валентина ильясова
Дидактическая развивающая многофункциональная игра «Домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры:
- развитие мелкой моторики, внимания, речи;
- развитие пространственного воображения, познавательных интересов, логического мышления.
Игра представляет собой домик с дверками, которые закрыты на различные устройства - щеколда, крючок, замок и дверная цепочка. Основа и двери - ДСП. Крыша - ДВП покрашенный в белый цвет. Все механизмы - металлические. Крепятся замочки к ДСП на саморезах. Все дверцы по-настоящему открываются и надёжно прикреплены на маленьких металлических петлях.
Публикация «Дидактическая развивающая многофункциональная игра „Домик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2017
Все четыре замочка разного типа: висячий замок научимся открывать поворотом ключа,
шпингалет задвинем,
крючок бросим в петельку,
дверную цепочку снимем с петли.
Упражнения с замочками - это своеобразная пальчиковая гимнастика. Известно, развитие мелкой моторики теснейшим образом связано с развитием пространственного и логического мышления. Игровой домик стимулирует малыша к познавательной деятельности, способствует развитию воображения и расширяет представления об окружающем мире. Так открывая дверку с шпингалетом ребенок видит утку и утят.
Открывая дверку с крючком, ребенок увидит котенка.
Открывая цепочку, ребенок увидит петушка.
А у кого получится открыть ключиком замок, то можно увидеть щенка.
Ребенок может назвать животного, рассказать про него стихотворение, потешку.
На крыше домика расположены геометрические большие формы: круг, квадрат, треугольник.
Рассматривая их, дети не только запоминают форму, но и запоминают основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый.
А на самом домике также находятся геометрические формы, но маленького размера.
Вот такой маленький и интересный домик есть у нас в группе.