Лучший педагог года

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь

Ольга Азимова
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе

сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)

Тема недели

«Мой любимый детский сад. День знаний»

Занятие 1

Тема

Мы – воспитанники старшей группы

Программное содержание

Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи. Систематизировать знания детей о детском саде. Уточнять, расширять, активизировать предметный словарь, глагольный словарь и словарь признаков.

Публикация «Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь» размещена в разделах

Стимулировать мыслительную деятельность и речевую активность.

Воспитывать умение работать сообща, помогать друг другу.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная

Орг. момент

2. Коммуникативная

Введение в тему

3. Коммуникативная

Составление рассказа об отдыхе детей на летних каникулах

4. Двигательная

Пальчиковая гимнастика

5. Коммуникативная

Беседа о вежливости

6. Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 26 з. 1

Тема недели

«Мой любимый детский сад. День знаний»

Занятие 2

Тема

Рассказывание р. н. с. «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»

Программное содержание

Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…». Закрепить знания детей о том, как зимуют дикие животные. Познакомить детей с новыми словами «гумно», «хвастун», «храбрец».

Ввести в активный словарь детей существительные с уменьшительно – ласкательными суффиксами.

Развивать слуховое восприятие и внимание; умение отгадывать загадки; осмысливать события сказки

Воспитывать скромность, понимание, что хвастаться некрасиво, навыки культурного поведения.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная

Орг. момент

2. Восприятие худ. литературы

Загадка

3. Восприятие худ. литературы

Знакомство со сказкой

4. Коммуникативная

Беседа по содержанию сказки

5. Игровая

Дид. упр. «Назови ласково»

6. Двигательная

Под. игра «Зайки на лужайке»

7. Коммуникативная

Рефлексия

«Волшебный цветок вежливости»

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 27 з. 2

Тема недели

«Мой любимый детский сад. День знаний»

Занятие 3

Тема

Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

Программное содержание

Помочь детям составить план пересказа сказки; совершенствовать умение пересказывать сказку, придерживаясь плана. Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать небольшие сказки.

Совершенствовать умение согласовывать в предложении прилагательное с существительным.

Активизировать и обогащать словарный запас детей (новые слова: гумно, сноп, Хваста.)

Продолжать формировать умение пересказывать сказку близко к тексту.

Развивать мышление, творческое воображение, связную диалогическую и монологическую речь.

Упражнять в образовании слов синонимов и антонимов.

Воспитывать любовь к русским народным сказкам, нормы нравственного поведения.

Организация образовательной деятельности

1. Игровая

Сюрпризный момент

2. Восприятие худ. литературы

Загадка

3. Игровая

Дид. игра «Чей, чьи…»

4. Коммуникативная

Беседа по содержанию сказки

5. Двигательная

Динамическая пауза.

6. Коммуникативная

Рассказывание сказки «Заяц - хваста» воспитателем.

Пересказ сказки (целиком и по частям).

7. Игровая

Образование слов синонимов и антонимов.

Пантомима «Заяц - трус».

Пантомима «Заяц - храбрец»

Драматизация небольшого отрывка из сказки.

8. Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 28 з. 3

Тема недели

«В д/с я иду с ПДД я дружу»

Занятие 4

Тема

З. К. Р. Звуки з – с.

Программное содержание

Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з– с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Упражнять в сравнении и различении, правильном произношении звуков в слогах, словах, предложениях. Упражнять в звуковом анализе слов, определении позиции звуков в словах.

Развивать фонематический слух, логическое мышление и внимание.

Воспитывать навыки сотрудничества во время образовательной деятельности.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная.

Орг. момент

2. Игровая

Игр. упр.

«Кто самый внимательный?»

«Хлопни или топни»

3. Восприятие худ. литературы

Загадка

4. Коммуникативная.

Сообщение темы занятия

5. Двигательная

Артикуляционная разминка

6. Игровая

Игр. упр. «Лишний слог»

7. Двигательная.

Физ. минутка

8. Игровая

Игр. упр.

