Гульсина
Мастер-класс «Модульное оригами в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс
"Модульное оригами в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи"
Подготовила: Ибрагимова Г. М. воспитатель МАДОУ «Детский сад №4» - городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Цель:
повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию использования модульного оригами в педагогической деятельности
Задачи:
Темочки:
- Модульное оригами
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2018
познакомить с историей оригами и возможностями в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи;
познакомить основными формами, методами и принципами работы;
обучить технике изготовления треугольного модуля;
изготовить поделку «Снежинка» в технике модульного оригами.
История оригами
Оригами в переводе с японского «Сложенная бумага» – древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Одной из популярных разновидностей оригами является модульное оригами, в которой целые фигуры из многих мелких частей (модулей, каждый из которых складывается из листа бумаги.
Возможности оригами в работе с детьми дошкольного возраста
общим недоразвитием речи
Работая с детьми, имеющими речевое недоразвитие, следует уделять внимание не только всех систем языка, но и развитию психических процессов, формированию графических навыков и на все развитие в целом.
Возможности оригами :
1. Это продуктивная деятельность, результат которой ребенок видит практически сразу, а не по истечении длительного времени. Это очень важно, т. к. у детей долгое ожидание результата приводит к потере интереса.
2. Результат полученного изделия всегда может быть применен в качестве подарка, праздничного украшения помещения, игрушки или дидактического материала.
3. Сам процесс изготовления бумажных фигурок способствует решению новых задач, стоящих перед дошкольным воспитанием. Прежде всего это влияние на развитие мелкой моторики, т. к. оригами развивает кисти рук; память, т. к. на занятиях дети запоминают названия заготовок и приемов, способы выполнения приемов. Развивает мыслительную деятельность, воображение, речь.
Прилагается презентация.