Наталья Романова
Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему»
▼ Скачать + Заказать документы
«Учимся писать ноты по-настоящему»
Все виды музыкальной деятельности в детском саду предполагают выполнение основной задачи - воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость и любовь к музыке. Наверное поэтому я стараюсь организовать работу так, чтобы у детей не пропадал интерес к занятиям музыкой.
Мое предложение нарисовать ноты по - настоящему. вызвало у детей некоторые сомнения. поэтому "писать" ноты по-настоящему стали только те, кто это захотел.
Дети у же познакомились со звукорядом в цветном изображении
Публикация «Из опыта работы „Учимся писать ноты по-настоящему“» размещена в разделах
- Нотная грамота. Изучаем ноты
- Опыт работы, практика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июль 2018
.
с долгими и короткими звуками.
Сказка о Бабушке Целой ноте очень понравилась всем.
Чтобы объяснить для чего ноткам нужны ножки (штили) и хвостики использовала игру "Зайка-заинька-зайчонок"
. подвижную игру "Живые нотки".
"Веселые нотки" спрятались в коробочке в конверте.
Правнуки пра-правнуки и пра-пра-пра-внуки Бабушки Ноты целая очень развеселили детей и они с удовольствием приставляли им хвостики.
Дирижер взмахивал палочкой и считал: раз-и. два-и, три-и, четыре-и.
Начали дочки Бабушки Ноты Целая
Когда рисовали нотный треугольник. предлагала детям пропевать ноту. которую они рисуют.
Все песенки получались. кроме 16-х. Дети сами предложили воспроизвести нотки погремушками.
Единство зрительного и слухового восприятия, хороший позитивный настрой дали результат : дети поняли. как звук смог поделиться и как его можно воспроизвести и правильно "написать" ноты.