«Доскажи словечко»

«Наоборот» (с мячом)

«Повтори за мной»

«Четвертый лишний»

9. Двигательная

Физ. минутка «Раз, два, три»

10Игровая

Игр. упр. «Найди свой замок»

11Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 29 з. 4

Тема недели

«В д/с я иду с ПДД я дружу»

Занятие 5

Тема

Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Программное содержание

Знакомить с творчеством поэта. Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем.

Развивать внимание, память, мышление; навыки сотрудничества.

Воспитывать понимание дружбы между человеком и животным.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная

Орг. момент

2. Восприятие худ. литературы

Чтение стих. С. Михалкова «С нами смех!»

Работа над скороговоркой

Чтение стих. А. Усачева «Если вы собрались в гости».

3. Коммуникативная

Рассказ о С. Маршаке

4. Двигательная

Физ. минутка

5. Восприятие худ. литературы

Чтение стих. С. Маршака «Пудель»

6. Коммуникативная

Словарная работа

7. Восприятие худ. литературы

Прослушивание аудиозаписи стих. «Пудель»

8. Коммуникативная

Беседа по содержанию стихотворения

9. Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 35 з. 1

Тема недели

«Мой город, моя улица, мой дом»

Занятие 6

Тема

Обучение рассказыванию: описание кукол

Программное содержание

Помочь детям составить план описания куклы; формировать умение дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом.

Формировать умение составлять описательный рассказ, различать существительные единственного и множественного числа, употреблять уменьшительно – ласкательные суффиксы: еньк, ик.

Развивать память, внимание, связную речь.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная

Орг. момент

2. Познавательно-исследовательская

Рассматривание предметных картинок

3. Восприятие худ. литературы

Загадка

4. Игровая

Игр. упр. «Кто самый внимательный?»

5. Коммуникативная

Составление описательного рассказа по вопросам

6. Двигательная

Физ. минутка. Игра с мячом Образование мн. ч. сущ.

7. Коммуникативная

Составление описательного рассказа по цепочке

Составление описательного рассказа одним

ребенком

8. Познавательно-исследовательская

Рассматривание картинки (малыш и взрослый)

9. Игровая

Игр. упр.

«Покажи – повтори»

«Закончи предложение»

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 38 з. 3

Тема недели

«Мой город, моя улица, мой дом»

Занятие 7

Тема

З. К. Р. Звуки с – ц

Программное содержание

Закрепить правильное произношение звуков с – ц; учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть слова со звуками с и ц; развивать умение слышать в рифмовке выделяемое слово; упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе. Познакомить детей с новой загадкой. Закрепить правильное произношение звуков с-ц. Формировать умение детей дифференцировать эти звуки: различать в словах, выделять в чтении скороговорки.

Развивать чувство юмора.

Воспитывать интерес к занятию и к слову.

Организация образовательной деятельности

1. Игровая

Игр. упр.

«Песенка язычка»

«Произнеси правильно»

«Узнай звук»

2. Познавательно-исследовательская

Рассматривание картинок

3. Коммуникативная

Беседа по вопросам

4. Восприятие худ. литературы

Чтение стих. «Пропала курица»

Американская нар. Песенка. Перевод А. Сергеева.

5. Коммуникативная

Беседа по вопросам

6. Восприятие худ. литературы

Чтение стих. «Дом гнома, гном дома» Ю. Мориц

7. Коммуникативная

Беседа по вопросам

8. Восприятие худ. литературы

Скороговорка

9. Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 39 з. 4

Тема недели

«Осень золотая»

Занятие 8

Тема

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила».

Чтение стихотворений о ранней осени

Программное содержание

Формировать умение детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Использование распространенных вопросительных и повествовательных предложений. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Закрепление представлений о ранней осени. Обогащение лексики яркими, красочными признаками (эпитетами).

Развивать диалогической речи.

