Приложение МААМ

Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему» (13 фото)

Наталья Романова
Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему»
▼ Скачать + Заказать документы

«Учимся писать ноты по-настоящему»

Все виды музыкальной деятельности в детском саду предполагают выполнение основной задачи - воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость и любовь к музыке. Наверное поэтому я стараюсь организовать работу так, чтобы у детей не пропадал интерес к занятиям музыкой.

Мое предложение нарисовать ноты по - настоящему. вызвало у детей некоторые сомнения. поэтому "писать" ноты по-настоящему стали только те, кто это захотел.

Дети у же познакомились со звукорядом в цветном изображении

Публикация «Из опыта работы „Учимся писать ноты по-настоящему“» размещена в разделах

Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему»

.

с долгими и короткими звуками.

Фото «Учимся писать ноты по-настоящему»

Сказка о Бабушке Целой ноте очень понравилась всем.

Из опыта работы - фото

Чтобы объяснить для чего ноткам нужны ножки (штили) и хвостики использовала игру "Зайка-заинька-зайчонок"

Фото №1 Учимся писать ноты по настоящему Все виды музыкальной деятельности в детском саду предполагают выполнение основной задачи воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость и любовь к музыке

. подвижную игру "Живые нотки".

"Веселые нотки" спрятались в коробочке в конверте.

Фото №2 Наверное поэтому я стараюсь организовать работу так чтобы у детей не пропадал интерес к занятиям музыкой

Правнуки пра-правнуки и пра-пра-пра-внуки Бабушки Ноты целая очень развеселили детей и они с удовольствием приставляли им хвостики.

Фото №3 Мое предложение нарисовать ноты по настоящему

Дирижер взмахивал палочкой и считал: раз-и. два-и, три-и, четыре-и.

Фото №4 вызвало у детей некоторые сомнения

Начали дочки Бабушки Ноты Целая

Фото №5 поэтому писать ноты по настоящему стали только те кто это захотел Фото №6 Дети у же познакомились со звукорядом в цветном изображении Публикация Из опыта работы Учимся писать ноты по настоящему размещена в разделах Нотная грамота Фото №7 Изучаем ноты Опыт работы практика Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июль

Когда рисовали нотный треугольник. предлагала детям пропевать ноту. которую они рисуют.

Фото №8 с долгими и короткими звуками

Все песенки получались. кроме 16-х. Дети сами предложили воспроизвести нотки погремушками.

Фото №9 Сказка о Бабушке Целой ноте очень понравилась всем

Единство зрительного и слухового восприятия, хороший позитивный настрой дали результат : дети поняли. как звук смог поделиться и как его можно воспроизвести и правильно "написать" ноты.

Фото №10 Чтобы объяснить для чего ноткам нужны ножки штили и хвостики использовала игру Зайка заинька зайчонок
Публикации по теме:

Организация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками с нарушением интеллекта. Из опыта работы Нарушение интеллекта у детей (в педагогике еще называют умственной отсталостью) – это стойкое, необратимое нарушение познавательной деятельности,.

Консультация из опыта работы «Формы работы с родителями по приобщению детей к графическому искусству» Рисование — одно из любимых занятий детей, дающее большой простор для проявления их творческой активности. Тематика рисунков может быть.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Методическая разработка. Учимся писать. Развитие мелкой моторики Чтобы ребенок смог легко научится писать, он должен быть определенным образом подготовлен. Необходимо хорошее развитие мелкой моторики:.

Обобщение опыта работы по самообразованию «Инновационные формы работы с педагогами» Инновационные формы методической работы с педагогами ДОУ Каким формам методической работы в системе повышения профессионального мастерства.

Презентация из опыта работы «Организация работы с родителями (законными представителями) в современном ДОУ» «Организация работы с родителями (законными представителями) в современном ДОУ» Актуальность работы с родителями определяется тем, что детский.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Учимся писать корни и суффиксы» Цели: повторить изученные орфограммы в корне слова, отрабатывать правописание суффиксов. Задачи: предметные УУД: содействовать развитию.

Учимся писать суффиксы «-Ёнок», «-Онок» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Класс: 2 Предмет: русский язык Программа: УМК «Начальная школа XXI века» Тема: Учимся писать суффиксы -ёнок-,-онок.

Выступление из личного опыта работы «Инновационные формы работы с семьей в условиях ФГОС ДО» Инновационные формы работы с семьей]в условиях ФГОС ДОСемья всегда была и остается жизненно необходимой средой для сохранения и передачи.

Этапы работы над музыкальным произведением в классе фортепиано. Из опыта работы Хатхе Сима Айдамировна Преподаватель фортепиано Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Афипсипская детская школа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему»
Опубликовано: 19 июля 2018 в 01:20
+160Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Учимся писать ноты по-настоящему»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Романова (УИ 322115) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД