Папки-передвижки

Мастер-класс «Модульное оригами в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи»

Гульсина
Мастер-класс «Модульное оригами в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс

"Модульное оригами в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи"

Подготовила: Ибрагимова Г. М. воспитатель МАДОУ «Детский сад №4» - городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.

Цель:

повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию использования модульного оригами в педагогической деятельности

Задачи:

Публикация «Мастер-класс „Модульное оригами в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи“» размещена в разделах

познакомить с историей оригами и возможностями в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи;

познакомить основными формами, методами и принципами работы;

обучить технике изготовления треугольного модуля;

изготовить поделку «Снежинка» в технике модульного оригами.

История оригами

Оригами в переводе с японского «Сложенная бумага» – древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Одной из популярных разновидностей оригами является модульное оригами, в которой целые фигуры из многих мелких частей (модулей, каждый из которых складывается из листа бумаги.

Возможности оригами в работе с детьми дошкольного возраста

общим недоразвитием речи

Работая с детьми, имеющими речевое недоразвитие, следует уделять внимание не только всех систем языка, но и развитию психических процессов, формированию графических навыков и на все развитие в целом.

Возможности оригами :

1. Это продуктивная деятельность, результат которой ребенок видит практически сразу, а не по истечении длительного времени. Это очень важно, т. к. у детей долгое ожидание результата приводит к потере интереса.

2. Результат полученного изделия всегда может быть применен в качестве подарка, праздничного украшения помещения, игрушки или дидактического материала.

3. Сам процесс изготовления бумажных фигурок способствует решению новых задач, стоящих перед дошкольным воспитанием. Прежде всего это влияние на развитие мелкой моторики, т. к. оригами развивает кисти рук; память, т. к. на занятиях дети запоминают названия заготовок и приемов, способы выполнения приемов. Развивает мыслительную деятельность, воображение, речь.

Прилагается презентация.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Формирование навыка творческого рассказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей старшего дошкольного возраста: к моменту поступления в школу.

Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Формирование пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня Аныгина Татьяна.

Конспект игры-путешествия по лексической теме «Посуда» для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Цель: Обогащение словаря детей на тему «Посуда». Задачи: 1) коррекционно-образовательные задачи: - Развивать связную речь при составлении.

Мастер-класс для педагогов «Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Донцова Валентина Анатольевна Мастер-класс для педагогов «Обучение грамоте детей старшего возраста» Цель: повысить знания педагогов о подготовке.

Мастер-класс «Модульное оригами для дошкольников» Актуальность • Модульное оригами – бумажный конструктор. Искусство модульного оригами увлекаются по всему миру. • Модульное оригами – это.

Народный фольклор как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Маняпова Асия Октябрисовна, воспитатель МАОУ СОШ №14 (структурное подразделение «Детский сад») города Тобольска Тюменской области Народный.

Обобщение опыта по теме «Роль развития мелкой моторики детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Истоки способностей и дарований детей – на кончиках пальцев. От них образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой.

Основные направления профилактики дисграфии у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Профилактика - комплекс различного рода мероприятий, направленных на предупреждение какого-либо явления и/или устранение факторов.

Особенности развития навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Особенности развития навыков звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Дошкольное детство – период,.

Влияние оригами на развитие детей с общим недоразвитием речиВлияние оригами на развитие детей с общим недоразвитием речи Не передать всей пользы, которую оказывает детям занятие в технике оригами. Для наших детей это особенно важно, так как они имеют общее.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Модульное оригами в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи»
Опубликовано: 13 мая 2018 в 09:58
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Модульное оригами в работе с детьми дошкольного возраста общим недоразвитием речи»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД