Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» (1 фото)

Наталья Вихарева
Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»

Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь на уже имеющийся опыт и знания. Ввести ребенка в мир художественного воображения и ассоциаций, используя для этого выразительные средства музыки, пластики, поэзии и изобразительного искусства.

Задачи:

Темочки:

Образовательные: учить понимать содержание музыки, средств музыкальной выразительности;

-формировать вокально - певческие и танцевальные навыки.

-формировать элементарные представления о правилах поведения на дороге, в транспорте, во дворе. Расширять знания детей о дорожных знаках.

Развивающие: развивать память, внимание, мышление;

-развивать тембровый слух, чувство ритма, воображение;

-развивать координацию, эмоциональную выразительность, пластичность движений, ориентацию в пространстве двигательную активность;

-расширение певческого диапазона, чистоты интонирования.

Воспитательные: - воспитывать инициативность, самостоятельность;

- воспитывать положительно-личностные качества за счет усвоения эталонов поведения пешеходов.

Здоровьесберегающие:

-сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье;

-создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие для каждого ребенка.

Оборудование:

CD проигрыватель, аудиозаписи звуков природы и музыка,

дорожные знаки, рули;

Предварительная работа. Разучивание игр, песен, танцев. Повторение и изучение правил дорожного движения, знаков, различных ситуаций на дороге и в транспорте.

Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель (поет): Поприветствуйте, гостей!

Дети (поют): Здравствуйте, гости!

Гости (поют): Здравствуйте, дети!

Музыкальный руководитель:

Мальчики и девочки, а вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в путешествие по нашему городу. А как называется наш город? Но прежде чем туда отправиться, нам нужно выбрать вид транспорта. Я предлагаю вам отгадать загадку.

Что за чудо этот дом?

Окна светятся кругом,

Носит обувь из резины,

И питается бензином.

(Автобус)

Музыкальный руководитель: Итак, отправляемся в путь на автобусе.

В пути так приятно петь веселую песенку. И я предлагаю вам поехать на автобусе с песенкой.

Песня «Автобус голубой» Филиппенко

Музыкальный руководитель:

Стоп, машина, знак стоит,

Что он, дети, говорит?

Знак «Осторожно, дети» (показать детям)

Дети отвечают на вопрос.

Музыкальный руководитель:

Правильно. Этот знак обозначает «Осторожно, дети»

Мы с вами подъехали к школе. Сегодня на стадионе состояться спортивные соревнования.

И мы тоже вместе с вами займемся спортом.

И сейчас сделаем зарядку.

Песня с движениями «Делаем зарядку»

Музыкальный руководитель: А сейчас мы с вами выполним спортивные упражнения.

Ритмические движения.

Подскоки, ритмические хлопки, притопы.

Музыкальный руководитель: Отправляемся дальше, занимаем места в автобусе.

Речь с движением «Мы – шоферы!»:

На автобусе мы едем, «руль»

Нажимаем на педаль, «поднимаем, опускаем правую педаль»

Газ включаем, выключаем, «влево-вправо рукой»

Смотрим пристально мы вдаль. «ко лбу»

Дворники счищают капли- «двумя ладошками на зрителей»

Вправо, влево. Чистота!

Волосы ерошит ветер. «руками - волосы»

Мы шоферы - хоть куда! «большой палец - вверх»

Музыкальный руководитель:

Стоп, машина, знак стоит,

Что он, дети, говорит?

Показать детям знак «Пешеходный переход»

Полосатая лошадка

Через улицу ведет

Здесь нам очень осторожно

Нужно сделать Переход

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель:

Правильно. Этот знак обозначает Пешеходный переход. Только по пешеходному переходу можно переходить на другую сторону улицы. Ой, слышите, кто-то скачет по дороге…

Послушаем и узнаем, кто же это?

Слушание музыки «Попрыгунья»

О ком рассказала нам музыка? Как она называется?

Какая музыка по характеру? (Ответы детей)

Эта девочка Попрыгунья не знает, что играть и скакать на проезжей части дороги нельзя потому, что можно попасть под машину.

А наши дети твердо знают – на дороге не играют!

Музыкальный руководитель: Чтобы переходить дорогу надо знать правила дорожного движения. Кто знает, как нужно переходить дорогу? (Ответы детей)

Где улицу надо тебе перейти

О правиле помни простом,

Сначала налево ты посмотри,

Направо взгляни потом.

Давайте научим девочку - Попрыгунью правильно переходить улицу.

Игра «Автомобили и пешеходы»

Музыкальный руководитель: Занимаем места в автобусе, и движемся дальше.

Речь с движением «Мы – шоферы!»

Музыкальный руководитель:

Стоп, машина, знак стоит,

Что он, дети, говорит?

Показать детям знак «Железнодорожный переезд» Что означает этот знак?

(Ответы детей)

Музыкальный руководитель:

Правильно. Этот знак обозначает железнодорожный переезд. Значит, мы с вами подъехали к железнодорожному вокзалу. Наш автобус должен остановиться и ждать, когда пройдет поезд. А пока мы ждем, давайте с вами познакомимся с новой песенкой, которая так и называется «Паровоз»

Знакомство с новой песней «Паровоз»

Разучивание по фразам 1-го куплета.

Музыкальный руководитель: Поезд прошел, и вместе с веселой песенкой едем дальше. В автобусе мы едем, завели мотор,

Везет, везет автобус нас в сосновый бор.

Звучит 1-й куплет песни «Автобус голубой»

Музыкальный руководитель:

Стоп, машина, знак стоит,

Что он, дети, говорит?

Показать детям знак

Музыкальный руководитель:

Правильно. Этот знак обозначает место отдыха Значит, мы с вами приехали в сосновый бор.

Как красиво вокруг, солнышко светит, птички поют. (Запись звуков природы) Давайте с вами повеселимся, потанцуем.

Танец «Светит солнышко»

Музыкальный руководитель:

Наше путешествие закончилось. Сегодня мы с вами путешествовали по нашему городу, соблюдая правила дорожного движения. Какие знаки вы видели и запомнили?

(Ответы детей) Вам понравилось наше путешествие?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по родному городу. Кропоткин» Способ организации детей: группа детей. Тип занятия: информационно – творческий. Форма занятия: заключительная беседа. Продолжительность:.

Сценарий досуга «Путешествие по городу» в средней группе с родителямиСценарий досуга «Путешествие по городу» в средней группе с родителями Дети и родители вошли в спортзал под песню О. Газманова"Москва,звонят колокола. Дети готовили стихи о городе, прочли их. Родителей и детей.

Физкультурный досуг в средней группе «Путешествие по городу» Цель: совершенствовать у детей двигательную активность Задачи: закреплять умение держать равновесие при ходьбе по деревянным модулям, прыгать.

Конспект занятия-игры по образовательной области «Познание» в старшей группе «Путешествие по городу Здоровья» Обучающие задачи: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье, закрепить представление об основных правилах,.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Путешествие по городу Севастополь» Конспект занятия по патриотическому воспитанию детей в старшей группе «Путешествие по городу Севастополь» Приоритетная образовательная область:.

Конспект занятия «Путешествие по родному городу» .

Конспект занятия «Путешествие по городу Рязани» Путешествие по городу Рязани. Цель: формирование представлений о родном крае и воспитание чувства гордости через приобщение детей старшего.

Конспект занятия «Путешествие по городу Тула»Конспект занятия «Путешествие по городу Тула» Город в котором я живу. Цели: дать представление о малой Родине, о городе, в котором живем; учить рассказывать о своем городе; воспитывать.

Конспект музыкального занятия «Путешествие в страну музыкальных инструментов» в средней группе «Путешествие в мир музыкальных инструментов» (Конспект музыкального занятия в старшей группе.) Цель занятия: Продолжать совершенствовать.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группеСюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе по родному городу» в средней группе Цель: Закрепление знаний, умений о труде водителя, кондуктора и экскурсовода на основе которых ребята смогут развить сюжетную игру. Закреплять.

Автор публикации:
Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»
Опубликовано: 1 февраля 2019 в 21:22
+134Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Вихарева (УИ 1803177) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД