Шлюханова Тамара
Лэпбук «Что и где растёт?» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе по формированию у детей дошкольного возраста экологических представлений я активно использую такую форму работы, как лэпбук.
Например, «Что и где растёт?» для детей старшего дошкольного возраста.
Начав готовиться к его созданию, я поставила перед собой следующие задачи:
- продолжать знакомить детей с растениями леса, поля, луга, сада, огорода;
Публикация «Лэпбук „Что и где растёт?“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- учить детей различать и называть растения (деревья, кусты, цветы, овощи и фрукты по внешнему виду, где растут, закрепить их названия;
- обобщать и систематизировать знания детей о растениях, овощах и фруктах;
- развивать у детей умение работать со схемами, составлять небольшие описательные рассказы;
- воспитывать интерес к развитию и жизни растений, бережное отношение к ним.
Материалы и оборудование:
карточки овощей и фруктов, карточки с рисунками сада и огорода (лото, подборка карточек со стихами и загадками, карточки разрезные, карточки-раскраски, карточки для лото «Цветы», схемы роста и развития растений, дидактическая игра «Разложи по корзинкам» (ягоды и фрукты).
Виды деятельности:
беседы, рассказы воспитателя и детей (мнемотаблицы, схемы, дидактические игры и упражнения, продуктивная деятельность (рисунки, лепка, аппликация, раскраска, составление предложений (их анализ, звуковой анализ слов, задания на ФЭМП для детей.