Получи документы

Конспект мастер-класса «Цветные ноты. Музицируем с бумвокерсами» (1 фото)

Елена Полозова
Конспект мастер-класса «Цветные ноты. Музицируем с бумвокерсами»
▼ Скачать + Заказать документы

1 слайд. Добрый день, уважаемые гости, коллеги! Я рада приветствовать вас на мастер-классе «Цветные ноты. Музицируем с бумвокерсами». Вас ждет атмосфера легкости и радости, наполненная красочными звуками и зажигательными ритмами!

2 слайд. Реализуя основные задачи ФГОС ДО, мы используем в образовательной деятельности по музыкальному развитию современные формы и методы.

Публикация «Конспект мастер-класса „Цветные ноты, Музицируем с бумвокерсами“» размещена в разделах

Любое обучение должно быть ярким, интересным! В дошкольном возрасте обучение проходит через игру. В процессе активной музыкальной деятельности (игры с музыкой, ребенок испытывает разнообразные эмоции, отвечающие за интеллект в дошкольном возрасте. Поэтому, чем эмоциональнее ребенок развивается, чем эмоциональнее проживает свою жизнь, тем выше у ребенка интеллект.

3 слайд. Кто из нас в детстве не пробовал играть в шумовой оркестр?

-стучать ложкой по столу, греметь крышками кастрюль, палкой стучать по железной трубе, барабанить ботинками по полу…

Эти ритмические игры привлекают нас с детства!

На каких инструментах играют дети в детском саду?

-стандартные барабаны, ложки, металлофоны, ксилофоны, бубны, трещотки и т. д…

Мы тоже сдетьми играем на этих инструментах. Но шагая в ногу со временем. мы не могли пройти мимо новой современной системы музицирования «Цветные ноты» с использованием трубок Boomwhackers!

4 слайд. Как вы думаете: «Что это такое и для чего?»

(ответы участников мастер-класса)

-Это цветные перкуссионные трубки – «Бумвокерс», ударные инструменты из группы музыкальных инструментов. Звук из них извлекается ударом по звучащему телу (руке, дереву, металлу и т. д.) (ПОКАЗ)

Бумвокерс звучат по-разному в зависимости от цвета и размера – каждому оттенку соответствует отдельная нота в октаве. Синхронно звучащие музыкальные трубки легко создают как ритм, так и мелодию. Появились они относительно недавно – их изобрел Crage Ramsell (USA) в 1995 г. Эти инструменты все более и более активно используются не только педагогами – музыкантами, но и применяются в музыкальной терапии и логопедии. Для России «Бумвокерс» являются «диковинкой».

5 слайд. Занятия по игре на бумвокерсах проходят как в индивидуальной, так и в групповой форме, где мы:

- развиваем координацию тела, чувство ритма и музыкальности;

- учимся взаимодействовать с другими, с собой и со своим телом;

- открываем большую свободу в самовыражении;

- реализуем возможность нового интересного общения с помощью Музыки тела и волшебных трубок.

Игра в группе дает возможность ребенку общаться не только вербально, но и эмоционально, ментально, позволяет чувствовать мысли, настроения друг друга. Психоэмоциональная разгрузка благоприятно влияет на все сферы ребенка. Благодаря мягкому материалу, из которых изготовлены трубки, развивается моторика, тактильная чувствительность.

6 слайд. Все дети проявляют активный интерес к цветным трубкам «Бумвокерс». Знакомство и первый опыт игры начинается с младшей группы. Дети пробуют играть на них как на дудочке, превращают их в «лошадок», смотрят в трубки как в подзорную трубу и т. д. На занятиях мы играем в «Цветной оркестр», в речевые игры с потешками, озвучиваем сказки.

У детей среднего возраста активно развивается ритмический слух. Это позволяет использовать на занятии разнообразные ритмические игры и элементы речевого музицирования.

Дети старшего и подготовительного возраста придумывают ритмические импровизации, играют в оркестре «Тарабум».

7 слайд. Бумвокерс очень прост в использовании. Почувствовав в себе способность играть, ребенок верит в свои возможности! Я предлагаю вам попробовать поиграть на бумвокерсах!

Конспект мастер-класса «Цветные ноты. Музицируем с бумвокерсами»
Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми 3–4 лет «Цветные зонтики»Конспект НОД по лепке из пластилина с детьми 3–4 лет «Цветные зонтики» Цель: -создание цветного зонтика из пластилина в объеме с использованием дополнительного материала. Задачи: -закреплять умение и навыки.

Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему»Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему» Все виды музыкальной деятельности в детском саду предполагают выполнение основной задачи - воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость.

Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка»Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка» Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка как одна из форм приобщения детей и родителей к физкультурно-спортивной.

Конспект мастер-класса по обучению воспитателей танцевальным движениямКонспект мастер-класса по обучению воспитателей танцевальным движениям Конспект мастер – класса по обучению воспитателей танцевальным движениям Цель мастер класса: повышение профессионального уровня и обмен.

Конспект мастер-класса по рукоделию «Искусство-Канзаши»Конспект мастер-класса по рукоделию «Искусство-Канзаши» Цель мастер-класса: создание условий для формирования представлений у педагогов по изготовлению цветка из атласных лент, используя технику.

Конспект мастер-класса «Бабочка — красивое насекомое»Конспект мастер-класса «Бабочка — красивое насекомое» Конспект мастер-класса Тема : «Бабочка - красивое насекомое». Цель: обобщить представления детей о многообразии насекомых, знакомить детей.

Мастер-класс «Цветные льдинки»Мастер-класс «Цветные льдинки» Хочу поделиться опытом работы, как украсить елку на участке детского сада, при помощи цветных льдинок. Получается очень красиво, необычно,.

Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют»Конспект мастер-класса для родителей «Чудо-парашют» Цель: познакомить родителей с нетрадиционным оборудованием «Чудо -парашют», как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Мастер-класс композиции «Стадии роста фасоли» в рамках проекта «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа»Мастер-класс композиции «Стадии роста фасоли» в рамках проекта «В огороде хоть росла, знает ноты «соль» и «фа» Много видов есть фасоли, И растёт она на поле, Или по верху плетётся Где придётся, как придётся. Хорошо, когда на грядке, Она будет.

Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты»Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты» Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса «Цветные ноты. Музицируем с бумвокерсами»
Опубликовано: 4 августа 2020 в 10:17
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса «Цветные ноты. Музицируем с бумвокерсами»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Полозова (УИ 34570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД