Виктория Крылова
Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет «Наши игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи для детей 3-4 лет.
Тема: «Наши игрушки».
Цель: закрепить понятие «игрушки», учить называть игрушку по описанию и самим описывать её; развивать связную речь, учить детей составлять с помощью педагога короткий рассказ об игрушке. Обогатить словарь. Вызвать желание выразительно рассказывать наизусть знакомые стихотворения, потешки.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет „Наши игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2018
Ход занятия.
Дети входят в группу с помощником воспитателя.
Педагог: Подойдите ко мне ближе, Посмотрите выше, ниже. Здесь игрушечки сидят И на нас они глядят.
- Ребята, какие красивые игрушки живут в нашей группе. Как называется эта игрушка?
-правильно,мяч
Стихотворение А. Барто «Мячик».
Педагог:
- Какие молодцы. А это кто? Правильно, петушок.
А какой наш петух? (Красивый, у него яркие перья, длинный разноцветный хвост
Петушок,петушок - золотой гребешок, Масляна головушка, Шёлкова бородушка. Что ты рано встаёшь, Голосисто поёшь, Детям спать не даёшь?
- И про петушка потешку знаете, молодцы. А вот узнаете ли вы, кто к нам пришёл в гости?
Игра «Угадай, кто это!»
-Комочек пуха, Длинное ухо. Прыгает ловко, Любит морковку.
- Кто это? Зайчик, конечно. Расскажите, какой он
Ответы детей. (Белый, у него длинные уши, пушистый, у него короткий хвост.)
Педагог:
А про зайку стихотворение знаете?
Стихотворение А. Барто «Зайка».
- Какие вы молодцы. А теперь поиграем. Вы будете зайчики, а я – лисичка.
Физкультминутка игра «Лиса и зайцы».
Педагог:
- Кто-то ещё пришёл к нам в гости. Посмотрим, кто же это. Правильно, это лошадка. А как лошадка говорит? Давайте расскажем лошадке стихотворение про неё.
Стихотворение А. Барто «Лошадка».
Педагог:
- Мальчики, какими игрушками вы больше всего любите играть? Конечно, любимые игрушки мальчиков – это машинки. А какие любимые игрушки у дквочек? Конечно это куклы. Расскажите мне, какие машинки у нас есть. (Есть большие и маленькие, разного цвета, грузовые и легковые.) А какие куклы есть,расскажите.
- А как мы должны обращаться с игрушками? (Беречь их, не ломать, не бросать.) Всё правильно, чтобы игрушки долго нас радовали, мы должны обращаться с ними бережно.
Итог занятия.
- Какие игрушки живут в нашей группе? Как надо обращаться с игрушками, чтобы они дольше нас радовали? Всё правильно, а сейчас можете поиграть с любимыми игоушками.