Папки-передвижки

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»

Елена Федоренко
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»

«Осенние листочки»

Цель: познакомить с нетрадиционными техниками рисования.

Публикация «Мастер-класс „Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству“» размещена в разделах

Материалы: цветной картон или бумага светлого тона, клей ПВА, соль, краски гуашь, кисточка, ёмкость с водой для промывания кисти, трафареты листочков.

Добрый день. Тема сегодняшнего мастер-класса : «Нетрадиционные техники рисования, как средство развития интереса к изобразительному творчеству». Разрешите, я вам расскажу немного о них.

О способах альтернативных

Хочу немного рассказать.

Свою большую эффективность

Они успели доказать.

Занятия нетрадиционные

Включают множество идей.

Порою провокационные,

Но интересны для детей.

В них необычно сочетаются

Материал и инструмент.

И все прекрасно получается,

И равнодушных точно нет!

Мы в детстве часто рисовали

Обычной палкой на земле.

Зимой окно запотевало –

Мы рисовали на стекле.

Необычными вещами

Мы рисуем без труда.

Щетка старая зубная

Соль и свечка восковая.

Из-под спичек коробок

И засушенный листок.

А петух и осьминожка

Получаются ладошкой.

Если кисточкою тыкать,

То есть рисовать тычком,

То получится мурлыка

С мягким плюшевым хвостом.

Нарисуем,все отмоем

И ладошки ототрем.

И рисунками своими

Полюбуемся потом.

Вот так мы постепенно и знакомимся

Со свойствами и качеством вещей.

Как здорово, что столько есть возможностей!

Как здорово, что столько есть идей.

Сегодня я предлагаю вам побыть художниками и постараться нарисовать осенние листочки, используя в работе технику нетрадиционного рисования.

.1 В качестве основы (фона изображения) берем лист цветной бумаги или картона и обводим по трафарету листочки

2. Следующий этап – работа с клеем ПВА. Проводится небольшой инструктаж: «Держать клей нужно строго вертикально, без наклона. (Так он течёт лучше). Ведём линию, слегка сжимая тюбик, стараясь не касаться бумаги». Рисуем клеем тонкие, волнистые, плавные линии. Желательно не рисовать линии слишком близко друг к другу, чтобы они впоследствии не слились.

3. Посыпаем готовую работу солью. Брать её можно сколько угодно, сыпать желательно сверху. Далее аккуратно стряхиваем излишки, наклонив лист и слегка постукивая по нему с обратной стороны.

4. Начинам работать красками. Обмакните кисточку в нужный цвет. Аккуратно прикоснитесь к солевой линии и увидите, как цвет растекается по контуру. Заполните все проклеенные линии цветом и оставьте сохнуть.

5. На следующем этапе можно полюбоваться на свой результат.

Публикации по теме:

Нетрадиционные техники изобразительной деятельности, как средство развития творческих способностей детей старшего возраста Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №26 Проектная деятельность на тему: «Нетрадиционные.

Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики детей дошкольного возраста «Нетрадиционные техники рисования как способ развития мелкой моторики детей дошкольного возраста» Художественное творчество является одним.

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста».

Нетрадиционные техники рисования, как средство развития творческого потенциала дошкольников «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческого потенциала дошкольников» Мир будет счастлив только тогда, когда.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования для развития творческих способностей» Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми младшего дошкольного возраста» Цель: вовлечение родителей в совместную.

Мастер-класс «Изумрудные истории». Нетрадиционные техники рисования»Мастер-класс «Изумрудные истории». Нетрадиционные техники рисования» Цель: знакомство с техникой рисования косметическим воском в сочетании с различными техниками нетрадиционного рисования. Задачи: развитие.

Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования» Мастер – класс для родителей на тему «Нетрадиционные техники рисования с детьми 2-3 лет». Провела: Агафонова Елена Сергеевна Цель: познакомить.

Обобщение опыта работы «Нетрадиционные техники изображения как средство развития творчества детей» Актуальность опыта Жизнь в эпоху научно-технического прогресса становится все разнообразнее и сложнее, она требует от человека не шаблонных,.

Обобщение педагогического опыта по теме «Нетрадиционные техники аппликации как средство развития творческих способностей» Обобщение педагогического опыта по теме: «Нетрадиционные техники аппликации как средство развития творческих способностей детей»1. Условия.

Проект «Нетрадиционные техники изображения как средство развития творчества детей» Творческий педагогический проект Тип проекта: групповой (работа с детьми и их родителями). Вид проекта: творческий. Сроки проекта: долгосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 20:25
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Нетрадиционные техники рисования как средство развития интереса к изобразительному творчеству»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Федоренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД