейные проекты. Сейчас хотим Вам их презентовать. Вот что у нас получилось!

Просмотр видеопроектов.

Воспитатель: Сейчас мы работаем над проектом «Горы, и их сокровища». Мы познакомились с устройством гор и узнали, что в горах можно встретить вулканы. Давайте рассмотрим, что такое вулкан в системном операторе.

- Что это?

- Чем было в прошлом?

- Чем будет в будущем?

- Часть чего вулкан?

- Из каких частей состоит?

- Чем опасен для человека и всего близлежайшего вулкан?

Мастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта

И сегодня предлагаем Вам вместе с нами создать групповой проект по теме «Вулкан». В центре юного инженера мы соберем по алгоритму метеовышку для оповещения населения о извержении вулкана. В центре искусства мы сделаем макет вулкана из бутылки и пластилина. В манипулятивном центре из конструктора сделаем дома для населения. В строительном центре из конструктора «Смешарики» сделаем озеленение для нашего макета. В центре наука мы проделаем эксперимент «Извержение вулкана» по алгоритму. В литературном центре мы придумаем интересную историю про наш проект. И сейчас вместе с детьми мы делаем выбор и соответственно ставим карточки.

Родители с детьми расходятся по центрам и соответственно выполняют задания

Фото «Юные инженеры»

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам представить ваши получившиеся работы.

Родители вместе с детьми представляют свои работы

Воспитатель: Что у Вас получилось? Возникли ли затруднения? Что бы Вы могли использовать в создании семейных проектов?

Мастер-класс  по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта - фото
Фото №1 Автор воспитатель высшей квалификационной категории Самойлова Ольга Александровна Образовательная область Познавательное развитие Цель познакомить родителей с опытом создания тематических Фото №2 Математические представления ФЭМП Проекты Фото №3 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший мастер класс ноябрь Материалы и инструменты конструктор Лего Веду
Публикации по теме:

Конспект интегрированной ООД по развитию математического мышления детей младшего дошкольного возраста «В гости в сказку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №6 «Рябинка» Конспект интегрированной.

Конспект занятия по развитию познавательной деятельности и креативного мышления «Юные экологи» Конспект занятия по развитию познавательной активности и креативного мышления. «Юные экологи» Дети заходят в зал, (раздается.

Консультация «Развитие логико-математического мышления у детей дошкольного возраста» Логическое мышление – это мышление путем рассуждений или построение причинно-следственных связей. Развитие логического мышления – это залог.

Конспект квест-занятия по конструированию «Юные инженеры» Цель: продолжать формировать основы понимания детьми конструкции автомобиля, учить детей определять последовательность операций при изготовлении.

Мастер-класс «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления дошкольников» Ход мастер класса: Добрый день, уважаемые коллеги! Тема нашего мастер класса «Использование кругов Эйлера для развития логического мышления.

Мастер-класс «Логико-математические игры как средство развития логического мышления у дошкольников» Мастер-класс для воспитателей. «Логико - математические игры, как средство развития логического мышления у дошкольников». Актуальность.

Мастер-класс проведения группового психолого-педагогического реабилитационного мероприятия с детьми с ОВЗ и их родителями Цель: - развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ; - осуществление совместной деятельности родитель-ребенок-педагог. Задачи: - развивать.

Педсовет «Развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения математического содержания» «Развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения математического содержания» Цель. Выполнение годовой.

Проект «Юные инженеры» Видео МБДОУ «КЕМЛЯНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «РАДУГА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ИЧАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПРОЕКТ РАННЯЯ ПРОФОРИЕНТАЦИЯ.

Мастер класс по изготовлению поделки из крышек «Бабочки» для оформления группового участкаМастер класс по изготовлению поделки из крышек «Бабочки» для оформления группового участка Свербина Татьяна Мастер класс по изготовлению «Бабочки» из крышек для группового участка. Для изготовления бабочки из крышек потребуется:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта
Опубликовано: 26 ноября 2018 в 07:17
+50Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Юные инженеры» по развитию инженерно-математического мышления в условиях группового проекта» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Самойлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД