Друк Анна Дмитриевна
Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну Музыки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального занятия в средней группе
«Путешествие в страну Музыки»
Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
• Способствовать развитию двигательной активности в танцах,
Публикация «Конспект музыкального занятия „Путешествие в страну Музыки“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
подвижных играх под музыку; учить передавать эмоциональное состояние с помощью различных выразительных средств (мимики, жестов).
• Развивать музыкальные способности детей во всех видах музыкальной деятельности; содействовать развитию у детей творческого воображения; развивать певческие навыки, ритмический слух, тембровый слух, интонацию.
• воспитывать интерес и любовь к музыке, уметь выражать свои чувства и высказываться о прослушанной музыке.
Ход занятия:
Под музыку дети входят в зал друг за другом, становятся в круг.
Музыкальный руководитель : Ребята, я рада снова видеть вас в музыкальном зале. Пропевает приветствие: "Добрый день!", ответ детей, пропевая: "Здравствуйте! " Ребята, сегодня на мой телефон пришло СМС от Феи Музыки (читает) :
"Дорогие дети! Здравствуйте! Я - Фея Музыки, мне нужна ваша помощь. Злая колдунья побывала в моей стране и навела там беспорядок. Потерялись название музыкальных произведений, слова песен перепутались, танцы перемешались, потерялись игры. Я одна не справлюсь. Поэтому я прошу вас помочь мне. Но для этого вам придётся отправиться в путешествие в мой мир музыки. Я очень на вас надеюсь".
Музыкальный руководитель : Ребята, поможем Фее Музыки?
Дети: Да!
Музыкальный руководитель : Тогда в путь, отправляемся на самолет садимся и полетели
Музыкальный руководитель : Ребята, мы очутились в городе - "Музыкальных инструментов". Предлагаю вам присесть и назвать музыкальные инструменты.
Ребята, у нас же еще игра потерялась, давайте вспомним ее. Берите инструменты, мы с вами поиграем!
Игра на ДМИ «Лесной оркестр»
Музыкальный руководитель : Ребята, пока мы выполняли задание, мы с вами переместились в город «Песен». Но в этом городе тоже творится беспорядок. Все названия песен и их слова перемешались, сейчас мы им поможем. Но для начала необходимо разбудить наши голоса.
Распевка «Мяу-мяу»
Песня «Осенний хоровод»
Мы, незаметно, очутились в городе «Танцев». Давайте, покажем, как надо танцевать, повторяйте движения
Танец «Пляска в парах»
Звучит музыка и дети выполняют соответствующие движения.
Музыкальный руководитель : И с этим заданием вы справились. В городе «Танцев» всё встало на свои места.
Фея: Спасибо, вам, ребята! Вы - молодцы, справились со всеми заданиями и помогли мне навести порядок в Музыкальной стране. Желаю вам, хорошей музыки! Жду вас, у меня, в гостях у Музыки!
Музыкальный руководитель : А вам понравилось наше путешествие? Я предлагаю вам взять смайлики и показать ваше настроение после этого путешествия. Дети берут смайлики и показывают мне. Ребята, вспомните, пожалуйста, чем мы сегодня занимались и где были? Какие задания понравились больше, Какие задания было легко выполнять, а какие труднее? Ответы детей.
Музыкальный руководитель : Наше занятие подошло к концу.
До свидания девочки, мальчики.
Дети выходят из зала под музыку, друг за другом.