МААМ-картинки

Мастер-класс «Игры-драматизации в развитии речи детей»

Елена Вякина
Мастер-класс «Игры-драматизации в развитии речи детей»
▼ Скачать + Заказать документы

1 кадр Мастер – класс «Игры драматизации в развитии речи детей»

Подготовила: Воспитатель Вякина Е. М.

Жили были дед и баба. Вот и молвит старый дед:

- Ты скажи –ка баба мне, прямо без обмана, что такое сказка? И зачем их нужно читать детям.

Баба ему отвечает:

- Э э эх дед ты дед, а ведь сказка -та учит ребенка не только добру, но и злу. А любимые герои становятся образцами для подражания. Еще сказка служит развлечением для ребенка и помогает развить речь и фантазию.

Тут дед – то и спрашивает:

Публикация «Мастер-класс „Игры-драматизации в развитии речи детей“» размещена в разделах

- Скажи – ка баба, а нам сегодня расскажут сказку - то?

Баба отвечает:

- Сегодня и покажут, и расскажут русскую народную сказку «Репка»

А мораль – то этой сказки такова, что вместе легче делать любое дело, чем одному.

Посадил дед репку и говорит:

- Расти, расти репка, репка, сладка!

Расти, расти репка, репка, крепка!

Выросла репка сладка, крепка,

большая пребольшая.

Пошел дед репку рвать:

Тянет-потянет, вытянуть не может.

Позвал дед бабку.

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

Тянут-потянут, вытянуть не могут.

Позвала бабку внучку.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

Тянут-потянут вытянуть не могут.

Позвала внучка Жучку.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

Тянут-потянут вытянуть не могут.

Позвала Жучка кошку.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

Тянут-потянут вытянуть не могут.

Позвала кошка мышку.

Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку –

Тянут-потянут –

и вытянули репку.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец!

«Учитесь у детей иногда быть детьми» (последний кадр)

Видео: https://www.youtube.com/embed/7wTT6ZLE4Yg
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Дидактические игры в развитии речи детей дошкольного возрастаДидактические игры в развитии речи детей дошкольного возраста Хорошая речь – важное условие развития личности ребёнка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче высказывать ему свои мысли,.

Пальчиковые игры в развитии речи ребенка младшего дошкольного возраста Развитие малыша начинается еще с пеленок, и этот период имеет особую важность в становлении личности. Значение пальчиковых игр очень велико.

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Дидактические игры с прищепками в развитии речиДидактические игры с прищепками в развитии речи Дидактические игры с прищепками в развитии речи. Иванова Ирина Сергеевна Картотека дидактических игр с прищепками. Муниципальное комбинированное.

Игры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПРИгры-драматизации на основе сказок в театре масок из фетра в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Игры – драматизации на.

НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП «Заюшкина избушка» Конспект НОД по развитию речи с элементами драматизации для детей старшего дошкольного возраста с ООП. Тема: Дикие животные. Драматизация.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Роль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возрастаРоль дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста Сегодня вопрос развития речи дошкольников стоит особенно остро. Вероятно, это связано с тем, что дети, да и взрослые тоже стали больше.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Значение дидактической игры в развитии речи детей дошкольного возраста «Ребенок играет и словом и в слове. Именно на игре словом ребенок учится тонкостям родного языка, усваивает музыку его и то, что филологи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Игры-драматизации в развитии речи детей»
Опубликовано: 22 марта 2021 в 15:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Игры-драматизации в развитии речи детей»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Вякина (УИ 1778530) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД