Светлана Сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Казенное учреждение ХМАО-Югры Урайский специализированный Дом ребенка Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Познание» Тема: « Снег и вода. Откуда берутся сосульки? » первая группа младшего возраста Подготовила: воспитатель... |
Интегрированное занятие второй младшей группы «Вода-Волшебница». Программное содержание: 1. Прививать бережное отношение к воде. 2. Воспитывать любовь к природе. Ход занятия: Дети входят в зал. Приветствие по Т35. Муз. Руководитель ( поет) : Здравствуй,... |
«Волшебница - ВОДА». Программное содержание: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в природе, рассказать о разнообразии состояний воды ( дождь, роса, снег, иней, лед, пар и т. д. Дать детям первые элементарные знания... |
Вода. Конспекты занятий
Цель:1. Расширять представления детей о свойствах воды:а) вода это жидкое вещество, льётся;б) вода принимает форму сосуда, в который налита; в) вода может быть тёплой и холодной. 2. Формировать умение выявлять то, что некоторые вещества в воде растворяются. Чем... |
Вид игровой обучающей ситуации ( ИОС) : ситуация – упражнение. Интегрируемые образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Здоровье», «Художественное творчество», «Музыка». Форма деятельности:... |
Цель: Совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Программное содержание: 1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; 2. Уточнить и закрепить знания детей о круговороте воды в приводе, о... |
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, музыка, труд, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Задачи: 1. Обучающая: Познакомить детей со свойствами воды. Расширять знания детей о значении воды в... |
Программное содержание. Учить детей различать и называть водных животных и птиц. Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, для кого и для чего она нужна. Учить равномерно наносить краску на всю поверхность листа. Развивать речевую активность. Побуждать... |
«Содержание и методика организации познавательно – исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: « Вода, вода, кругом вода» « Разработка содержания познавательно – исследовательской деятельности дошкольников в непосредственно... |
«Волшебница вода» Программное содержание: 1. Познакомить детей со свойствами воды: без цвета, без запаха, без вкуса. 2. Обучать детей правилам пользования приборами при проведении лабораторных опытов; 3. Совершенствовать знания детей о значении воды; вода – источник... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48