Пробуждение у детей чувства любви к родной русской природе, восхищения ее красотой.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная

Беседа по вопросам

2. Познавательно-исследовательская

Рассматривание иллюстраций

3. Коммуникативная

Составление рассказа о приметах первого осеннего месяца

4. Двигательная

Физ. минутка «Танец листиков»

5. Коммуникативная

Рассказ о том, что делают люди осенью

6. Восприятие худ. литературы

Чтение стих. Плещеев А. Н. «Осень наступила»

7. Коммуникативная

Беседа по вопросам

8. Игровая

Игра «Да или нет?»

9. Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 30 з. 5

Тема недели

«Осень золотая»

Занятие 9

Тема

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Программное содержание

Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении). Уточнить представление о временах года. Формировать умение находить признаки осени, выделяя характерные особенности данного времени года. Совершенствовать умение детей отвечать на вопросы, поддерживая диалог. Помочь детям с помощью схем запомнить стихотворение.

Развивать интерес к нетрадиционным средствам выразительности, передавая окраски осени.

Воспитывать интерес к художественному произведению.

Организация образовательной деятельности

1. Игровая

Игровая ситуация

Игра «Не ошибись»

Сюрпризный момент

2. Восприятие худ. литературы

Приметы, пословицы

3. Познавательно-исследовательская

Презентация «Осень»

4. Восприятие худ. литературы

Чтение стих. А. Плещеев «Осенняя песенка»

5. Двигательная

Физ. минутка

6. Восприятие худ. литературы

Чтение стих. И. Белоусова «Осень» (с показом картинок –схем)

7. Коммуникативная

Беседа по содержанию стих.

8. Двигательная

Танец с листочками под музыкальное сопровождение песни «Листики кленовые»

9. Восприятие худ. литературы

Чтение стих. детьми

10Двигательная

Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

11Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 32 з. 6

Тема недели

«Дары осени»

Занятие 10

Тема

Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней

Программное содержание

Упражнять детей в целенаправленном рассматривании сюжетной картины. Совершенствовать умение детей составлять подробные и интересные повествовательные рассказы-описания по картине, придерживаясь плана,

побуждая детей к речевым высказываниям,

к ответам –доказательствам при решении речевой логической задачи.

Способствовать гармоничному развитию каждого ребёнка через приобщение к различным видам искусства.

Воспитывать у детей эстетические чувства.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная

Беседа о состоянии погоды

2. Восприятие худ. литературы

Чтение детьми стих. об осени

3. Познавательно-исследовательская

Рассматривание картины «Осенний день»

4. Коммуникативная

Беседа по вопросам

5. Двигательная

Физ. минутка

6. Коммуникативная

Речевой образец рассказа по картине

Составление рассказов детьми

7. Игровая

Дид. игра «Угадай, с какой ветки эти детки?

8. Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 33 з. 7

Тема недели

«Дары осени»

Занятие 11

Тема

Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней

Программное содержание

Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину и рассуждать над её содержанием. Формировать умение самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана. Совершенствовать умение подбирать признаки и действия к слову «ёж», закрепить употребление предлогов в речи.

Развивать зрительное внимание, координацию движений, прослеживающую функцию глаза, связную речь.

Воспитывать активизировать интерес к занятию, бережное отношение к природе, прививать любовь к животным.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная

Беседа о ёжике

2. Восприятие худ. литературы

Загадка

3. Познавательно-исследовательская

Рассматривание ежа

4. Игровая

Игра «Найди ежа»

5. Коммуникативная

Рассказ о еже

6. Познавательно-исследовательская

Рассматривание картины «Ежи»

7. Игровая

Игра «Самый внимательный»

8. Двигательная

Физ. минутка «Ёжик» с элементами зрительной гимнастики

9. Коммуникативная

Составление рассказа по картине

10Игровая

Игра «Собери ежа»

11Двигательная

Пальчиковая гимнастика

12Игровая

Игра «Закончи предложение»

13Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 41 з. 5

Тема недели

«Я в мире человек»

Занятие 12

Тема

Чтение р. н. с. «Хаврошечка»

Программное содержание

Вспомнить известные детям русские народные сказки. Познакомить со сказкой «Хаврошечка» (в обработке А. Н. Толстого, помочь запомнить начальную фразу и концовку произведения. Расширять знания детей о русских народных сказках. Закреплять умение отличать сказку от других литературных произведений.

