Папки-передвижки

елена ерофеева. Блог

Автор блога: елена ерофеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Логопедическое занятие в подготовительной группе «Звуки [Т]-[Д]»
Тема: «Звуки Т-Д ». Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение для пальчиков. 3. Работа по теме. Подумайте, с каким звуком дружит звук Д? ( Т) Загадки. Поглядите, поглядите, потянулись с неба нити, Что за тоненькая нить Землю с небом хочет...

«Звуки [Т], [Т’]». Конспект логопедического занятия для детей старшей группы ОНР
Звуки [т], [т'] ( закрепление. Цель: закрепить звуки [т], [т']; Задачи: • научить детей дифференцировать звуки по твердости-мягкости; • познакомить со схемой слова; • упражнять в согласовании существительных с числительным «пять», в образовании глаголов...

«Путешествие в страну Звуковичков». Подгрупповая НОД с использованием ИКТ по теме «Звуки [д], [д’]. Буква Д»
Цель: дифференциация звуков [д – д’] и знакомство с буквой Д. Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить четкую артикуляцию и характеристику звуков [д], [д’] ; закрепить навыки различения звуков [д – д’] в словах; закрепить навык определения позиции звуков...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Фронтальное логопедической занятие с детьми среднего и старшего дошкольного возраста «Звуки [т] и [т’]»
Конспект занятия Лексическая тема: Домашние животные. Тема: Звуки [т] и [т’]. Коррекционно-образовательные цели . Научить детей правильно произносить звуки [т] и [т’], дифференцировать их на слух и в произношении. Закрепление представлений о домашних животных...

«Звук [д]». Конспект фронтального занятия по формированию звуковой культуры речи и слоговой структуры слова
Цели: 1) закрепить навык четкого произношения звука [Д] в слогах, словах, фразах, тексте; 2) уточнить понятия «гласный» звук; 3) закрепить умение делить...

Конспект НОД. Коммуникация по теме «Звуки[Д], [Д’] буква «Д» в подготовительной логопедической группе
Конспект занятия в подготовительной группе ( ОНР) Тема: «Звуки[ д ] –[ д ]. Буква Д» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить правильную артикуляцию звуков [ д] – [ д], уточнить акустико-артикуляционную характеристику звуков;...

«Грибы. Звук [т]». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе
Цели: - активизация и актуализация словаря по теме «Грибы»; - совершенствование навыков составления рассказов-описаний по мнемотаблице; - развитие фонематического восприятия ( определение наличия и места звука в словах) ; - совершенствование навыка произнесения...

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство со звуком и буквой Д»
Образовательная область : «Коммуникация». Интеграция образовательных областей: « Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», « Физическая культура». Тип : интегрированное. Возраст детей : 6 лет Формы непосредственной образовательной...

Занятие по обучению грамоте в старшей группе по теме «Буква Т и звуки [т] и [т’]. Понятия «звук» и «слово»
Тема: «Буква Т и звуки [т] и [т’]. Понятия «звук» и «слово» Цель: знакомство с буквой Т и звуками [т] и [т’], развитие умения дифференцировать понятия «звук» и «слово». Задачи: Обучающие: закрепить изученные буквы и звуки; познакомить с буквой Т и звуками [т] и...

Логопедическое занятие в подготовительной группе «Звуки [Д]-[Д’]»
Тема: «Звуки Д-Д'». Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение для пальчиков. 3. Работа по теме. Загадка. Белый столб, стоит на крыше, И растет все выше, выше, Вот дорос он до небес - и исчез ( дым) Выделение первого согласного звука из слова...



Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД