![]() | Мария Полякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «ОДЕЖДА» Программное содержание: 1. Учить детей удерживать печатку в руке ( при направленной помощи взрослого. 2. Развивать зрительно-двигательную координацию. 3. Продолжать формировать эмоционально-волевой контакт ( совместные действия с взрослым и детьми.... |
Цель: Познакомить с признаками весны. Активизировать в речи слова: длинный, пушистый, стайка. Способствовать развитию речи, произвольного внимания, памяти; формировать представление о количестве ( один, много. Активизировать двигательную активность. Закреплять... |
НОД в средней группе по развитию речи. Сказка Б. С. Житкова "Храбрый утенок". Цели: 1. Учить детей отвечать на вопросы с использованием зрительных схем. 2. Продолжать развивать эмоционально-образное восприятие произведения. 3. Развивать фонематическое восприятие,... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Путешествие в осенний лес ( для младшего возраста. Задачи: Вызвать эмоциональный отклик на совместную с педагогом деятельность – создание коллективной работы. Учить детей рисовать и приклеивать, изображая ягоды рябины. Развивать аккуратность и самостоятельность... |
![]() |
Задачи: Автоматизировать звук «С» в слогах, в словах, предложениях Закрепление в речи существительного с обобщающим значением мебель. Формирование навыков сотрудничества, положительной установки на участие в занятии, инициативности и самостоятельности. Развитие... |
![]() |
Тема: «Домашние животные» Программное содержание: 1. Практически закреплять умение обводить контур по пунктирным линиям в определённой последовательности, дорисовывать существенные детали. 2. Формировать зрительный образ с опорой ( котёнок) на целенаправленное... |
Автор: Чайкина Т. Ю. Сюжетно-ролевая игра «СЛУЖБА СПАСЕНИЯ» Задачи: 1. Формировать положительное отношение к людям, работающим в «Службе спасения». 2. Развивать диалогическую речь посредствам развертывания ролевых диалогов. 3. Развивать умение самостоятельно... |
Цель: развитие фонематического восприятия, фонематического анализа. Четкое произношение звука [У]. Знакомство с буквой «У». Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; - развитие логического мышления, внимания, памяти; -... |
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса! 13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий игры-сказки «У солнышка в гостях»
10 марта 2025 в 07:14
Индивидуальный дневник ОВЗ 24–28 февраля
10 марта 2025 в 07:13
Конспект «Тепло в доме»
10 марта 2025 в 07:12
Подгрупповое занятие в группе компенсирующей...
10 марта 2025 в 07:05
Научу за 5 минут «Планшет Утренний и Вечерний круг»
10 марта 2025 в 07:04