МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми» (7 фото)

Марина Машкова
Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: показать на практике возможность использования квест-технологии в работе с дошкольниками.

Материалы: «Чудесный мешочек» с фишками шести разных цветов по количеству участников, 18 карточек с заданиями (по 3 на каждую команду, сундучок с «сюрпризом».

Ход:

В: Уважаемые педагоги, давайте представим, что сегодня все вы вернулись в прошлое и превратились в детей.

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Использование квест-технологии в работе с детьми“» размещена в разделах

Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми»

Дорогие дети! Сегодня я получила письмо от сказочного волшебника. Он узнал, что у нас скоро будет праздник и захотел вас поздравить и подарить подарки. Но вот только, он решил, что просто так дарить подарки не интересно и спрятал их в нашем детском саду. Чтобы их отыскать, вам необходимо будет отгадать несколько загадок и определить место нахождения подарка. Но для начала, давайте разобьемся на несколько команд, а чтобы вы не поссорились, сделаем мы это с помощью «Чудесного мешочка».

Педагоги вытягивают из «Чудесного мешочка» фишку определенного цвета, образуется шесть команд: красная, желтая, розовая, голубая, фиолетовая, зеленая. Каждая команда получает карточку своего цвета с заданием.

Фото «Использование квест-технологии в работе с детьми»
Мастер-класс для педагогов - фото
Фото №1 Цель показать на практике возможность использования квест технологии в работе с дошкольниками

В: Итак, каждая команда получила свое задание. Задания у нас не сложные, главное уметь отгадывать загадки. В ваших карточках по две загадки, ответ на первую загадку определяет место, куда нужно идти, а ответ на вторую загадку предмет или объект, на котором (или в котором) будет находиться следующее задание, и так пока вы не найдете сюрприз. Если всем все понятно, можете отправляться на поиски.

Фото №2 Материалы Чудесный мешочек с фишками шести разных цветов по количеству участников карточек с заданиями по на каждую команду сундучок с сюрпризом

Задания:

Команде фиолетовых:

1. Он растет на тонкой ножке, в синей ситцевой одежке.

Ты всегда его найдешь, там, где в поле зреет рожь

2. Во главе державы избранный по праву, на четыре года волею народа

(1 ответ - василек, соответственно команда должна отправиться в группу «Васильки», 2 ответ – президент, значит, следующее задание команда найдет приклеенным к портрету президента в группе «Васильки»);

3. Синенький звонок висит, никогда он не звенит.

4. День и ночь они идут, никогда не устают

(3 ответ – колокольчик, команда отправляется в группу «Колокольчики», 4 ответ – часы, следующее задание находят приклеенным к часам, в группе «Колокольчики»)

5. Здесь на сцене выступаем, праздники проходят в нем, в КВНы здесь играем, песни разные поем.

6. У бабушки сейф, он давно уж не новый, к тому же совсем не стальной, а дубовый.

(5 ответ – музыкальный зал, 6 ответ – сундук, который команда найдет в музыкальном зале)

Команде розовых:

1. Первым вылез из темницы на лесной проталинке, он мороза не боится, хоть и очень маленький (подснежник)

2. Музыка всегда играет, нас с тобою развлекает (магнитофон)

(следующее задание находят в группе «Подснежники», приклеенным к магнитофону)

3. Курица на курице, а хохол на улице (изба)

4. Стригли, щипали, а после чесали, чисто, пушисто к доске привязали (прялка)

(следующее задание находят в помещении, оформленном в стиле «Русской избы», привязанном к прялке)

5, 6 задание повторяется у всех команд

Команде голубых:

1. Глазок золотой на солнце глядит, как солнце нахмурится – глазок прищурится (одуванчик)

2. Этажей в подъезде много, дверь в низу закрыта, на двери привратник строгий, от чужих защита (домофон)

(команда отправляется в группу «Одуванчики», на трубке домофона находят следующее задание)

3. Белая, пребелая скромная несмелая, летом расцветает, кто ж ее знает (ромашка)

4. Ходят кругом друг за другом (часы)

(Команда находит следующее задание в группе «Ромашки», на часах)

5, 6 задание повторяется у всех команд

Команде желтых:

1. Яркий синий сарафанчик и зеленый стебелек, распустился в поле чистом нам на радость … (василек)

2. Через поле и лесок к нам примчался голосок, он пришел по проводам, слышно здесь – сказали там (телефон)

