елена ерофеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема: «Звуки Т-Д ». Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение для пальчиков. 3. Работа по теме. Подумайте, с каким звуком дружит звук Д? ( Т) Загадки. Поглядите, поглядите, потянулись с неба нити, Что за тоненькая нить Землю с небом хочет... |
Звуки [т], [т'] ( закрепление. Цель: закрепить звуки [т], [т']; Задачи: • научить детей дифференцировать звуки по твердости-мягкости; • познакомить со схемой слова; • упражнять в согласовании существительных с числительным «пять», в образовании глаголов... |
Цель: дифференциация звуков [д – д’] и знакомство с буквой Д. Задачи: Коррекционно - образовательные: закрепить четкую артикуляцию и характеристику звуков [д], [д’] ; закрепить навыки различения звуков [д – д’] в словах; закрепить навык определения позиции звуков... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект занятия Лексическая тема: Домашние животные. Тема: Звуки [т] и [т’]. Коррекционно-образовательные цели . Научить детей правильно произносить звуки [т] и [т’], дифференцировать их на слух и в произношении. Закрепление представлений о домашних животных... |
Цели: 1) закрепить навык четкого произношения звука [Д] в слогах, словах, фразах, тексте; 2) уточнить понятия «гласный» звук; 3) закрепить умение делить... |
Конспект занятия в подготовительной группе ( ОНР) Тема: «Звуки[ д ] –[ д ]. Буква Д» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить правильную артикуляцию звуков [ д] – [ д], уточнить акустико-артикуляционную характеристику звуков;... |
Цели: - активизация и актуализация словаря по теме «Грибы»; - совершенствование навыков составления рассказов-описаний по мнемотаблице; - развитие фонематического восприятия ( определение наличия и места звука в словах) ; - совершенствование навыка произнесения... |
Образовательная область : «Коммуникация». Интеграция образовательных областей: « Познание», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы», « Физическая культура». Тип : интегрированное. Возраст детей : 6 лет Формы непосредственной образовательной... |
Тема: «Буква Т и звуки [т] и [т’]. Понятия «звук» и «слово» Цель: знакомство с буквой Т и звуками [т] и [т’], развитие умения дифференцировать понятия «звук» и «слово». Задачи: Обучающие: закрепить изученные буквы и звуки; познакомить с буквой Т и звуками [т] и... |
Тема: «Звуки Д-Д'». Ход занятия. 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Упражнение для пальчиков. 3. Работа по теме. Загадка. Белый столб, стоит на крыше, И растет все выше, выше, Вот дорос он до небес - и исчез ( дым) Выделение первого согласного звука из слова... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План работы с Родителями По формированию основ безопасности...
25 ноября 2024 в 21:52
Конспект интегрированного занятия «Круговорот воды в...
25 ноября 2024 в 21:48
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию...
25 ноября 2024 в 21:43
«Новогодний карнавал». Сценарий праздника для...
25 ноября 2024 в 21:41
Сценарий спортивного праздника ко Дню Матери в...
25 ноября 2024 в 21:40