![]() | Мария Ташкинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
![]() |
Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Светлячок» воспитатель Кунакова Е. П. Тема: «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1. Познакомить с гласным звуком «У», гласной буквой «У»; 2. Выработать навык чёткого... |
Цель: 1. Закрепить звук Д ( мягкий и твердый. 2. Упражнять в нахождении звука в трех позициях ( в начале, середине, конце слова. 3. Познакомить с буквой Д, читать слоги и слова с этой буквой. 4. Упражнять в чтении слоговой таблицы. Ход занятия: Дети стоят... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
1. Эмоциональный настрой Дети стоят в кругу, взявшись за руки, глаза закрыты. - Представьте себе, что вы на берегу моря, ласково светит солнце, [дует тёплый ветерок, шумят волны. Послушайте: кричат чайки. Под ногами тёплый песок. Откройте глаза, посмотрите друг на... |
Тема: «Звук М, буква М». Цели: Коррекционно - образовательные: -познакомить со звуком М, способом его характеристики с опорой на артикуляцию и понятием «согласный звук»; -учить выделять начальный согласный звук в слогах и словах; -познакомить с буквой М ( без... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о том, что слово обозначается прямоугольником. Познакомить с гласным звуком «Ы». Познакомить с условным обозначением гласного звука «Ы» - красный квадрат. Познакомить с печатным написанием буквы «Ы». Дать понятие о том,... |
Программное содержание. 1. Учить участвовать в беседе; аргументировать свой ответ, доброжелательно оценивать ответ сверстников. 2. Закрепить правильное, отчетливое произношение звуков, умение определять место звука в слове. 3. Учить связно, последовательно и... |
Цель: Познакомить с графическим изображением звука ( У) буквой «У» Задачи: 1. Закрепить учебный материал, пройденный на предыдущих занятиях; 2. Познакомить с буквой «У» и звуком ( У) ; 3. Закрепить умение делить слова на слоги с использованием разных приемов; 4.... |
Цель: автоматизация звука [Р] в словах, в предложении. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные : •уточнение и закрепление навыка четкого произношения звука [ Р ] в словах, в предложениях; •закрепление умения определять позицию звука в слове; •обогащение... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о том, что слово обозначается прямоугольником. Познакомить с гласным звуком «У». Познакомить с условным обозначением гласного звука «У» - красный квадрат. Познакомить с печатным написанием буквы «У». Дать понятие о том,... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа: «Знакомство с детским писателем и поэтом К. И....
13 февраля 2025 в 05:06
Занятие по развитию речи в младшей группе «Колобок» по...
13 февраля 2025 в 02:54
Фотоотчет о проведении праздника «День России»
13 февраля 2025 в 02:00
Конспект итоговой интегрированной НОД в первой младшей...
13 февраля 2025 в 01:30
Сценка для школьного возраста к празднику День Победы...
13 февраля 2025 в 01:05