Катя Слегина
Конспект занятия по лепке «Бабочки» в старшей логопедической группе в режиме самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс для детей и родителей в режиме самоизоляции в старшей логопедической группе.
Конспект по лепке «Бабочки» в старшей логопедической группе.
Цель. Развитие творческих способностей детей, умение передавать образ бабочки путем использования разнообразных способов лепки.
Задачи.
• Познакомить детей с многообразием бабочек.
• Воспитывать интерес к жизни насекомых.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Бабочки“ в старшей логопедической группе в режиме самоизоляции» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Логопедические занятия
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Лепка, занятия с пластилином
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Темочки
• Расширять представления и знания детей об особенностях внешнего вида бабочки.
• Развивать моторику рук.
• Закреплять навыки работы с пластилином.
• Развивать любознательность. Воспитывать интерес и заботливое отношение к живой природе.
Материал:
• доски для лепки,
• пластилин,
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.
Над цветочками порхает,
Кто красавицу не знает?
Ее крылья расписные,
Ее танцы заводные.
Только очень беззащитна,
Совершенно безобидна.
Не спеши ее пугать,
Слабых надо защищать. Кто же это?
Дети: Бабочка.
Воспитатель: Ребята, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила – была одна бабочка (показывает бабочку). И летала она по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок (прикрепляет бабочку на картину). Летала она, летала и вдруг ей стало скучно. Как вы думаете почему?
Дети: потому что у нее не было подруг.
Воспитатель: Да, у нее не было подруг, поэтому ей было скучно. А это все потому что с каждым годом их становится все меньше и меньше. Ведь эту бабочку называют махаон и она занесена в Красную книгу. А кто помнит, что это значит Красная книга? (Ответы детей). Ребята, а можем ли мы помочь бабочкам? Как? (Ответы детей). А как мы можем помочь сегодня этой одной бабочке? (вылепить).
Воспитатель: Ребята, правильно, мы с вами можем вылепить из пластилина только необычным способом, будем скатывать маленькие круглые шарики и прикладывать их плотно друг к другу на основу бабочки. Сейчас я вам раздам заготовки для наших бабочек. Возьмем пластилин желтого цвета, скатаем шарик. Какую форму имеет шарик? (круглую) Приклеиваем желтые шарики на верхние крылышки бабочки.
Пальчиковая гимнастика «Бабочка»
Маленькая гусеница по листу ползёт
Листик как конфеточку целый день грызёт
Наконец накушалась, кокон вдруг свила
В коконе как куколка зиму проспала
А весной той куколке надоело спать
Превратилась в бабочку, чтоб везде летать.
Дети выполняют работу. (воспитатель контролирует, просматривает, оказывает индивидуальную помочь детям).
Физминутка во время продуктивной деятельности (дети встают из-за столов и выполняют движения по тексту).
Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой умылась,
Два – изящно покружилась.
Три – нагнулась и присела.
На четыре – полетела.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Садитесь, продолжайте свою работу. (Дети