Любовь Панченко
Мастер-класс с родителями «Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через подвижные игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер – класс
«Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через подвижные игры»
Цель :дать представления родителям о подвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни.
Задачи:
1. Познакомить родителей с некоторыми подвижными играми
Публикация «Мастер-класс с родителями „Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни через подвижные игры“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Мастер-классы для родителей
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
2. Закрепить знания участников мастера – класса об организации и проведении подвижных игр.
Материал: Цветные ленты, ножницы.
(Участники мастер – класса приглашаются занять свои места).
Добрый день, уважаемые родители! Сегодня мастер - класс будет посвящен подвижным играми их значению в приобщении к здоровому образу жизни дошкольников.
Сегодня, как показывает статистика, наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Проведенные исследования установили, что современные дети много времени уделяют компьютерным играм. А как мы знаем долгое проведение за монитором компьютера ухудшает осанку, зрение, нервную систему детей. Недостаток движения у дошкольников приводит к потери здоровья
Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста - они развивают координацию, благотворно влияя на вестибулярный аппарат, стимулируют кровообращение, укрепляя сердечно-сосудистую систему, способствуют формированию правильной осанки и повышению иммунитета к заболеваниям.
В жизни русского народа игры и игрища с глубокой древности занимали ведущее место, посвящены они языческим праздникам. Действиями игры люди пытались обеспечить себе будущий успех в предстоящих делах. Древняя игра есть магический ритуал, в котором желаемое изображается за действительное, настоящее проецируется на будущее.
подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений; проявлять смекалку, выдержку, волю и стремление к победе.
Уважаемые родители! Я предлагаю вам изготовить атрибут к подвижной игр, мне понадобится ваша помощь
Наша игра называется : Карусель
объясняется выполнение задания
Уважаемые родители Я думаю, что вы справитесь с заданием и это вам понравиться.
(родители выполняют задание)
подвижные игры проводятся на прогулке, включаю в непосредственно образовательную деятельность по физической культуре, в развлечениях, динамическом часе, физминутках. Подвижные игры обеспечивают психологическую разрядку, восстанавливают душевное равновесие, избавляют от трансформации негативных эмоций на собственный организм.
Я хочу поблагодарить, участников мастер- класса и пригласить всех поучавстворать в игре.
Подвижная игра «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.
Описание. Воспитатель предлагает всем покататься на карусели. Держит в руках атрибут (находясь в середине кругас привязанными к нему разноцветными ленточками. Дети берутся за ленточки, и двигаются по кругу произнося текст игры. Дети идут, а затем бегут по кругу. Воспитатель говорит:
Еле-еле, еле-еле завертелись карусели,
А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!
Тише, тише, не бегите, карусель остановите,
Раз и два, раз и два, вот и кончилась игра!
Дети останавливаются.
(игра повторяется несколько раз).
Итог
Уважаемые родители, как вы отнеслись к этому мероприятию, что мы собрались вместе?
(ответы родителей)
Понравилось ли вам играть в подвижную игру?
(ответы родителей).
Ребята, что вам больше всего понравилось.
(ответы детей).