Галина Крум
Мастер-класс для воспитателей «Многофункциональная игра с детьми 5–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые педагоги! Хочу поделиться с вами своим опытом и предоставить вам игровой материал, применяемый во время образовательной деятельности и режимных моментов с детьми 5 -7 лет. Я не могу назвать весь предлагаемый материал одной игрой, так как весь материал можно разбить на много игр. Он подойдет не только для занятия по математике, но и по обучению грамоте и развитию речи.
Целью этого игрового материала является то, что во время игры у детей формируется: - интеллектуальное и логическое мышление;
Публикация «Мастер-класс для воспитателей „Многофункциональная игра с детьми 5–7 лет“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Мастер-классы для воспитателей и педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2020
- быстрота реакции;
- обучение устному счету;
- развитие речи, а так же многое другое, что пригодиться ребенку, идущему в школу. Если немного упростить, то эту игру можно применять на занятиях не только в старшей группе, но и в средней. Простота этой игры состоит в том что, её можно приготовить за несколько минут до занятий. Все что нам понадобиться, это бумага или белый картон и фломастер.
1. Вырезать карточки, причём они могут быть любого размера. (У меня 7см на 10 см.)
2. На карточках пишем: (в первом варианте работаем с цифрами до 10.)
- примеры на сложение, на вычитание, на знаки <, >, или =.
Пример: 1+2= 4 (неправильно, 3+3= 6 (правильно, 7 > 4 (правильно); 5 < 8 (неправильно); 4 – 2 =? (посчитай и ответь). Ребенок должен не только посчитать и ответить, но и дать правильный ответ.
Игра проводиться индивидуально и с группой детей. После того, как этот материал будет освоен, а я хочу сказать, что это происходит на удивление быстро, применяем второй вариант – это работа с цифрами до 20.
Такие карточки можно применять на занятиях по обучению грамоте. На карточках пишем буквы, причем гласные и согласные обозначаем соответствующим цветом. Затем пишем на карточках слоги и т. д.
Итак, как вы убедились вариантов этого материала очень много. Карточки можно собрать в коробки, оформить как игра или лото, придумать название. Фантазируйте, применяйте, и у вас все получиться.