(следующее задание находят в группе «Васильки» на детском телефоне)

3. Стоит бычище - проклеваны бочища (изба)

4. По реке плывет пароход, то назад, то вперед (утюг)

(следующее задание команда находит в помещении, оформленном в стиле «Русской избы», на утюге)

5, 6 задание повторяется у всех команд

Команде красных:

1. Лишь в Сибири есть цветок, невелик его росток. Как огонь горит в свой срок, то растение … (жарок)

2. Греет лучше батареи, с ним теплей и веселее (камин)

(команда отправляется в группу «Жарки», там, на макете камина находят следующее задание)

3. В поле я расту всегда, при дороге иногда, я как небо голубой, угадай, кто я такой (василек)

4. Кнопка есть и микрофон, кто пришел, расскажет он. Всем жильцам большой помощник, кто же это? (домофон)

(Команда отправляется в группу «Васильки», на домофоне находит следующее задание)

Фото №3 Ход В Уважаемые педагоги давайте представим что сегодня все вы вернулись в прошлое и превратились в детей

5, 6 задание повторяется для всех команд

Команде зеленых:

1. У лесного ручейка, неприметна, неярка, голубой цветок-малютка, распустилась. (незабудка)

2. Между веток новый дом, нету двери в доме том, только круглое окошко, не пролезет даже кошка (скворечник)

(Команда отправляется в группу «Незабудки», на макете скворечника находит следующее задание)

3. Медицинская сестра на прививку нас вела, нам назад дороги нет, мы пришли в … (медкабинет)

4. Ее толкнешь - она послушна, открывается радушно (дверь)

(Команда отправляется в медкабинет, на двери которого находит следующее задание)

5, 6 задание повторяется для всех команд

В связи с тем, что последнее задание у всех команд одинаковое (хотя команды узнают об этом только в конце, все команды собираются в музыкальном зале, где находят сундучок с «сюрпризом» - шоколадками, побеждает команда, нашедшая сундучок первой.

В: Дорогие дети, посмотрите, какой замечательный сюрприз приготовил нам волшебник, и, несмотря на то, что первыми этот сюрприз нашла команда фиолетовых, я предлагаю разделить его на всех, чтобы никому не было обидно (команды делят между собой шоколадки). А сейчас я предлагаю вновь из детей превратиться в педагогов и поделиться впечатлением о нашем квесте.

Фото №4 Публикация Мастер класс для педагогов Использование квест технологии в работе с детьми размещена в разделах Квесты для детей
Публикации по теме:

Консультация «Использование квест технологии в работе с дошкольниками» Переводится с английского языка как «поиск». Квест—это современная игровая педагогическая технология, предполагающая целенаправленную поисковую.

Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в логопедической работе» Учитель-логопед МАУДО «Детский сад №5» Мелентьева Е. Ю. С ребенком надо делать все через игру… Д. Б. Эльконин Особое значение игра приобретает.

Мастер-класс для педагогов «Игровые технологии в работе учителя-логопеда» Мастер - класс для педагогов «Игровые технологии в логопедической работе» Составила Учитель – логопед: Кулагина И. А. Особое значение игра.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в индивидуальной работе с детьми» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с целью и приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Использование нетрадиционных технологий в коррекционно-развивающей работе» Цель: познакомить участников мастер - класса с нетрадиционными методиками, способствующих речевому развитию у детей дошкольного возраста.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В. Воскобовича в интеллектуальном развитии детей» Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов. Задачи: 1. Расширить представления о развивающих игровых технологиях Воскобовича;.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники в работе с детьми дошкольного возраста» Уважаемые коллеги, современный образовательный процесс требует от педагогов ДОУ нового подхода к собственной деятельности, использование.

Мастер-класс «Использование квест-технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста» Добрый день уважаемые коллеги. Тема мастер-класса «Использование квест – технологии в образовательной деятельности с детьми дошкольного.

Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс «Здоровьесберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста» «Здоровье сберегающие технологии в работе педагогов с детьми дошкольного возраста» Цель: Распространение педагогического опыта по применению.

Мастер-класс для педагогов «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Тема мастер-класса «Использование технологии детского проектирования в работе с детьми дошкольного возраста» Цель: повышение профессиональной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми»
Опубликовано: 22 марта 2018 в 11:15
+51Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Использование квест-технологии в работе с детьми»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Машкова (УИ 16672) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД