людмила мордик
Логоритмика в средней группе компенсирующей направленности (сентябрь, октябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Логоритмика
компенсирующей направленности
«Медвежонок 1».
2021 – 2022гг.
Музыкальный руководитель : Мордик Л. А.
Сентябрь
1 – 2 неделя логопедическое обследование
3 неделя (20.09 -24.09) Детский сад
«Угадай одногрупника»
Публикация «Логоритмика в средней группе компенсирующей направленности (сентябрь, октябрь)» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Работа логопеда. Логопедия
- Средняя группа
- Темочки
Хорошей будет игра на угадывание одногруппников. Она развивает тактильные ощущения, общую моторику и ритмику: дети встают в круг, а один ребенок в центр. Ему завязывают глаза. Дети начинают ходить по кругу. Воспитатель говорит «стоп» и дети останавливаются. Ребенок, который в центре круга, подходит к одному из детей на внешнем круге и угадывает, кто это.
4 неделя (27.09- 1.10) «Осень. Признаки осени. Деревья».
«Дождик»
Раз, два, три, четыре, пять, (прыжки)
Вышел дождик погулять! (марш)
Шел неспешно по привычке.
А куда ему спешить (развести руки в
стороны и пожать плечами)
Вдруг читает на табличке: (пальцем правой
руки вести слева направо с движением головы)
«По газону не ходить!» (отрицание – головой)
Дождь вздохнул тихонько: «Ох!» (глубокий
вдох и междометие - на выдохе)
И ушел. Газон засох. (присесть)
Листья
Листья осенние тихо кружатся (Дети кружатся,
руки в стороны)
Листья нам под ноги тихо ложатся (Приседают)
И под ногами шуршат, шелестят (Движения руками)
Будто опять закружиться хотят. (Снова кружатся)
Октябрь
1 неделя (4.10 – 8.10) «Огород. Овощи».
Овощи
Как-то вечером на грядке Дети идут по кругу, взявшись за руки, в
Репа, свекла, редька, лук центре на корточках сидит водящий с
Поиграть решили в прятки, завязанными глазами.
Но сначала встали в круг.
Рассчитались четко тут же: Останавливаются, крутят водящего.
Раз, два, три, четыре, пять.
Прячься лучше, прячься глубже, Разбегаются, приседают, водящий их
Ну а ты иди искать. ищет.
2 неделя (11.10 – 15.10) «Сад. Фрукты».
Садовник
Мы вчера в саду гуляли, Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Мы смородину сажали. Изображают, как копают яму и сажают в нее куст
Яблони белили мы Движение правой рукой вверх-вниз.
Известью, белилами.
Починили мы забор, Имитируют удары молотком.
Завели мы разговор: Стоят лицом в круг. В центр выходит
— Ты скажи, один ребенок. Ведут диалог
Садовник наш,
Что ты нам
В награду дашь?
— Дам в награду На каждое название фруктов загибают
Слив лиловых, по одному пальцу на обеих руках, начиная
Груш медовых, с больших
Г. Сатир
3 неделя (18.10 – 22.10) «Лес. Грибы. Ягоды»
За грибами
Все зверюшки на опушке (Дети идут в хороводе)
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали рыжики срывали. (Скачут вприсядку,
срывают воображаемые грибы)
Лисичка бежала, лисички собирала. (Бегут по кругу,
собирают воображаемые грибы)
Скакали зайчатки, искали опятки. (Скачут стоя,
срывая воображаемые грибы)
Медведь проходил, мухомор раздавил. (Идут
вразвалку, затем топают правой ногой.
4 неделя (25.10 – 29.10) «Игрушки»
Мячик
Раз, два, прыгай, мячик. (Взмахи правой ладонью,
имитирующие удары по мячу)
Раз, два, и мы поскачем. (Ритмичные прыжки на
носочках, руки на поясе)
Девочки и мальчики
Прыгают, как мячики.
***
Лошадка
Я люблю свою лошадку, (Поглаживание
ладонью по голове воображаемой лошадки,
потом по спинке, по хвостику)
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (Бег по кругу, высоко
поднимая колени)