Развивать интерес к русским народным сказкам; мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность; познавательную и речевую активность детей, расширять словарный запас; обогащать эмоции детей;

приобщать детей к истокам русской культуры, умение отличать сказочные ситуации от реальных.

Воспитывать любовь к русскому народному творчеству; проявление добрых чувств по отношению друг к другу;

формировать художественный вкус;

уважение к книге.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная

Орг. момент

2. Игровая

Игровая ситуация

3. Коммуникативная

Беседа о сказках

4. Восприятие худ. литературы

Пословица

5. Познавательно-исследовательская

Рассматривание книги

6. Восприятие худ. литературы

Чтение сказки

7. Игровая

Игра-викторина

8. Коммуникативная

Беседа по содержанию сказки

9. Двигательная

Физ. минутка

10Коммуникативная

Пересказ сказки детьми (с использованием иллюстраций)

11Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 46 з. 3

Тема недели

«Я в мире человек»

Занятие 13

Тема

Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков»

Программное содержание

Помочь детям вспомнить известные им рассказы, познакомить с рассказом Б. Житкова «Как я ловил человечков». Закрепить умение воспринимать чтение рассказов на слух, пересказывать произведение, отвечать на вопросы сложными предложениями, различать жанры художественной литературы.

Развивать память, внимание.

Воспитывать умение поддерживать непринужденную беседу.

Организация образовательной деятельности

1. Игровая

Проблемная ситуация

2. Коммуникативная

Беседа на тему «Моя любимая книга»

3. Игровая

Дид. игра «Кто больше назовет рассказов»

4. Двигательная

Физ. минутка

5. Восприятие худ. литературы

Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков»

6. Коммуникативная

Рефлексия

7. Игровая

С/р. игра «Мы из Простоквашино»

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 51 з. 7

Тема недели

«Писатели детям»

Занятие 14

Тема

Веселые рассказы Н. Носова

Программное содержание

Познакомить детей с новыми веселыми произведениями Н. Носова. Подвести детей к пониманию идеи рассказа. Формировать умение давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту. Совершенствовать навыки построения рассуждений, сочинять небольшие фантастические истории.

Развивать чувство юмора, творческое изображение.

Воспитывать умение и желание фантазировать.

Организация образовательной деятельности

1. Игровая

Игровая ситуация

Дид. игра «Узнай рассказ по предмету»

2. Восприятие худ. литературы

Чтение рассказа Н. Носова «Фантазеры»

3. Коммуникативная

Беседа по содержанию

4. Двигательная

Физ. минутка «Фантастическая»

5. Игровая

Игр. упр. «Мои фантазии»

6. Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 35 з. 8

Тема недели

«Писатели детям»

Занятие 15

Тема

«Детские писатели – Н. Носов, Е. Чарушин»

Программное содержание

Познакомить детей с творчеством детских писателей – Н. Носовым, Е. Чарушиным.

Расширять и уточнять краткие представления детей о жизни и творчестве этих детских писателей;

Систематизировать знания детских рассказов, закрепить названия этих рассказов, воспитывать любовь к художественной литературе.

Развивать связную, диалогическую речь, память, слуховое внимание, мышление, воображение, активизировать в речи детей прилагательные.

Совершенствовать опыт сочетания движений со словом.

Воспитывать бережное отношение к книге.

Организация образовательной деятельности

1. Коммуникативная

Орг. момент

2. Восприятие худ. литературы

Чтение отрывков из произведений

Н. Носова «Живая шляпа»,

Е. Чарушина «Лисята»

и угадывание названий этих произведений

3. Коммуникативная

Беседа по вопросам

4. Познавательно-исследовательская

Рассматривание иллюстраций

5. Коммуникативная

Беседа о писателях и рассказе

6. Двигательная

Физ. минутка «Вот Незнайкина зарядка»

7. Коммуникативная

Рассказ о Н. Носове и его произведениях

8. Игровая

Логическая игра «Чей рассказ?»

9. Коммуникативная

Рефлексия

Тема недели

«Посуда. Продукты питания»

Занятие 16

Тема

Литературный калейдоскоп

Программное содержание

Выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят. Закрепить знание сказок.

Развивать диалогическую речь, интонационную выразительность речи, память, внимание, логическое мышление, умение выполнять различные игровые задания.

Воспитывать умение слушать своего товарища.

Организация образовательной деятельности

1. Восприятие худ. литературы

Чтение стих. В. Шаинский «В мире много сказок»

Загадка

2. Игровая

Игровая ситуация

Игр. упр.

«Надень куклу зайчика»

«Расставьте героев по порядку»

3. Восприятие худ. литературы

Загадка

4. Музыкально – художественная

«Спой песенку»

5. Восприятие худ. литературы

Загадка

6. Игровая

Под. игра

«У медведя во бору»

Дид. игра

«Продолжи»

«Наоборот»

7. Восприятие худ. литературы

Загадка

8. Двигательная

Физ. минутка «Мы по сказке походили»

9. Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 44 з. 8

Тема недели

«Посуда. Продукты питания»

Занятие 17

Тема

Рассказывание по картине

Программное содержание

Формировать умение детей с помощью раздаточных карточек и основы-матрицы самостоятельно создавать картину и составлять по ней рассказ, выстраивать последовательность событий в соответствии с логикой; составлять целостный рассказ по серии сюжетных картинок, пользуясь разными видами предложений. Побуждать детей к творческому рассказыванию. Активизировать и расширять словарный запас детей.

Развивать внимание память.

Воспитывать умение внимательно слушать рассказ товарищей, следить за повествованием, во время вступать для продолжения рассказа.

Организация образовательной деятельности

1. Восприятие худ. литературы

Загадка

2. Познавательно-исследовательская

Рассматривание картины

3. Коммуникативная

Беседа по вопросам

Образец рассказа

4. Двигательная

Физ. минутка «Мишка вылез из берлоги»

5. Коммуникативная

Рассказ по картинкам 3-4 детьми

6. Коммуникативная

Рефлексия

Литература

В. В. Гербова «Занятия по развитию речи» с. 45 з. 2

Спасибо за внимание!

Удачи в работе!

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Сентябрь-октябрь-ноябрь» Тема «Детский сад. Игрушки» Познание Художественно-эстетическая деятельность Занятие 1 ФЦКМ «Знакомство с группой» Вспомнить с детьми, что.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе. Перспективное планирование работы на сентябрь2 младшая группа. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Тематическая неделя с 01.09 – 05.09.

Перспективное планирование по ФЭМП (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Формирование элементарных математических представлений» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в подготовительной группе Перспективно- тематический план по развитию речи 2015-2016 учебный год ОУ: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе. Интегрирующая тема периода Тема День знаний Звуковая культура речи. Звуки З-С. Мы воспитанники старшей группы Гласный звук А, буква А. Рассказывание.

Перспективное планирование по речевому развитию (вторая младшая группа) на сентябрь, октябрь, ноябрь Речевое развитие / Чтение художественной литературы Неделя / месяц Тема, литерату-ра Программное содер-жание Материал и оборудование Методы.

Перспективное планирование по сенсорике (сентябрь, октябрь, ноябрь) первая младшая группа Познавательное развитие «Сенсорика» первая младшая группа Неделя Месяц Тема, литература Программное содержание Материал и оборудование.

Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Перспективное планирование во второй младшей группе на октябрь. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1-я тематическая неделя «День.

Перспективное тематическое планирование работы в средней группе по познавательно-речевому развитию. ПРИМЕРНОЕ перспективное тематическое планирование работы в средней группе[/b] СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Овощи и фрукты ЦЕЛЬ: Закрепление знаний детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь
Опубликовано: 30 ноября 2016 в 10:31
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Азимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД